Где проверить и отремонтировать полуось? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Где проверить и отремонтировать полуось?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2007 - 08:46

Собственно почему вопрос - заехал на шиномонтаж - пробил колесо - отремонтировал и в путь, где-то км через 100 машину начало кидать по дороге - вышел посмотреть - открутилось заднее колесо, именно то, которое ремонтировали на шиномонтаже. Что имеем в результате - разбило диск в хлам, разбило посадочные места шпилек на полуоси, т.е. прикрутить гайку нереально, крутится вместе со шпилькой. Вопрос - подскажите где можно проверить не погнуло ли полуось и что можно сделать с посадочными местами для шпилек? приварить шпильки или менять полуось? Спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 May 2007 - 08:50

Я думаю что правильней будет заменить полуось в сборе.

#3 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2007 - 11:55

Я думаю шоб погнуть полуось.... это врядли... сломать еше так сяк...
А вообще полуось вынимается и проверяется индикатором биение...

Но если разбило посадочные, то yurchic прав - меняй полуось + подшипник + сальник.
Незнаю как на Ниссан, но на тойоту новая полуось стоит 100-150 у.е. оригинал есс-но.
ИМНО безопасность того стоит.

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2007 - 11:59

А шиномонтажник живой???

#5 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2007 - 13:22

живой :angry:
остается заказать полуось да сальник с подшипником

#6 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 May 2007 - 17:13

Не спеши менять полуось, 2 недели назад имел счастье аналогичное, д.........бы, мля накрутили гайки гайковертом мимо резьб, машина Террана 2,
Способ лечения: найти по эксисту номер детали, заказать новые шпильки и гайки, заехать на СТО, времени ушло у мастеров часа 4, снять полуось выпрессовать шпильки , запрессовать новые.
цена шпильки если есть в наличии, 1,5-4 уя. гайки 2-3 уя.(ниссан центр)
если заказ 2-4 дня +15уя (авиапочта , заказ у торговцев запчастями). работа как договоришся, на шпильках материал г....но типа стали 45, 40х с улучшением, резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х2,5, при желании делает почти любой токарь. есть нюанс-посадочное место шпильки имеет профиль типа нактной зубчатки, может сделать тотже токарь накатным роликом или подачей резца с поворотами после прохода.
а с полуосью наврядли есть проблема если в это время не носился с дикой скоростью по неровностям.

#7 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 May 2007 - 20:15

Не спеши менять полуось, 2 недели назад имел счастье аналогичное, д.........бы, мля накрутили гайки гайковертом мимо резьб, машина Террана 2,
Способ лечения: найти по эксисту номер детали, заказать новые шпильки и гайки, заехать на СТО, времени ушло у мастеров часа 4, снять полуось выпрессовать шпильки , запрессовать новые.
цена шпильки если есть в наличии, 1,5-4 уя. гайки 2-3 уя.(ниссан центр)
если заказ 2-4 дня +15уя (авиапочта , заказ у торговцев запчастями). работа как договоришся, на шпильках материал г....но типа стали 45, 40х с улучшением, резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х2,5, при желании делает почти любой токарь. есть нюанс-посадочное место шпильки имеет профиль типа нактной зубчатки, может сделать тотже токарь накатным роликом или подачей резца с поворотами после прохода.
а с полуосью наврядли есть проблема если в это время не носился с дикой скоростью по неровностям.

Просмотр сообщения

А че тогда мелочится. Если точить, то всю полуось в сборе.

#8 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 May 2007 - 08:23

to yurchic (А че тогда мелочится. Если точить, то всю полуось в сборе)
Новый оригинал конечно супер, НО очень часто отсутсвие детали или деньги вносит поправки, доставка полуоси авио (если нет в наличии)может и в копейку влететь. или ждать.
и еще, к сожалению (ну небыло железяки)несколько раз приходилось заказывать самодел у станочников, так вот при правильном выборе материала, термички и нормальных руках изготовителя, все получается не хуже родных, а вотдельных случаях и прочнее.
но дело конечно сугубо личное.

#9 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 13:48

ньюанс как раз в том, что разбило посадочные места под шпильки, т.е шпильки вообще не держатся на своем месте + посадочные места неровные (овальные). Была мысль просверлить под бОльшее отверстие, вставить втулки под размер шпильки и уже в новые посадочные места вставлять шпильки. Как вариант.

#10 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 May 2007 - 17:35

ньюанс как раз в том, что разбило посадочные места под шпильки, т.е шпильки вообще не держатся на своем месте + посадочные места неровные (овальные). Была мысль просверлить под бОльшее отверстие, вставить втулки под размер шпильки и уже в новые посадочные места вставлять шпильки. Как вариант.

Просмотр сообщения


тогда зачем двойную посадку делать, отв. рассверлить и лучше пройти разверткой, изготовить шпильки запрессовать с натягом.
ну или уже полуось с разборки.
самый дешевый но не слишком надежный вариант старые или новые шпильки прихватить сваркой, если они конечно сквозняком не вываливаются и хоть как-то ость держат.

#11 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2007 - 20:34

sfsd
еще и заварить надо правильно.... варится это электросваркой, но не переменным, а постоянным током! Огромная разница!

#12 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 04 May 2007 - 21:50

Единственное чего я не понял, так это почему болит голова у хозяина авто, я не у хозяина шиномонтажа? Пусть возьмет на разборке нормальную полуось и установит на место, а поломанную пусть повесит у себя над кроватью как сувенир.

#13 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 22:16

Единственное чего я не понял, так это почему болит голова у хозяина авто, я не у хозяина шиномонтажа? Пусть возьмет на разборке нормальную полуось и установит на место, а поломанную пусть повесит у себя над кроватью как сувенир.

Просмотр сообщения

Я тоже не пойму. :smoke:

#14 ВНЕ САЙТА   avgur

avgur

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 May 2007 - 14:26

Ребята, у меня целый станочный парк - привози - выточим и закалим шпильки по месту. Заодно по индикатору проверим есть ли биение и посадочные проверим. Андрей. т 8-097-238-43-39.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN