замена двигла 4g54 на 4d56t - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

замена двигла 4g54 на 4d56t


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 19

#1 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 09 December 2013 - 08:22

ребята всем привет :-): у меня поджерик 1 двигатель 4g54 бензин, карбик очень хочу поменять его на дизель причина большой расход топлива да и после использования газа двигатель требует кап ремонта :ry_car: кто что скажет кто то может сказать мне на сколько они не совместимы?

#2 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2013 - 08:53

Весьма совместимы! Кроме двигателя меняется генератор и стартер. Пообщаться с Batl'ом на эту тему. А сколько расход на газу? У меня такой мотор жрет 14 литров газа по трассе и 20 по городу, в принципе терпимо

#3 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 09 December 2013 - 08:57

В вашей стране это будет сделать гораздо проблематичнее, чем у нас. С другой стороны у вас двигатель купить будет дешевле (из Кореи). Проводки на дизеле немного. Надо будет поменять двигло с коллекторами, приборку и часть проводки. Если я не ошибаюсь, то главные пары на бензинке отличаются от дизеля (утверждать не буду). Короче, игра вряд ли стоит свеч. Проще поменять машину. У меня стоит дизель (правда атмосферник), езда на нем по городу напряжная... Зато расход солярки около 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе.

Message edited by Klim: 09 December 2013 - 08:58


#4 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 09 December 2013 - 15:44

В вашей стране это будет сделать гораздо проблематичнее, чем у нас. С другой стороны у вас двигатель купить будет дешевле (из Кореи). Проводки на дизеле немного. Надо будет поменять двигло с коллекторами, приборку и часть проводки. Если я не ошибаюсь, то главные пары на бензинке отличаются от дизеля (утверждать не буду). Короче, игра вряд ли стоит свеч. Проще поменять машину. У меня стоит дизель (правда атмосферник), езда на нем по городу напряжная... Зато расход солярки около 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе.

а почему нужно менять понель? что не так с ней у друга хюндай глоп так у него такая же понель все вроде так же? по проводке я думал что дело только в свечах накала но это не проблема там все просто или я не прав?

Весьма совместимы! Кроме двигателя меняется генератор и стартер. Пообщаться с Batl'ом на эту тему. А сколько расход на газу? У меня такой мотор жрет 14 литров газа по трассе и 20 по городу, в принципе терпимо

я примерно замерял что так что так 22л выходит при том что тяга не какая поставил актан коректор чуть лучьше стало но все ровно не так да и в силу того что движка уже мертвая ее ремонт абойдеться в 30т.р а мы нашли тут двигатель со всем навесным за 35т.р да и робота 10 где то я больше пережываю за совместимость коробки колакала ну и мостов

#5 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 09 December 2013 - 17:21

а почему нужно менять понель? что не так с ней у друга хюндай глоп так у него такая же понель все вроде так же? по проводке я думал что дело только в свечах накала но это не проблема там все просто или я не прав?


я примерно замерял что так что так 22л выходит при том что тяга не какая поставил актан коректор чуть лучьше стало но все ровно не так да и в силу того что движка уже мертвая ее ремонт абойдеться в 30т.р а мы нашли тут двигатель со всем навесным за 35т.р да и робота 10 где то я больше пережываю за совместимость коробки колакала ну и мостов

Соглашусь с Климом. Во первых ГП на дизелях и бензинках как правило разные. Второе пересмотри оба двигателя. Думаю стартера будут по разным сторонам. Третье поддоны на моторах.Возможна переделка точек крепления всего силового агрегата. Короче прозреешь от переделок. Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема. Только одного не пойму ховера берут 12-14 газа это максимум.А товой гребет 22 из-за усталости агрегата

Message edited by БармалеЙ: 09 December 2013 - 17:22


#6 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 09 December 2013 - 17:39

Соглашусь с Климом. Во первых ГП на дизелях и бензинках как правило разные. Второе пересмотри оба двигателя. Думаю стартера будут по разным сторонам. Третье поддоны на моторах.Возможна переделка точек крепления всего силового агрегата. Короче прозреешь от переделок. Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема. Только одного не пойму ховера берут 12-14 газа это максимум.А товой гребет 22 из-за усталости агрегата

ок учтем проверим :303:

Message edited by vitalikxx: 09 December 2013 - 17:44


#7 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2013 - 17:59

с проводкой - всё правильно, менять её не надо ( просто выкидывается лишнее и проводится один провод на тумблер накала свечей, если лент ставить блочёк )
коробка полностью совместива по крепежу, передаточное число принципиально не влияет в данном конкретном случае , мотор меняется в течении дня с перекурами... ещё раз рекомендую пообщаться с Геной Батлом, думаю лучшего специалиста по первым паджерам найти трудно. :284: Ну и удачи :161:

Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема.

а он совместим с паджеровой коробкой и крепежом, я просто не вкурсе ?
  • Mishaelli likes this

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 December 2013 - 22:27

ребята всем привет :-): у меня поджерик 1 двигатель 4g54 бензин, карбик очень хочу поменять его на дизель причина большой расход топлива да и после использования газа двигатель требует кап ремонта :ry_car: кто что скажет кто то может сказать мне на сколько они не совместимы?

Там, по ходу, ничего не совместимо. Самое главное, это проводка и щиток приборов. Они совершенно разные. Работать, даже при колхозе не будет. Подробности пропущу. Колокол, сцепление, радиатор, колено глушителя, точки опор и т.д. тоже разные.
Если есть, под рукой хороший донор, на ходу, тогда стоит заморачиваться.
Бюджет, не кислый, вырисовывается.

#9 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 09 December 2013 - 22:59

а он совместим с паджеровой коробкой и крепежом, я просто не вкурсе ?

На ховере движек с мицыков.Короба тоже. Только раздатка под правую сторону. Я сравнивал эта же коробка ставлась кажиись на мицу л300. Обьем движка 2.4. Придавлен под 92

#10 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 December 2013 - 23:04

На ховере движек с мицыков.Короба тоже. Только раздатка под правую сторону. Я сравнивал эта же коробка ставлась кажиись на мицу л300. Обьем движка 2.4. Придавлен под 92

Саша, колокола разные. А КПП было много вариантов.

#11 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 09 December 2013 - 23:10

Саша, колокола разные. А КПП было много вариантов.

Володь даже спорить не буду. Могу и ошибатся.

#12 OFFLINE   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 09 December 2013 - 23:27

ховера берут 12-14 газа это максимум.

Ага по трассе. Проще найти достойного донора и не городить лишнего. Товарищ продал неделю назад на запчасти свежий второй вагон с таким двигателем(свежим) за 3 у.о. Так что думаю игра не стоит свеч .

#13 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 09 December 2013 - 23:34

Ага по трассе. Проще найти достойного донора и не городить лишнего. Товарищ продал неделю назад на запчасти свежий второй вагон с таким двигателем(свежим) за 3 у.о. Так что думаю игра не стоит свеч .

Саня это полутруп с двухлитровым движком по трасе жрет столько. Я уже переделал один хавал который уже жрет меньше. А ховеров с меньшим расходом как грязи. У тебя опыт одной машины. Так что не говори того чего не знаеш. А расход на ховерах разный потому что на них шло несколько видов ГП. и два вида коробок. Так что давай без сарказма

#14 OFFLINE   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 10 December 2013 - 00:15

Саня это полутруп с двухлитровым движком по трасе жрет столько. Я уже переделал один хавал который уже жрет меньше. А ховеров с меньшим расходом как грязи. У тебя опыт одной машины. Так что не говори того чего не знаеш. А расход на ховерах разный потому что на них шло несколько видов ГП. и два вида коробок. Так что давай без сарказма

Я не к полемике о ховерах,о них знаю не мало и о ГП и КПП и тд. Я к тому что топикастеру проще найти донора с родным дрыгателем и не морочить себе голову,это дешевле и сердитей.

#15 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 10 December 2013 - 00:16

Я не к полемике о ховерах,о них знаю не мало и о ГП и КПП и тд. Я к тому что топикастеру проще найти донора с родным дрыгателем и не морочить себе голову,это дешевле и сердитей.

Поддерживаю :453:

#16 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 10 December 2013 - 08:24

Поддерживаю :453:

ребят я чет совсем запутался такая каша в голове смотрите я нашел фото кпп от одного двигла и от другого они один в один. по понеле я не могу понять в чем проблема ну максимум тахометор не пакатит ну и пожалуй все а по поводу своего движка могу сказать что он ест столько бенза и газа что пожалуй я так и буду на заправку работать это не серьезно а по поводу салярки могу сказать так я сам бульдозерист и у меня этого добра хватает да и как то я дизель считаю все же надежнее моего бензиного карбюраторного двигателя мне единственное нужно понять залезет он туда или нет насколько сложно его установить а все астольное электрика и шеток это совсем не проблема. вот кстати фото там правдо автомат но колокол это главное это дизель и мой бензиновый механика

Attached files



#17 OFFLINE   Batl

Batl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 80 posts
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Posted 10 December 2013 - 10:22

В первой паджере все совместимо, проблем никаких. добавить 4 кронштейна под капот, переподключить 5 проводов. ВСЕ! Главные пары бывают разные как на дизелях, так и на бензинках. На бензине обычно стоят 4.63, на дизеле 4.3. Так что бензиновые мосты получше будут. Вся остальная трансмиссия отличается от года выпуска и одинаковая для 4G54 и 4D56.
  • STEN and Mishaelli likes this

#18 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 13 December 2013 - 19:49

все начинаем работу всем спасибо :284:

#19 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2013 - 23:50

В первой паджере все совместимо, проблем никаких. добавить 4 кронштейна под капот, переподключить 5 проводов. ВСЕ! Главные пары бывают разные как на дизелях, так и на бензинках. На бензине обычно стоят 4.63, на дизеле 4.3. Так что бензиновые мосты получше будут. Вся остальная трансмиссия отличается от года выпуска и одинаковая для 4G54 и 4D56.


На дизелях МПС (второго поколения), стоят мосты 4,9 :148:

#20 OFFLINE   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Dec 2013
  • 19 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Posted 10 January 2014 - 13:57

всех с прошедшими :41: Кароче решили мы не мудрить сделать пока кап римонт двиготеля моего решил денег поднакопить и купить хороший двигатель так что тему морозим до лучших времен :179:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN