вопрос к знатокам
Автор
zorba
, 17 Dec 2013 16:22
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 16:22
Y-61 zdti при прогреве двигателя до рабочей температуры (открытие термостата) начинает самостоятельно закрываться заслонка на выхлопной трубе.Снял вакумный шланг и заглушил.Вопрос- что это за заслонка и когда она должна закрываться.Умники на СТО сказали что это горный тормоз.Я сразу смылся с этого СТО.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 16:33
Конкретный и познавательный ответ . Учитывая что человек спросил конкретно по патрулю и назвал тему "Вопрос к знатокам".не знаю как на Патроле, но похоже на ижекционный глушитель, правда они в основном на БМВ, но может кто и сюда втулил.... могу ошибаться конечно
- nautilus и RuslanColumbia это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 16:59
я Вам Уважаемый написал то, что встречал, в своей практике, но если Вам не интересно читать то что иногда ставят в машины, есть огромные просторы интренета, где можно найти тех документацию Патруля , или же на фирменную СТО где, вам за $100 расскажут и покажут, всё как и куда а сравнивать не зная человека с СТО, по Вашим словам "сомнительное" с которого Вы убежали, это с позволения сказать, "грубо и неуважительно"действительно как на том СТО
- VOIN и ighae это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 17:12
Ни в коей мере не пытался ВАМ ГРУБИТЬ А тем более относиться к Вам не уважительно но меня интересует професиональный ответ а не быть может.А станция фирменная Ниссаня Вам Уважаемый написал то, что встречал, в своей практике, но если Вам не интересно читать то что иногда ставят в машины, есть огромные просторы интренета, где можно найти тех документацию Патруля , или же на фирменную СТО где, вам за $100 расскажут и покажут, всё как и куда а сравнивать не зная человека с СТО, по Вашим словам "сомнительное" с которого Вы убежали, это с позволения сказать, "грубо и неуважительно"
- SVOYAK это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 20:19
Если речь идет о заслонке, которая расположена перед основным "баняком", ориг. код: 47420-VG104, тогда тебе верно ответили на СТО. Это, так званый "горный тормоз". Этот механизм позволяет притормаживать автомобиль, перекрывая выход выхлопных газов из двигателя. Мотор, при этом, сам себя и "душит" этими газами. Не позволяя, тем самым развивать скорость.Y-61 zdti при прогреве двигателя до рабочей температуры (открытие термостата) начинает самостоятельно закрываться заслонка на выхлопной трубе.Снял вакумный шланг и заглушил.Вопрос- что это за заслонка и когда она должна закрываться.Умники на СТО сказали что это горный тормоз.Я сразу смылся с этого СТО.
Наверное заметил, особенно на первой передаче, как резко начинает машина тормозить, при сбросе газа. Очень полезная штуковина. Особенно в горах и затяжных спусках с прицепом. Позволяет сберечь тормозные колодки и диски.
- ДЕД, Pit Bull, Negoro и 3 другим это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2013 - 16:22
Нет это не горный тормоз, в 61 Патруле его нет. Это заслонка, которая позволяет быстрее прогреться двигателю. Как только он прогреется, заслонка открывается и все. У вас должна быть клавиша слева на торпедо, которая на холостом ходу поднимает обороты до 1200 об/мин и актуатор прикрывает эту заслонку. В машине существует защита от дурака: как только вы пытаетесь врубить передачу на прогреве, машина сразу выключает режим прогрева.
Рано или поздно там все ржавеет и заслонка перестает работать, но Вам видим повезло больше )))!
Рано или поздно там все ржавеет и заслонка перестает работать, но Вам видим повезло больше )))!
Сообщение отредактировал Mitruha: 27 December 2013 - 16:23
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2013 - 17:28
Дмитрий, ты чет путаешь. Производитель НИССАН называет эту з/ч, как: VALVE UNIT-SHUTTER,EXHAUST BRAKE, что дословно переводится, как:
КЛАПАННЫЙ БЛОК-ЗАТВОР,МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ.
В 61 Патруле он есть. Расположен на входе основного баняка-глушителя.
КЛАПАННЫЙ БЛОК-ЗАТВОР,МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ.
В 61 Патруле он есть. Расположен на входе основного баняка-глушителя.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 28 December 2013 - 17:31
- Японец это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2013 - 18:46
Все правильно, это система ускоренного прогрева и работает она по принципу горного тормоза как у фур. При включении кнопки (прогрев) обороты подымаются примерно на 1200 и на выхлопной трубе ( в районе раздатки) срабатывает вакуумный привод заслонки. Работает она по принципу горного тормоза как на фурах и перекрывает часть трубы для создания нагрузки. Иначе устанешь ждать пока дизель нагреется. Установливают такое на Патрол северного исполнения. Так что правы оба и каждый по своему.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 11:30
Разные исполнения Патрола были, например с двумя АКБ и с одним, например сам лично видел с обогревом переднего стекла в районе щеток, хозяин из Одессы, говорил что это японская версия для жесткого климата. Но то что есть варианты с клапаном и без клапана так это не секрет, можно их называть по разному северные или нет, но такие версии есть и они предназначены для быстрого прогрева двигателя.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 15:51
Нет, это дроссельна заслонка!
Исполнений у патруля 61 действительно несколько. Есть с одним аккумом, есть с двумя. Все официозы в украине - с двумя аккумами и подогревом щеток на переднем стекле. Шла ли кнопка ускоренного прогрева для европейских стран - не в курсе!
Исполнений у патруля 61 действительно несколько. Есть с одним аккумом, есть с двумя. Все официозы в украине - с двумя аккумами и подогревом щеток на переднем стекле. Шла ли кнопка ускоренного прогрева для европейских стран - не в курсе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей