Шиповка б/у резины
#2
Отправлено 10 December 2013 - 22:28
Итог - новые покрышки не нужно мыть, досверливать, тратиться на расходники, используются шипы, под которые настроено оборудование.
Главное, шипуя новую покрышку, можно дать какие-то гарантии.
#5
Отправлено 11 December 2013 - 10:37
1 Дело в том, что (на сколько я знаю) щипуют резину и без дырок под шип.
2 Грубо говоря, практически в любую резину можно шипы ввернуть.
Посему и интересует, можно ли где-то не в новую резину, а бушную вкрутить шипы и занимается ли этим кто-то.
1 - Резину без дырок проще, так как не нужно сверлить грязь. Но нужно мыть Б\У колеса.
2 - Любя не подойдет. Первое - эластичность, второе - высота протектора, третье - площадка под шип должна быть примерно 15Х15мм. В зинюю, с мелкими ламелями просто некуда воткнуть шип, если нет мест предусмотренных производителем.
Мастерские не хотят брать, потому что мороки раза в три по времени больше. Думаю, если предложите им денег раза в три больше - согласятся.
Я зашиповал свои колеса сам в гордом одиночестве, потом в прошлом году еще три комплекта знакомым, сейчас, нанял парнишку для постоянной работы.
#6
Отправлено 11 December 2013 - 10:49
На днях же подобная тема обсуждалась.... Не могу найти что то... И про шипы, которые вкручиваются, как саморезы тоже было... Но вкручивать проще самому...
Такой один шип стоит от 10 грн. В 33 колесо минимум 200 штук, а колеса 4 = штука баксов.
Я в свои 35 забил по 750 шт в каждое. За это в мастерской берут 4500 грн. А вворачиваемые вышли б - 30 000 грн
#8
Отправлено 11 December 2013 - 10:58
- ЛEШИЙ это нравится
#9
Отправлено 11 December 2013 - 11:14
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).
пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.
#12
Отправлено 11 December 2013 - 11:43
в Киеве это точно не проходит особенно агрессивное торможение, даже по себе могу сказать, я относительно спокойный водитель, едешь себе 80 никого не трогаешь и тут 99% что какое то горе начинает подрезать для подставы, начинаешь лупить в педаль тормоза, последствия шипования и гарантии понятны и бес слов, я не противник шипов... но......Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).
пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










