Регулируемая тяга панара на TLC70 коротыш - КУПЛЮ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Регулируемая тяга панара на TLC70 коротыш


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 12

#1 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 December 2013 - 16:52

Куплю регулируемую тягу панара на TLC70 коротыш. Переднюю и заднюю.

#2 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 18 December 2013 - 23:11

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

#3 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 December 2013 - 08:31

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

Скинь пожалуйста фото.

Чуть не прощелкал: т. 0676915551 Влад

Повідомлення відредагував vladyn: 19 December 2013 - 08:31


#4 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 19 December 2013 - 17:48

хорошо,чуть позже.

#5 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2013 - 15:01

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

Выложите фото на эти муфты, ка выглядят?

#6 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 23 December 2013 - 16:07

Заготовки

Это муфты на 80ку.
На другие модели необходима инфа ,либо сама тяга.Длина резьбовой части может быть изменена.Короче,надо говорить со концепции авто.

это тяга для 4 раннера 130кузов

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  20131223_155504.jpg   48.54К   109 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  IMAG0289.jpg   33.18К   133 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  IMAG0291.jpg   34.85К   95 Кількість завантажень:


#7 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 December 2013 - 16:32

Андрей благодарю. А почему панара вкручивается в муфту с двух сторон. Не лучше ли одну сторону приварить, а вторую вкручивать?

Повідомлення відредагував vladyn: 23 December 2013 - 16:33


#8 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 24 December 2013 - 17:13

Андрей благодарю. А почему панара вкручивается в муфту с двух сторон. Не лучше ли одну сторону приварить, а вторую вкручивать?

Повторюсь:прототипом служат девайсы от JAOS.И развальщикам так намного проще и удобнее регулировать(даже с кривыми чулками выставляли ).А с одной стороны у Айронмена тяги,они другие совершенно и мне не нравится с ними работать (с тягами).Уж больно неудобно.Японские проще и надежнее .

#9 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 December 2013 - 17:22

Андрей я спросил без претензии.Спасибо за ответ.

#10 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 25 December 2013 - 16:30

Андрей я спросил без претензии.Спасибо за ответ.

:161:

#11 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 December 2013 - 20:19

Заготовки

Это муфты на 80ку.
На другие модели необходима инфа ,либо сама тяга.Длина резьбовой части может быть изменена.Короче,надо говорить со концепции авто.

это тяга для 4 раннера 130кузов


У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

#12 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 26 December 2013 - 00:46

У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

Проходили...
теперь только аргоном варим.

#13 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2013 - 12:43

У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

Просто со временем подвеска проседает и мосты уходят в сторону.
А так регульнул и все ок.
Я еще думаю, может просто переварю свою.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN