Блокировка тлк 80, вопросы перестановки
Автор
Denish
, 03 Dec 2013 14:11
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 14:11
Привет честной компании! Друзья, есть такая ситуация -есть машина ТЛК 80 без блокировки мостов, только межосевой дифференциал. Есть мост задний от ТЛК 80 с родной блокировкой, но без проводов, компа, релюх. Вопрос в следующем, можно установить этот мост с блокировкой на машину, чтобы эта блокировка работала, не имея родного компа и на что нада глянуть?
Насколько я знаю, в ТЛК с блокировками идут провода на блок компа. Что то мне подсказывает эти блоки состоят из обычных релюшек, блокировки то электрические. По идее получается мне надо будет просто поменять мосты, протянуть проводку, вывести кнопку и реле. Или я ошибаюсь, подскажите плиз?
Насколько я знаю, в ТЛК с блокировками идут провода на блок компа. Что то мне подсказывает эти блоки состоят из обычных релюшек, блокировки то электрические. По идее получается мне надо будет просто поменять мосты, протянуть проводку, вывести кнопку и реле. Или я ошибаюсь, подскажите плиз?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 14:43
Можно мосты поменять,если пары одинаковые.
Первый совет уже дали.
Что надо:
- коса проводов от редуктора к кузову, по кузову проложена провода с завода;
- крутилка (включатель блокировки) от ТЛК 100 (если не планируется в будущем блокировка на перед.мост)
- блок управление блокировкой . От тлк 100, 120, FJ-они рассчитаны только на одну блокировку.
- возможно придется поставить лампочку в приборку чтоб индикатор включался и возможно придется пропаять дорожку на той же приборке.
бюджет до 800 грн
Это если без колхоза.
про колхоз даже не хочу писать, не стоит этого делать.
бюджет колхоза 300 грн. (коса от редуктора и кнопка стеклоподемника)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 22:03
Наш ужгородский электронщик Vovan, делает такие подключения без компа. Если достучищься до него, даст явки и пароли.Привет честной компании! Друзья, есть такая ситуация -есть машина ТЛК 80 без блокировки мостов, только межосевой дифференциал. Есть мост задний от ТЛК 80 с родной блокировкой, но без проводов, компа, релюх. Вопрос в следующем, можно установить этот мост с блокировкой на машину, чтобы эта блокировка работала, не имея родного компа и на что нада глянуть?
Насколько я знаю, в ТЛК с блокировками идут провода на блок компа. Что то мне подсказывает эти блоки состоят из обычных релюшек, блокировки то электрические. По идее получается мне надо будет просто поменять мосты, протянуть проводку, вывести кнопку и реле. Или я ошибаюсь, подскажите плиз?
- SERGO это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 22:14
Панове, извините, а ведь штатные приводы блокировок в 80-ке это электромотор, пружина, шестерня и толкатель. Ток подается, моторчик крутит пружину пружина толкает толкатель, толкатель толкает или выталкивает вилку которая включает блокировку или выключает оную... А нафига компьютер? Нажал кнопочку, включил... Отжал - выключил...
Или там все по другому?
Или там все по другому?
Сообщение отредактировал Важняк: 03 December 2013 - 22:14
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 22:14
А были случаи,в том же Ужгороде,когда из подножного корма,блок управления блокировкой делался самостоятельно(колхоз,но работает уже 2,5 года).На моем Кузе много можно найти вещей,которые делались как "колхоз",но работают и никто некоторые вещи ещё не повторил.Все дело в мастерстве умельцев,эт я о своем Боде
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 23:29
Юрка, у тебя там Богдан круче японского инженера))) Что делает Богдан это далеко не КолхозА были случаи,в том же Ужгороде,когда из подножного корма,блок управления блокировкой делался самостоятельно(колхоз,но работает уже 2,5 года).На моем Кузе много можно найти вещей,которые делались как "колхоз",но работают и никто некоторые вещи ещё не повторил.Все дело в мастерстве умельцев,эт я о своем Боде
Это не правильно! Была у меня и такая система, она работает но я предпочел потратится и сделать по человеческий.А нафига компьютер? Нажал кнопочку, включил... Отжал - выключил...
Или там все по другому?
На приборке есть индикаторы , они показывают всю ситуацию.А так не стремно? а вдруг на скорости допустим и не заметишь
Наш ужгородский электронщик Vovan, делает такие подключения без компа. Если достучищься до него, даст явки и пароли.
Тоже подтверждаю это.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2013 - 10:33
если кнопку не додержал то может кольцо не до жать а если передержать то можем спалить моторчик.
Время срабатывания электромотора 1 секунда, дальше дело пружины, передержка кнопки на столько же не страшно.
Моторчики центрального замка постоянно в передерживании работают, там отсекается питание при повышении сопротивления тока.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2013 - 10:14
Это можно у всех тоет сделать, просто перекомутировать электрику и блокировка будит всегда включаться когда надо водителю.Теоретически можно случайно включить, но это сразу почувствуется на руле, даже если быстро ехать думю особо ничего не случится и почувствовав можно сразу ее отключить.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 17:46
Доброго времени суток Всем!
На свою 80-ку поставил два года назад блокировку POOWERTRAX (USA)
Авто использую каждый день по асфальту, + каждые выходные покатухи в горы (полу-жестко)+охота
Авто катается оч хорошо.
(до этого был (АRB) АРБ в утиль))))
Если интересно спрашивайте все за и против!))))
И вот видео
На свою 80-ку поставил два года назад блокировку POOWERTRAX (USA)
Авто использую каждый день по асфальту, + каждые выходные покатухи в горы (полу-жестко)+охота
Авто катается оч хорошо.
(до этого был (АRB) АРБ в утиль))))
Если интересно спрашивайте все за и против!))))
И вот видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей