Шиповка б/у резины - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шиповка б/у резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 09 December 2013 - 14:12

Друзья, такой вопрос.

На бус надо зашиповать резину, которая откатала сезон.
Реально ли и кто знает контору, которая займется.

А то я порылся-поискал, никто не ставит в б/у.

#2 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 10 December 2013 - 22:28

Попробую объяснить. При эксплуатации шин в отверстия для шипов набивается грязь в которой есть очень твердые частички - песок, который моментально уничтожает сверло. Сверло стоит под 60 грн. Если одним сверлом можно пять новых комплектов резины засверлить, то одно Б\У колесо может затупить несколько сверл. Если сверло не будет острым, оно пережигает резину, а не сверлит заданный диаметр. Подношенный протектор нужно досверливать, а толщины этого протектора может и не хватить.
Итог - новые покрышки не нужно мыть, досверливать, тратиться на расходники, используются шипы, под которые настроено оборудование.
Главное, шипуя новую покрышку, можно дать какие-то гарантии.

#3 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 11 December 2013 - 00:32

Дело в том, что (на сколько я знаю) щипуют резину и без дырок под шип.
Грубо говоря, практически в любую резину можно шипы ввернуть.

Посему и интересует, можно ли где-то не в новую резину, а бушную вкрутить шипы и занимается ли этим кто-то.

#4 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2013 - 01:49

На днях же подобная тема обсуждалась.... Не могу найти что то... И про шипы, которые вкручиваются, как саморезы тоже было... Но вкручивать проще самому...

Сообщение отредактировал AVIL: 11 December 2013 - 01:50


#5 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 11 December 2013 - 10:37

1 Дело в том, что (на сколько я знаю) щипуют резину и без дырок под шип.
2 Грубо говоря, практически в любую резину можно шипы ввернуть.

Посему и интересует, можно ли где-то не в новую резину, а бушную вкрутить шипы и занимается ли этим кто-то.


1 - Резину без дырок проще, так как не нужно сверлить грязь. Но нужно мыть Б\У колеса.
2 - Любя не подойдет. Первое - эластичность, второе - высота протектора, третье - площадка под шип должна быть примерно 15Х15мм. В зинюю, с мелкими ламелями просто некуда воткнуть шип, если нет мест предусмотренных производителем.

Мастерские не хотят брать, потому что мороки раза в три по времени больше. Думаю, если предложите им денег раза в три больше - согласятся.

Я зашиповал свои колеса сам в гордом одиночестве, потом в прошлом году еще три комплекта знакомым, сейчас, нанял парнишку для постоянной работы.

#6 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 11 December 2013 - 10:49

На днях же подобная тема обсуждалась.... Не могу найти что то... И про шипы, которые вкручиваются, как саморезы тоже было... Но вкручивать проще самому...


Такой один шип стоит от 10 грн. В 33 колесо минимум 200 штук, а колеса 4 = штука баксов.
Я в свои 35 забил по 750 шт в каждое. За это в мастерской берут 4500 грн. А вворачиваемые вышли б - 30 000 грн :1:

#7 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 186 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 December 2013 - 10:49

Толстяк, совершенно правильно шинники не хотят браться за бэушку, это им доп проблемы.

#8 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 11 December 2013 - 10:58

извините за грубость, понимаю зачем шипы в Карпатах приходилось, когда туннель снежный в уровень машины, но зачем они в Киеве? я так думаю, что с Б/У они в разы быстрее вылетят если по асфальту и с новой вылетают, очень интересно наблюдать, как легковушка со звуком гусениц передвигается по городу, да и эффект от этого немного обратный.... так, что наверное изначально нужно понять а нужно ли сия затея, да и я так понимаю, что и гарантии никто не даст вообще
  • ЛEШИЙ это нравится

#9 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 11 December 2013 - 11:14

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).

пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.

#10 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 11 December 2013 - 11:31

А если зашиповать мады - они в грязи хуже ехать не станут? Там пробуксовка и т.д.

#11 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 December 2013 - 11:40

А если зашиповать мады - они в грязи хуже ехать не станут? Там пробуксовка и т.д.

Летом только на асвальте тормоза будут сколжее

#12 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 11 December 2013 - 11:43

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).

пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.

в Киеве это точно не проходит особенно агрессивное торможение, даже по себе могу сказать, я относительно спокойный водитель, едешь себе 80 никого не трогаешь и тут 99% что какое то горе начинает подрезать для подставы, начинаешь лупить в педаль тормоза, последствия шипования и гарантии понятны и бес слов, я не противник шипов... но......

#13 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 186 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 December 2013 - 14:16

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.

Это подходит к правилам эксплуатации шипованной резины.

#14 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 11 December 2013 - 14:31

но зачем они в Киеве?


Заднеприводный тяжеловатый бус просто не едет по говняной дороге.
Чтобы ему было хоть чем-то зацепиться - было принято решение шиповать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN