Toyota 200 - Toyota - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Toyota 200


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 22

#1 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 10:52

Всем добрый день . Товарищ продает тойоту 200 2008г.в. Пробег114000. Дизель4.5 .по многим отзывам моторы 8-10 годов расходуют масло. Езжу много поэтому вопрос насколько ето нормально? Как расход масла сказывается на дальнейшем мото ресурсе? Сколько ходят турбины и ремонтопригодны ли? Насколько надежен двигатель и самое главное где в киеве его можно продиагностировать. По подвеске все понятно. Заранее благодарен за отзывы.

#2 ПОЗА САЙТОМ   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 11:01

Один литр на 10 тыс. км на этом моторе это нормально. Ни в коем случае нельзя на этом дизеле ездить как рекомендую официалы 15 тыс км от замены до замены. Первый литр просит долить где-то на 8й тысяче км после замены. Если менять каждые 8 тыс км, то и доливать не придется. Россияне пишут что причина расхода масла - вакуумная помпа. Подробно на www.4wd.ру , тема "Так все таки, жрет он масло или нет?, TLC200 Дизель"
Заливаем в эти моторы Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3. Парвые 100-150 тыс. км расхода масла нет.

#3 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 11:04

Один литр на 10 тыс. км на этом моторе это нормально. Ни в коем случае нельзя на этом дизеле ездить как рекомендую официалы 15 тыс км от замены до замены. Первый литр просит долить где-то на 8й тысяче км после замены. Если менять каждые 8 тыс км, то и доливать не придется. Россияне пишут что причина расхода масла - вакуумная помпа. Подробно на www.4wd.ру , тема "Так все таки, жрет он масло или нет?, TLC200 Дизель"
Заливаем в эти моторы Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3. Парвые 100-150 тыс. км расхода масла нет.

Продиагностировать мотор и топливную сможете? Как будет происходить диагностика?

#4 ПОЗА САЙТОМ   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 11:36

Не сможем. Могу предложить только компьютерную диагностику оригинальным тойотовским компом. Нормальная диагностика дизеля от 700 грн. Я делал на аверс-центре.

#5 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 12:33

На аверс когда был дизельный бимер обращался помню был не доволен их подходом. Может поменялось что то.

#6 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2013 - 13:41

Внутренний голос подсказывает не связыватся с дизелем :303: со всеми моими дизелями было проблем больше чем с бензином . Вот и хочу понять может что то поменялось. :284:

#7 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2013 - 17:32

Да мало Инфы по 200 по 80 закидали бы советами. :7:

#8 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2013 - 17:48

Делал профилактические работы и диагностику на сотке - мотор 4.2 HD-FTE, на Жмеринской, куда меня направили с известной СТО по Тойотам недалеко от Турецкого городка. Их работой доволен. Разговорился с мастером, как-то сам по себе возник вопрос о том, чтобы сотню продать, а купить 200 с 4.5 дизелем. В-общем отговорили меня, - аргументация: слишком современный этот 4.5 и топлива под его требования в Украине почти нет, между строк я понял "4.5 едет не очень" и пока мысли о замене отложил.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jul 2007
  • 741 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2013 - 20:40

"4.5 едет не очень" и пока мысли о замене отложил.

Если для этого "великого" мастера разгон трехтонной машины за 7-8 секунд до сотни с официальным блоком увеличения мощности не очень, то извините.
Этот блок примерной стоимостью 500$ ставят официалы на гарантийные авто.

Хотя я себе выбрал бензин 5.7.

#10 ПОЗА САЙТОМ   redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2012
  • 50 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Відправлено 15 December 2013 - 23:17

Да мало Инфы по 200 по 80 закидали бы советами. :7:

Эти моторы хороши но расход масла напрямую зависит от максимальной скорости, чем выше тем больше, все забывают что дизель не приемлет макс оборотов. Я тоже первое время ехал по 200кмч. Но потом заметил расход и сейчас стараюсь держаться до 140, если больше, то кратковременно. При этом расход снизился до приемлемых пределов, меряли компрессию, она в норме.

#11 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 16 December 2013 - 01:15

За те 60000$ , что просят за дизельную двухсотку с таким возрастом, фанат Тойот может со штатов притянуть как годовалую Тундру Крюмакс с салоном не хуже Секвойи Платинум, так и новую ДаблКэб с салоном идентичным дешёвым версиям 200-к. Чисто меркантильные соображения жадного пикаповода. А монстра под покатушки с Тундры забацать - к гадалке не ходи.
  • Прохоров це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2013 - 08:40

За те 60000$ , что просят за дизельную двухсотку с таким возрастом, фанат Тойот может со штатов притянуть как годовалую Тундру Крюмакс с салоном не хуже Секвойи Платинум, так и новую ДаблКэб с салоном идентичным дешёвым версиям 200-к. Чисто меркантильные соображения жадного пикаповода. А монстра под покатушки с Тундры забацать - к гадалке не ходи.

Е
Это где фанат тойот. Крюмакс в продаже нет новая тундра от77000. Ждать с Америки кота в мешке не хочется . По поводу дизеля все понятно если 200 то 5.7 бензин . На крайняк газ

#13 ПОЗА САЙТОМ   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 May 2010
  • 278 повідомлень
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Відправлено 16 December 2013 - 11:43

Е
Это где фанат тойот. Крюмакс в продаже нет новая тундра от77000. Ждать с Америки кота в мешке не хочется . По поводу дизеля все понятно если 200 то 5.7 бензин . На крайняк газ

Дизель у них очень зачетный, такой бы на 105, цены ему нету.

#14 ПОЗА САЙТОМ   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jan 2011
  • 591 повідомлень
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2013 - 12:25

Довелось поездить на 200 тоете 4,5 тд на ручке - прекрасный мотор, прекрасная машина!!!!!
Ну ест масло, ну дольете вы в год литров 5, это что аргумент?

#15 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2013 - 13:19

Довелось поездить на 200 тоете 4,5 тд на ручке - прекрасный мотор, прекрасная машина!!!!!
Ну ест масло, ну дольете вы в год литров 5, это что аргумент?

Вопросы на которые хотел получить ответ в первом посту. Не как не в економии 5л масла

#16 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 December 2013 - 21:11

За те 60000$ , что просят за дизельную двухсотку с таким возрастом, фанат Тойот может со штатов притянуть как годовалую Тундру Крюмакс с салоном не хуже Секвойи Платинум, так и новую ДаблКэб с салоном идентичным дешёвым версиям 200-к. Чисто меркантильные соображения жадного пикаповода. А монстра под покатушки с Тундры забацать - к гадалке не ходи.

ДМИТРО? А ты пробовал, хотя-бы закрыть(сравнить) дверь на 200ке и Секвое, любой, даже Платинум?
Ты пробовал качество пластика обивки, удобство (комфорт сидушек)?
Ты пробовал, хотя бы 100 километров, проехаться на обеих машинках?
Про частоту заездов на АЗС, дизельного 4.5 и бензинового 5.7, ты тоже забыл. Для сведения, 1 к 2.5 по деньгам. О дополнительных наворотах, промолчу.
Согласен только с одним, Секвоя и Тундра, хорошие заготовки, ну не мостра, а хорошего проходимца.
Надеюсь учел, твои меркантильные интересы?

#17 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2013 - 21:18

Владимир . Наверняка есть опыт и свое мнение можно парочку ответов на мои вопросы в первом посте. Качество 200 в разы лучше тундры . Ездил на обоих. Динамика дизеля200 устраивает
Да машину рассматриваю для каждодневной езды .

Повідомлення відредагував ранер: 16 December 2013 - 21:20


#18 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 December 2013 - 22:36

Всем добрый день . Товарищ продает тойоту 200 2008г.в. Пробег114000. Дизель4.5 .по многим отзывам моторы 8-10 годов расходуют масло. Езжу много поэтому вопрос насколько ето нормально? Как расход масла сказывается на дальнейшем мото ресурсе? Сколько ходят турбины и ремонтопригодны ли? Насколько надежен двигатель и самое главное где в киеве его можно продиагностировать. По подвеске все понятно. Заранее благодарен за отзывы.

Денис. У меня, на обслуживании, 7 дизельных 200ток. Проблем с расходом масла, не заметил. Так как делаем замену на 8-10 т.км., в отличии от "официантов". Виной всему, наше дизельное топливо. Всегда присутствуют картерные газы, которые на холостых оборотах не уходят в систему рециркуляции, так как клапана закрыты. Это заложено в проге. И тем не менее, эти раскаленные газы, прорываются, всегда, в картер двигателя, обволакивая шатуны и противовесы коленвала "горючей смесью", под 800 Цельсия. Накапливается зола и меняется Ph масла, из-за большого содержания серы украинского диз-топлива.
Турбины очень живучие. Двигатель очень надежен. А вот к стандартной системе очистки топлива, есть замечания. Но это решаемо, установкой системы Stanadyne.

#19 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 December 2013 - 07:30

Благадорю. Все доходчиво.

#20 ПОЗА САЙТОМ   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Apr 2007
  • 246 повідомлень
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 17 December 2013 - 11:03

Кстати у моего товарища тоже есть такие нарекания на увеличенный расход масла, как ни странно а это общая тенденция на этот симптом, может и правда это у тех, кто требует от такой машины большего чем она рассчитана это не спорт болид, машина конечно располагает к быстрой езде.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN