Переход на Дизель - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Переход на Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 December 2013 - 16:06

Не имел я опыта общения с дизелями. И вот-вот уже начну пользоваться. Discovery станет дизелем-атмосферником. Что нужно знать? Поделитесь мудростью. Про картону, укутывание на зиму - понял. И о том, что наш евродизель стоит таки керосином разбавлять. Что вас удивило/порадовало? Убеждать меня уже не нужно. Предостерегите!

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 02 December 2013 - 16:33

Если далеко от цивилизации отдаляться не планируешь все будет нормально. Почитай профильную тему про дизеля зимой.

#3 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 December 2013 - 16:47

Да-да, читал. Просто, бензинка, понятно, привычней. Типа, застучали гидрокомпенсаторы - загляни на уровень масла... А тут - будем осваивать:)

#4 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 17:20

+зимой полный бак соляры.
ну и вот актуальная тема :179:

#5 ВНЕ САЙТА   pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 December 2013 - 17:55

Почитал, понял что науку надо нести в массы!.

1) Ничего лить в солярку не надо, никакого керосина или бензина или ещё чего. Т.к. с добавлением этой херни сдвигается детонационная точка в цикле сжатия. (Детонация это когда скорость горения возрастает в 10 раз.). А следовательно в зависимости от того сколько дерма в солярке у вас будет либо сразу возникать детонация либо при больших нагрузках на мотор. Детонация сильно пагубно влияет на поршневую группу.
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
3) Желательно, выходя утром из дома, проверь масло:).
4) Для того чтоб в лютый мороз ничего не замерзало, надо заправляться арктической соляркой.

#6 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 18:06

надо заправляться арктической соляркой.


Извини, у тебя наверное свой заводик?

Картонка ПОЛЬЗА!!!
Керосин в нашу ЛЕТНЮЮ соляру ПОЛЬЗА!

Не только из личного опыта.

А масло надо МЕНЯТЬ периодически. В идеале перед зимой. Иначе зачем проверять утром?
  • Digital это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 21:23

2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.


Хм... вот интересная штука... а причем тут рабочий термостат?
Холодно... заводим мотор... и как РАБОЧИЙ термостат повлияет на прогрев двигателя, у которого все время маслает вентилятор на вискомуфте???

И согласен с Сантой на счет хорошей, АРКТИЧЕСКОЙ, соляры, у нас, в средних широтах :175:
  • CLASSIK это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 22:15

Кароче, секрет успеха зимой:
- нормальная соляра плюс антигель (теплый антигель в соляру при заправке).
- рабочие свечи
- живой акум
- картонка

#9 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 23:03

Кароче, секрет успеха зимой:- нормальная соляра плюс антигель (теплый антигель в соляру при заправке). - рабочие свечи- живой акум- картонка


Сереж, с антигелем еще тот вопрос. Но керосин или 92 (по чуть чуть) даже комонрейл прекрасно зимой кушал. А свечи и акума - в сочетании с хорошим маслицем, желательно синтетикой, творят чудеса.

#10 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 00:42

Но керосин или 92 (по чуть чуть) даже комонрейл прекрасно зимой кушал.



А по чуть-чуть - это примерно в какой пропорции к дизтопливу?

#11 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 01:09

Почитал, понял что науку надо нести в массы!.

1) Ничего лить в солярку не надо, никакого керосина или бензина или ещё чего. Т.к. с добавлением этой херни сдвигается детонационная точка в цикле сжатия. (Детонация это когда скорость горения возрастает в 10 раз.). А следовательно в зависимости от того сколько дерма в солярке у вас будет либо сразу возникать детонация либо при больших нагрузках на мотор. Детонация сильно пагубно влияет на поршневую группу.
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
3) Желательно, выходя утром из дома, проверь масло:).
4) Для того чтоб в лютый мороз ничего не замерзало, надо заправляться арктической соляркой.

Простите, то есть вы считаете, что в арктической соляре нет добавлений херни, или присадок :330:
Ага, она сама стала типа такая :151:

А по чуть-чуть - это примерно в какой пропорции к дизтопливу?

Санта, ты тогда уточняй тип топливной.
Если стоит насос форсунка, не стоит лить шо попало:)
Бак таки больше половины..., керосинчик не помешает, я обычно лью 1/10 но при больших городах.
Бензин нет!
Картинка, если радиатор пластмасса, лучше нет...

#12 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 01:19

Discovery станет дизелем-атмосферником.

А какой дисковери?
Вроде они все турбо.

#13 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 03 December 2013 - 08:37

Если двигатель и топливная аппаратура в порядке и есть наличие хорошего заряженного аккумулятора,в баке нет мусора и воды то в наши морозы запуск двигателя обеспечен,главное что б соляра не "замерзла".Для этого существует масса разных антигелей.

#14 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 09:00

Картинка, если радиатор пластмасса, лучше нет...

А почему? В новых Пежо в некоторых даже жалюзи на зиму предусмотрены (если правильно помню).

#15 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 10:08

C дизелями дело не имел, но вот что интересно, про картонку. Разве двигатель пока не прогреется на гоняет жидкость по малому кругу? Не включая в работу радиатор? Тогда при исправном термостате ему пофиг есть картонка или нет. Или поток воздуха охлаждает сам двигатель?

#16 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 10:15

C дизелями дело не имел, но вот что интересно, про картонку. Разве двигатель пока не прогреется на гоняет жидкость по малому кругу? Не включая в работу радиатор? Тогда при исправном термостате ему пофиг есть картонка или нет. Или поток воздуха охлаждает сам двигатель?


Валера, вентилятор на вискомуфте очень препятствует выходу на рабочую темп. даже если ОЖ на малом кругу. (он же протягивает воздух с улицы, через холодный радиатор)
У меня, когда мотор полностью прогрет, набегающий поток не так влияет на температуру, но прогреть мотор без картонки довольно долго.
Всего один раз за три зимы из-за картонки темп. начала расти выше рабочей - уменьшил площадь картонки и все стало тип-топ.

Сообщение отредактировал Digital: 03 December 2013 - 10:17


#17 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 12:32

Санта, ты тогда уточняй тип топливной.Если стоит насос форсунка, не стоит лить шо попало:)Бак таки больше половины..., керосинчик не помешает, я обычно лью 1/10 Бензин нет!Картинка, если радиатор пластмасса, лучше нет...


1/10 керосин заливал в свою Santa 2,2 CRDi. Сосед в обычный атмосферник 1/10 но 92 бенз.
А что есть пластмассовые радиаторы :273: ?

Сообщение отредактировал Santa: 03 December 2013 - 12:32


#18 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 December 2013 - 12:46

А где брать керосин? Он на заправках не продается((( Только разве что в аэропорту)))

#19 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 December 2013 - 13:10

В любом нормальном хозмаге! Фасованый от 0,2 до 1 л!

#20 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 13:23

Привет
Картонка рулит. Проверено не одной зимой, только интеркулер закрывать не надо.
При включенной на максимум печке в пробке машина заметно остывает без картонки даже при рабочем термостате.
Обязательно поставь подогрев на Топливный фильтр.
Я сейчас подумываю на счет подогрева бака (в штатах есть, клеються на бак) и магистрали.
  • mamaich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN