ПЕЧКА Monterey 3.1 tdi - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ПЕЧКА Monterey 3.1 tdi


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 11 December 2013 - 10:55

В общем, печка дует полу теплым воздухом и если сильнее включить, начинает дуть холодный, когда температура выставлена на макс.
Когда еду больше 2 тыс. об\мин. бывает стрелка температуры стремительно поднимается до красной отметки, даю немного газку и она падает на свое место или продолжаю ехать, как ехал и она через пару сек сама опускается (после такого поднятия и опускания температуры, печка начинает давать теплый воздух, бывает через пол минуты опять холод, а бывает на протяжении нормального времени идет более менее горячий воздух. Еще под ковриком на месте пассажира собирается немного влаги и бывают звуки протекания водички в том же месте. Еще идут пузыри из расширительного!
ФУХ..вроде все написал, что с этим связано!

ПОМОГИТЕ! ЗАМЕРЗАЮ) окна изнутри полностью покрыты льдом)

#2 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2013 - 11:05

Быстро на СТО менять помпу и термостат. Угробишь двигатель :273:

#3 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 11 December 2013 - 11:13

Быстро на СТО менять помпу и термостат. Угробишь двигатель :273:


Почему сразу помпу менять?
Может просто в печке где то образовалось дырочка и все из-за нее?
Постоянно влага под пассажирским ковром...

#4 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 11 December 2013 - 11:30

Быстро на СТО менять помпу и термостат. Угробишь двигатель :273:


*Угробишь двигатель* эта фраза меня убивает) летом капиталку сделал 30 кусков обошлась)

#5 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2013 - 11:30

У тебя скорее всего поврежден радиатор печки и через него попадает воздух в систему.

#6 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 11 December 2013 - 12:54

подскажите плиз, какого то специалист по печке))
нашел в инете, сказали только демонтаж печки 1500..

#7 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 11 December 2013 - 13:07

А может вопрос в кранике печки? Потек просто и все? :303: Как раз если течет краник в районе пассажирских ног постоянно лужи охлаждайки... И привкус при курении в салоне солодковатый (очень вредно для здоровья! :578: )

#8 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2013 - 13:08

Чтобы демонтировать радиатор печки надо всю торпеду разобрать.

#9 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 11 December 2013 - 19:10

Чтобы демонтировать радиатор печки надо всю торпеду разобрать.


я знаю, но это далеко не полтора куска стоит

#10 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2013 - 20:10

При чем тут дырка в печке.У вас что ни у кого не пробивало радиатор с тосолом в салоне. Да он с места хрен бы тронулся.от пара и как сказали раньше от привкуса.Открываеш капот и рукой пробуеш шланги идущие на печку. Если помпа качает а уровень в радиаторе в норме то шланги должны быть гарячими. Но меня смутил тот факт что при разных оборотах начинает прыгать температура. Симптомы такие похожи на то что крыльчатка помпы не крутится. От этого при поднятии оборотов начинает ползти температура до красного. И это при том что на улице -10.Тем более что недавно делалась капиталка. И откуда тогда пузырьки в расширительном если все в один голос про пробитый радиатор и краники. Как то невяжется.А вот то что температура прыгает и что то бурлит-журчит не что иное как кипит.Начни с уровня и шлангов печьки. Что непонятно звони, телефон в подписи :303:

#11 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 12 December 2013 - 03:36

При чем тут дырка в печке.У вас что ни у кого не пробивало радиатор с тосолом в салоне. Да он с места хрен бы тронулся.от пара и как сказали раньше от привкуса.Открываеш капот и рукой пробуеш шланги идущие на печку. Если помпа качает а уровень в радиаторе в норме то шланги должны быть гарячими. Но меня смутил тот факт что при разных оборотах начинает прыгать температура. Симптомы такие похожи на то что крыльчатка помпы не крутится. От этого при поднятии оборотов начинает ползти температура до красного. И это при том что на улице -10.Тем более что недавно делалась капиталка. И откуда тогда пузырьки в расширительном если все в один голос про пробитый радиатор и краники. Как то невяжется.А вот то что температура прыгает и что то бурлит-журчит не что иное как кипит.Начни с уровня и шлангов печьки. Что непонятно звони, телефон в подписи :303:


Там идет два датчика температуры.
Как я понимаю это датчик воды срабатывает.

#12 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 12 December 2013 - 11:13

Про датчики не понял. Что они тебе дают. Я так понимаю один датчик идет на стрелку , второй на управление. По печке.Там кажись торпеду разбирать не надо. С пасажирской стороны снимаем бардачек и защиту

#13 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 12 December 2013 - 12:54

У меня тоже была аналогичная проблема, температура при - 10 уходила вверх, поменял термостат и все стало на место. Со стороны пассажира тоже периодически появляется влага под ковриком, но на ощупь и вкус просто вода, скорее всего при низкой температуре образуется конденсат, так как с той стороны очень близко проходит выхлопной коллектор. Но помпу и термомтат надо проверить однозначно.

#14 OFFLINE   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Jun 2007
  • 26 posts
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2013 - 17:07

Имеются новый и демонтированый термостаты на 82градуса и радиатор печки люминий.Могу дать попробовать но течь не устраниться.Себе поставил медный радиатор, термостат на 88гр. и дополнлтелльную водяную електропомпу БОШ.-Климатические условия зимой значительно улучшились.Бонусом дам наводку на вменяемых мастеров.Картон на основной радиатор прошлой зимой не одевал.

#15 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 13 December 2013 - 03:54

У меня тоже была аналогичная проблема, температура при - 10 уходила вверх, поменял термостат и все стало на место. Со стороны пассажира тоже периодически появляется влага под ковриком, но на ощупь и вкус просто вода, скорее всего при низкой температуре образуется конденсат, так как с той стороны очень близко проходит выхлопной коллектор. Но помпу и термомтат надо проверить однозначно.


а каким образом можно проверить помпу, я не очень разбираюсь в этих вещах)

Имеются новый и демонтированый термостаты на 82градуса и радиатор печки люминий.Могу дать попробовать но течь не устраниться.Себе поставил медный радиатор, термостат на 88гр. и дополнлтелльную водяную електропомпу БОШ.-Климатические условия зимой значительно улучшились.Бонусом дам наводку на вменяемых мастеров.Картон на основной радиатор прошлой зимой не одевал.


можно моб.?

#16 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2013 - 00:14

Там идет два датчика температуры.
Как я понимаю это датчик воды срабатывает.

там один датчик на стрелку, другой на автомат прогрева (на 3.1Д).
На термостат частые жалобы. У меня тоже по большому кругу тосол гоняет. Так я по совету знакомого просто снял вентилятор радиатора (муфта заклинившая).
Булькать и пузырится ещё же и из-за прокладки ГБЦ может, если газы дуют в систему ОЖ.

#17 OFFLINE   IgorBanskoy

IgorBanskoy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2013
  • 68 posts
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 16 December 2013 - 05:19

Ну по идеи прокладка не может, мотор откапитален.. там с этим все четко должно быть. голова при мне затягивалась




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN