Выкрутить гайку из проставки - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выкрутить гайку из проставки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 18:04

Сегодня занимался сексом с гайкой, которая не захотела покидать насиженное место в проставке. Экстрактор один уже лопнул, пробовал набить головку меньшего диаметра - лопнула. Высверливать шпильку?

#2 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 November 2013 - 18:08

Сегодня занимался сексом с гайкой, которая не захотела покидать насиженное место в проставке. Экстрактор один уже лопнул, пробовал набить головку меньшего диаметра - лопнула. Высверливать шпильку?

А привариться к гайке можно?

#3 microb

microb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2012
  • 300 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 18:09

Есть спецовый ключик по принципу разводной попки но с угловыми захватами, мы у себя часто пользуем для зализаных гаек. Ну и хорошо обстучать, само собой.

#4 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 19:06

А привариться к гайке можно?

Да как приваришся, она ж утоплена в проставке. На сантиметр ниже край, да еще шпилька из нее на 8 мм торчит.

#5 tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 29 November 2013 - 19:08

Зубило

#6 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 19:09

Есть спецовый ключик по принципу разводной попки но с угловыми захватами, мы у себя часто пользуем для зализаных гаек. Ну и хорошо обстучать, само собой.

Ага, обстучишь... гайка то не открытая!

Изображение

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Толстяк: 29 November 2013 - 19:13


#7 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 29 November 2013 - 19:10

такая же история как на задней ступице 123, 126 кузова, засверлить тонким сверлом или тонким зубилом вдоль шпильки, что бы резьбу шпильки не трогать, можно с двух сторон, тогда и пинцетом можно будет открутить

#8 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 19:22

такая же история как на задней ступице 123, 126 кузова, засверлить тонким сверлом или тонким зубилом вдоль шпильки, что бы резьбу шпильки не трогать, можно с двух сторон, тогда и пинцетом можно будет открутить

Что сверлить? Гайку, или шпильку? С каких двух сторон? Доступ с одной стороны.

Зубило

Боюсь согнуть фланец полуоси.

#9 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 29 November 2013 - 19:25

Что сверлить? Гайку, или шпильку? С каких двух сторон? Доступ с одной стороны.

гайку, сначала с одной стороны вдоль шпильки затем с другой и перед этим затянуть все остальные, для снятия напряжения , так же может помочь 6ти гранная ударная или кованная головка и под прямым углом вороток Т образный , постукивая в нятяжку откручивать сейчас поищу пример в инете , где то подобное наблюдал , вот нашёл, чуть не то но принцип тот же

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 29 November 2013 - 19:29


#10 tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 29 November 2013 - 19:38

Боюсь согнуть фланец полуоси.


Тады приварить другую гайку и выкрутить шпильку

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 19:52

Внешняя сторона гайки сильно деформирована. имеет форму конуса без граней. Думаю не удастся накернить для сверла. Да и сверлом диам. 1.5 мм глубину 25мм сложно без станка просверлить.
Попробую зубило, если не удастся - буду сверлить шпильку.

Татарин, на патрулях шпилька со шляпкой, запрессована с обратной стороны.

#12 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 20:07

Высверли шпильку к чертовой бабушке и поставь новую шпильку... у меня было подобное на FJ, но я также сверлил кожух на диаметр шапки шпильки и без снятия ступицы вставил шпильку через то отверстие.

#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 20:12

Можно распилить гайку сверлом, по принципу фрезы. Для этого сверло затачивается плоско (на 180 градусов), и уголком сверла и его боковой частью, аккуратно и постепенно делается пропил (или 2, с разных сторон, если одного не хватит) в гайке на всю высоту гайки. Дрель надо держать крепко, чтобы не елозила вначале. Ну а дальше отверткой или зубилом просто разламывается гайка и выкручивается хоть пинцетом. Процесс довольно долгий и нудный (думаю часок займет), но шпилька останется живая.

Сообщение отредактировал Rut: 29 November 2013 - 20:15


#14 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 20:13

Также можно длинную головку обрезать, насадить на гайку и из нутри обварить а потом в обрезную и приваренную головку вставить боль и тоже обварить- открутится аж бегом.

#15 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 20:18

Подозреваю, что гайку закрутили с другим шагом на силу. Поэтому нет смысла спасать шпильку. Еще вопрос: где купить оригинальные шпильки?

#16 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 20:20

Недавно подымали тему по шпилькам на патрули у нас на форуме и Бокс 4х4 писал что у него есть.

#17 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 November 2013 - 20:21

Как вариант узким зубилом один край гайки разрубить, пространства должно хватить, потом уже выкрутиться. Долбался с такими проблемами на пароходе, делал так. Гайка то уже целая не нужна, значит рубим ее поперек Изображение

Ну и когда глубины губок хватало, такой вот струмент пользовали Изображение

Сообщение отредактировал Kroha: 29 November 2013 - 20:23


#18 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2013 - 20:24

Подозреваю, что гайку закрутили с другим шагом на силу.

Думаю или окислилось или сажали на резьбовой герметик.

Еще вопрос: где купить оригинальные шпильки?

http://www.offroadmaster.com/topic/36872-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-y60/page__p__26257959__hl__%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry26257959

#19 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 November 2013 - 20:33

...............Еще вопрос: где купить оригинальные шпильки?


Недавно себе брал у Вовки 4х4 (до Ужгорода тебе рукой подать :148: ), на 80-ку по 24 грн/шт, кажись...... :303:

#20 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 November 2013 - 20:55

Понятно, главное чтоб завтра шпилька согласилась высверлиться. :293:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN