Выкрутить гайку из проставки
#8
Posted 29 November 2013 - 19:22
Что сверлить? Гайку, или шпильку? С каких двух сторон? Доступ с одной стороны.такая же история как на задней ступице 123, 126 кузова, засверлить тонким сверлом или тонким зубилом вдоль шпильки, что бы резьбу шпильки не трогать, можно с двух сторон, тогда и пинцетом можно будет открутить
Боюсь согнуть фланец полуоси.Зубило
#9
Posted 29 November 2013 - 19:25
гайку, сначала с одной стороны вдоль шпильки затем с другой и перед этим затянуть все остальные, для снятия напряжения , так же может помочь 6ти гранная ударная или кованная головка и под прямым углом вороток Т образный , постукивая в нятяжку откручивать сейчас поищу пример в инете , где то подобное наблюдал , вот нашёл, чуть не то но принцип тот жеЧто сверлить? Гайку, или шпильку? С каких двух сторон? Доступ с одной стороны.
Message edited by Igorhiwa: 29 November 2013 - 19:29
#11
Posted 29 November 2013 - 19:52
Попробую зубило, если не удастся - буду сверлить шпильку.
Татарин, на патрулях шпилька со шляпкой, запрессована с обратной стороны.
#13
Posted 29 November 2013 - 20:12
Message edited by Rut: 29 November 2013 - 20:15
#17
Posted 29 November 2013 - 20:21

Ну и когда глубины губок хватало, такой вот струмент пользовали
Message edited by Kroha: 29 November 2013 - 20:23
#18
Posted 29 November 2013 - 20:24
Думаю или окислилось или сажали на резьбовой герметик.Подозреваю, что гайку закрутили с другим шагом на силу.
http://www.offroadmaster.com/topic/36872-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-y60/page__p__26257959__hl__%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry26257959Еще вопрос: где купить оригинальные шпильки?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













