Шевроле Блейзер 90 года, 4,3 бензин Разворотило 6й целиндр
#1
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 17:05
Есть американец. Шевроле Блейзер 90 года, 4,3 бензин
Разворотило 6й целиндр. После некоторых дерганий в сторону установки дизеля или другого движка, возникло предложение просто заглушить этот целиндр.
Стоит ли соглашаться на такую авантюру, и чем это может быть чревато?
Спасибо заранее))
#2
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 18:01
- lapunder and ЛEШИЙ likes this
#3
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 20:26
было подобное на мерсе 240, кулак дружбы на четвёртом, шести цилиндрового, цилиндр остался целым, с разборки, подобрал по весу шатун и поршень, дырку в блоке заварил, как новенький работал, если цилиндр повреждённый, то ремонт очень дорогой получится, а при глушении, главное, что бы балансировка не нарушилась и лошадок поубавится, а так наверное самый бюджетный вариант.....
да фиг с теми лошадками)) мотор достаточно мощный. Машина использется только для охоты и рыбалки. Главное чтоб в лесу не остаться
#4
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 20:31
Message edited by Igorhiwa: 17 December 2013 - 20:31
- ЛEШИЙ likes this
#5
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 20:34
А шатун вынимать не нада? Я не шарю, как это заглушить, вот и спрашиваю?ну тогда , что бы не изобретать самолёт, просто убери весь мусор и обломки, отключи форсунку и запусти, если не будет трясти двигатель, то сел и поехал, если клапана гнутые то лучше их снять, что бы распреднвал не повредить
- OCTAN likes this
#6
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 20:40
А шатун вынимать не нада? Я не шарю, как это заглушить, вот и спрашиваю?
ну если разнесло, то это уже не шатун, а мусор и обломки
e95500382d3823d5943857a1d752c177.jpg 99.11K
182 Number of downloads:это приблизительно так
Message edited by Igorhiwa: 17 December 2013 - 20:40
- ЛEШИЙ likes this
#8
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 22:33
Ничем не чревато. Делал такое на старом V6. Правда пришлось снять правую головку и демонтировать шатун. Клапана не трогал. Троение будет заметно до 1500 об.Всем привет.
Есть американец. Шевроле Блейзер 90 года, 4,3 бензин
Разворотило 6й целиндр. После некоторых дерганий в сторону установки дизеля или другого движка, возникло предложение просто заглушить этот целиндр.
Стоит ли соглашаться на такую авантюру, и чем это может быть чревато?
Спасибо заранее))
- lapunder likes this
#10
OFFLINE
Posted 17 December 2013 - 23:02
А бу двигатель сколько стоит? доларов 600-700 не проще двигатель поменять.
Нет, не проще. В Украине живого двигателя не нашлось. А за тот хлам который удалось посмотреть, просили от 1100 до 1500 долл. США. Притянуть из штатов не дешевле. Там его стоимость от 500 уе и выше. Плюс доставка весьма нелегкого девайса через океан. Не считая того что покупаешь кота в мешке.
В районе штуки баксов обойдется из России. У них Блейзеров много. Даже клуб свой есть. Конечно опять есть риски фуфло купить...
Так что если не будет траблов с использованием шеврика в дальнейшем, то проще заглушить его да и забыть))
#11
OFFLINE
#14
OFFLINE
Posted 18 December 2013 - 11:04
Если планируется юзать долго, почему бы не привезти донора целого... можно даже чуток битого, за 1200-1500$ купить можно
до 2тыс доставка в польшу получается.
тоже верно. Рассматривал такой вариант. Но в планах покупка еще одного ГАЗика, поэтому нет желания лишний раз тратить ни время ни деньги
#15
OFFLINE
Posted 18 December 2013 - 11:19
тоже верно. Рассматривал такой вариант. Но в планах покупка еще одного ГАЗика, поэтому нет желания лишний раз тратить ни время ни деньги
Не забываем, что с донором будет такой елемент как рама... А на нее сверху, можно будет налепить какой-то кузов, получив еще один внедорожник...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










