Выкрутить гайку из проставки - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выкрутить гайку из проставки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 21:09

Понятно, главное чтоб завтра шпилька согласилась высверлиться. :293:

Попробуй сначала обварить дуговой сваркой предварительно обрезанную головку или трубу нужного диаметра. А вдруг шпилька живая.

Сообщение отредактировал SERGO: 29 November 2013 - 21:10

  • Piligriм это нравится

#22 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 29 November 2013 - 21:21

Попробуй сначала обварить дуговой сваркой предварительно обрезанную головку или трубу нужного диаметра. А вдруг шпилька живая.

:219: Поддержу, от разности температур должна легче пойти.

#23 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 November 2013 - 21:25

от разности температур должна легче пойти


Не факт,если закручивали " в наглую" то перепад температур может и не помочь. А вот если разрубить, хватка прослабнет и можно будет выковыривать уже ее родимую или рубить с двух сторон и половинку потом повытаскивать.

#24 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 29 November 2013 - 21:31

Высверли шпильку к чертовой бабушке и поставь новую шпильку... у меня было подобное на FJ, но я также сверлил кожух на диаметр шапки шпильки и без снятия ступицы вставил шпильку через то отверстие.

Тогда этот вариант

#25 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 21:32

Ну вот, сразу видно рукастые парни. Одна голова хорошо - два сапога пара. Утро вечера мудренее.

#26 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 29 November 2013 - 22:05

согрет не как?? если нет под рукой автогена, то можно и газовой гарелкой, греешь только гайку, почти !! до красна.. потом на гайку кладешь свечу (Парафиновую)когда парафин начнёт таеть то он попадает на резбу, между гайкой и болтом.. каким образом и сколько она туда попадает я не знаю,метод с парафином помогала не однократно..ну этот варянт если там гайка приржавела или прикипела.. если не хочется играться с парафином то тогда греть до максимума и откручивать в горячем состоянии.. тогда уже пофиг что ржавая что другая резба.. ну пока греется гайка то все критические место лучше лучше прикрить мокрой тряпкой или лить воду чтоб не согрелось..

#27 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 November 2013 - 22:59

Я бы попробовал сначала купить винтовую головку для повреждённых гаек и попробовать ей выкрутить, вот как пример такие головки
Прикрепленный файл  3efc134b70da.jpg   92.93К   81 Количество загрузок:
Или уже если не поможет забить на гайку 12-ти гранную головку на 17! Только надо крепко забить и потом пробовать откручивать, так пару гаек удавалось открутить.

#28 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 23:25

Именно такой инструмент сломался. Как на фото. И головка треснула, только на 16. 17 просто прокручивалась.

#29 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 23:45

Именно такой инструмент сломался. Как на фото. И головка треснула, только на 16. 17 просто прокручивалась.

Тогда луче не мучайся и сверли шпильку, видимо криворукие впихнули невпихуемое)))

#30 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 November 2013 - 00:07

Именно такой инструмент сломался. Как на фото. И головка треснула, только на 16. 17 просто прокручивалась.


Надо прогреть гайку по совету Зуры с парафиновой свечкой,затем разогреть до красна головку на 16-ть и набить на гайку,предварительно примерив и наметив для попадания на грани(делать быстро так как головка остывает)-дать остыть,ничем не поливать.
Взять ударную отвертку снять наконечник для отверточных жал,там квадрат как раз предусмотренный для головок,настраиваем "ударную" на откручивание и стучим кувалдочкой не менее 500 гр. обязательно с короткой ручкой.Удары сильные и хлесткие.
На фото отвертка,со снятым наконечником.
Удачи.

Сообщение отредактировал победа: 30 November 2013 - 00:09


#31 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2013 - 11:46

Именно такой инструмент сломался. Как на фото. И головка треснула, только на 16. 17 просто прокручивалась.

Если свернул такую голову, то можно попробовать набить 12 гранную головку, только силовую (черную) если не, то высверливать шпильку.

#32 microb

microb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2012
  • 300 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2013 - 13:36

Ага, обстучишь... гайка то не открытая!

Пардон, сразу не врубился. Тогда только высверливать..

#33 leopold

leopold

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2013
  • 197 сообщений
  • Авто: москвич-412)))
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 30 November 2013 - 14:38

Пардон, сразу не врубился. Тогда только высверливать..

если гайка закрытая-взять головку по диаметру гайки и бить по ней,либо по другой любой наставке этого диаметра

#34 Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 30 November 2013 - 17:04

если гайка закрытая-взять головку по диаметру гайки и бить по ней,либо по другой любой наставке этого диаметра

Ну и что это даст?

#35 leopold

leopold

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2013
  • 197 сообщений
  • Авто: москвич-412)))
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 30 November 2013 - 18:25

[quote name='Namiz' timestamp='1385823871' post='26365893']
Ну и что это даст?
это даст нам обстучать гайку,если после этого она не открутиться то остаются только радикальные методы(сварка либо рассверлить)

#36 Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 30 November 2013 - 18:34

Да ничего это не даст, я согласен с тем что еще можно забить 12 гранную головку с силой, а потом попытаться выкрутить, хотя тоже это 50/50

#37 leopold

leopold

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2013
  • 197 сообщений
  • Авто: москвич-412)))
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 30 November 2013 - 18:37

я думаю что автор темы скоро сам нам расскажет,каким способом ему это удалось:)

#38 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 01 December 2013 - 00:21

Сверлил шпильку. Все способы не дали результатов. В конце от гайки остался конусообразный цилиндр тонким концом к краю шпильки, который ничем не удавалось схватить. Сверлил начиная с 5 и закончил 11. До диам. 7мм сверлилось легко, дальше с каждым размером цементация и термообработка давала о себе знать характерными поскрипыываниями. Но благодаря эмульсии удалось сохранить сверла и закончить работу. Ниссановские шпильки оказались очень даже качественными. Не ржавые, не задрана резьба, шлицы - словно только запрессованнные.

#39 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2013 - 00:34

а нет фотоматериала проделанной работы?

#40 fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 01 December 2013 - 00:52

Сверлил шпильку. Все способы не дали результатов. В конце от гайки остался конусообразный цилиндр тонким концом к краю шпильки, который ничем не удавалось схватить. Сверлил начиная с 5 и закончил 11. До диам. 7мм сверлилось легко, дальше с каждым размером цементация и термообработка давала о себе знать характерными поскрипыываниями. Но благодаря эмульсии удалось сохранить сверла и закончить работу. Ниссановские шпильки оказались очень даже качественными. Не ржавые, не задрана резьба, шлицы - словно только запрессованнные.

Ну а чего не откручивалась, просто что слизаны шлицы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN