Переборка и ремонт компрессора кондиционера - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Переборка и ремонт компрессора кондиционера


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 December 2013 - 17:13

Здравствуйте. Возникла необходимость в переборке, дефектации и ремонте компрессора кондиционера на ТЛК-80.
В ГенСтар обращаться не хочу потому что отношение у них к клиентам плевое, на запчастях обманывают, и делают дорого и некачественно. Короче - очень плохие отзывы о них...
Подскажите пожалуйста, где все это можно качественно и без обмана сделать.
Заранее Вам благодарен))

#2 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 07 December 2013 - 17:27

а что по поводу Б/У ? обычно такой вариант на порядок дешевле ремонта, а по уверенности работы, где то так же, как и ремонт
  • ЛEШИЙ likes this

#3 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 December 2013 - 20:24

А где кондеи ремонтируют разве там не берутся сделать?

#4 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 December 2013 - 21:22

БУ это вообще хрен в мешке... А ремонт без запчастей в среднем 300 грн.
Ремонт оконных кондиционеров... куда я обращался, в т.ч. и к МДК - не ремонтируют они компрессоры.
Так вот, мне в принципе кондей не нужен, я могу его вообще снять со всеми трубками и т.п.., но жена жару не переносит, это для того чтобы ей комфортно было :474: :533: в боевой машине)))

#5 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 07 December 2013 - 22:59

БУ это вообще хрен в мешке... А ремонт без запчастей в среднем 300 грн.
Ремонт оконных кондиционеров... куда я обращался, в т.ч. и к МДК - не ремонтируют они компрессоры.
Так вот, мне в принципе кондей не нужен, я могу его вообще снять со всеми трубками и т.п.., но жена жару не переносит, это для того чтобы ей комфортно было :474: :533: в боевой машине)))

Костя, мой тебе совет. Ремонтом не занимайся. Попадалово стопроцентное. Лучше купить б/у , с возможностью снятия верхней крышки. Если в масле будет присутствовать алюминиевая пудра, тогда в мусор. Скинул в личку тел. моего проверенного специалиста.
  • Важняк likes this

#6 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 December 2013 - 23:59

Вова... А может не его на...? Заморачиваться с ним...

#7 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 08 December 2013 - 10:45

Вова... А может не его на...? Заморачиваться с ним...

Костя, если можно, чтоб в машине был рабочий кондер, то пускай он лучше будет, я сам не сильно пользуюсь, но понимаешь его надобность когда летом в жару едешь в болотистом лесу где тучи комаров и оводов, весь потный, дышать жарко, а открыть окно не возможно или езда летом по пыльной дороге в колоне. По личному опыту советую при возможности кондиционер привести в порядок.

Message edited by Pit Bull: 08 December 2013 - 10:48

  • Важняк likes this

#8 Biny

Biny

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Feb 2006
  • 18 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Posted 08 December 2013 - 13:59

Компрессоры ре монтируются только на заводах,расходников на них нет, так что ремонт штука неоднозначная,что ты в не хочеш ремонтировать? А вот фильтр советую поменять,он находится либо возле радиатора,либо с левой стороны по ходу движения, фильтр меняется раз в два года,уверен у Вас он неменялся ни разу.

#9 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 08 December 2013 - 15:24

О каком фильтре вы пишите.Фильтр салона или фильтр осушитель уточните.Если фильтр салона он меняется согласно регламенту инструкции по эксплуатации,если фильтр осушитель,то не вводите в заблуждение.Причины для замены ФО :длительное завоздушевание системы,попадание влаги в систему,т.е.должно быть основание.Просто так менять ФО раз или два в год-бред,с разряда покрасьте фаркоп в белый цвет
  • sergei, Важняк and Легендарный likes this

#10 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 December 2013 - 15:37

Компрессоры ремонтируются. Расходники на них есть на автоэкзисте. Фильт осушитель меняется только тогда, когда разгерметизируется (завоздушуется) система. Правильно сказал ice cool. Если трубку отсоединил от осушителя, то однозначно осушитель под замену. У меня система разгерметизирована. Нет радиатора, трубки от радиатора к осушителю, и вентилятора. Так что однозначно надо менять. Мне уже дан телефон человека который ремонтирует компрессоры, спасибо огромное Вове ВОХ 4Х4. По результатам отпишусь.

#11 Biny

Biny

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Feb 2006
  • 18 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Posted 08 December 2013 - 15:52

я имел ввиду фильтр осушитель, в заблуждение не ввожу,для разных фильтров есть свои регламенты, а фильтр этот у нас меняют тогда
когда что то произошло.

#12 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 08 December 2013 - 16:46

Я так понимаю ,что вы в домашнем холодильнике и кондиционере меняете ФО два раза в год? :303:

#13 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 December 2013 - 18:27

Вова... А может не его на...? Заморачиваться с ним...

Костя, из насоса кондёра получится отличный компрессор для пневмосистемы. Проверено. :148:

#14 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 08 December 2013 - 19:29

Костя, из насоса кондёра получится отличный компрессор для пневмосистемы. Проверено. :148:

А без смазки он долго не протянет, если смазывать, так надо мастырить маслоотделитель, иначе резине от этого не здорово.

#15 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 2,289 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 December 2013 - 19:36

Долго не проработает, как компрессор для воздуха.
Если делать правильно то получается не целесообразно(кто в Киеве сможет это все собрать и дать гарантию!!!), проще поставить электро.
http://pnevmopodvesk...pnevmopodveski/ ссылок в гОгле полно, как правильно и сколько по времени все проработает если без масла.

#16 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 December 2013 - 20:09

Помоему пробовали из наших лет пять-семь назад, долго пробовали разные варианты и так ничем толком не окончилось, помню то грелся, то качал плохо. Смазывать тоже проблема, вопервых как и как воздух очищать от масла, проще уже электро..

#17 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 December 2013 - 20:13

проще поставить электро.

как воздух очищать от масла, проще уже электро..

А почему проще? Электро что, не надо компрессор смазывать или само воздух от масла очищает?

Я не буду подкачку делать. Я буду кондиционер восстанавливать.

Message edited by Важняк: 08 December 2013 - 20:14


#18 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 December 2013 - 20:24

остя, если можно, чтоб в машине был рабочий кондер, то пускай он лучше будет, я сам не сильно пользуюсь, но понимаешь его надобность когда летом в жару едешь в болотистом лесу где тучи комаров и оводов, весь потный, дышать жарко, а открыть окно не возможно или езда летом по пыльной дороге в колоне. По личному опыту советую при возможности кондиционер привести в порядок.

Да, Андрюша, ты прав.
Бюджет таков -
- радиатор 1 070 грн.
- Осушитель от 111 до 368 грн.
- трубка к осушителю - 200 грн.
Надо еще вентилятор, но он зараза очень дорогой, я на Перова что то подберу, приколхозю.

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 December 2013 - 20:42

А почему проще? Электро что, не надо компрессор смазывать или само воздух от масла очищает?

Подразумевалось поставить проще электро-компрессор, но главное не говеный, а нечто качественное и надолго.

#20 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 December 2013 - 23:32

Подразумевалось поставить проще электро-компрессор, но главное не говеный, а нечто качественное и надолго.

Виталий, извини не соглашусь.
У нас на котлете 2,5 года проработал б\у насос от какогото БМВ, качал колёса 39 дюймов за 1 мин. 20 сек. каждое. Пневмогайковёрт шуровал запросто и пневмоболгарка на Ладоге выручила. Правда всё это хозяйство работало с ресивером и автоматикой, но недостатка воздуха никогда не было.

Message edited by NiO: 08 December 2013 - 23:33





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN