Продаю клемму АКБ с механическим отключением питания
#1
Отправлено 26 November 2013 - 20:37
#7
Отправлено 26 November 2013 - 22:18
В этой рубрике запрещена критика и обсуждение цены. Знаю и поддерживаю.
В данном случае, хочется предостеречь форумчан, от покупки никчемного девайса.
Прошу прощения у модераторов, за столь резкий комментарий. Безопасность превыше всего.
- Kulikoff, hakim4x4 и Легендарный это нравится
#9
Отправлено 26 November 2013 - 22:46
Почему только "-"? У меня свободный доступ есть к "+" (почти как на фото). Да и срывать нужно положительный провод. Одну в бронь.
Эдик, - и + разные по размеру(диаметру)
(если правильно помню, то - не наденешь на +, и наоборот + не затянешь на минусе)
На вид, красивая. А вот куда подключать основную шину минуса, непонятно. Резать заводскую проводку и втыкать в эту дырочку тюльпан силовой проводки... это полный бред. Подключать через свинцовую обойму разных радиусов, китайско-российских кооперативов тоже нельзя, нет хорошей площадки (пятна контактов). И напоследок, резьбовой зажим... Усилие руки, не достаточно, для создания плотного контакта.
В этой рубрике запрещена критика и обсуждение цены. Знаю и поддерживаю.
В данном случае, хочется предостеречь форумчан, от покупки никчемного девайса.
Прошу прощения у модераторов, за столь резкий комментарий. Безопасность превыше всего.
Володя, как раз через здравую критику и формируется полная картина о товаре.
Лично я буду только ЗА, если мой товар будут критиковать/хвалить с разных сторон.
Потом от покупателя будет меньше отзывов "Продавец не предупредил, товар гУано.".
и по теме. судя по второй фотке - торец данной клеммы имеет такой же диаметр как и штатная клемма "-". т.е. это а-ля "прокладка" между АКБ и штатной клеммой. Поправьте меня если я не прав.
В противном случае, действительно, отверстие для подключения очень и очень хиленкое.
#10
Отправлено 26 November 2013 - 22:51
Сам пользую эту клемму, проблем никаких, при монтаже ничего резать не надо-клемма вешается на контакт АКБ, а на нее штатный минусовой. Что бы не развивать полемики могу выслать бесплатно на тест-драйв (пересыл за Ваш счет)На вид, красивая. А вот куда подключать основную шину минуса, непонятно. Резать заводскую проводку и втыкать в эту дырочку тюльпан силовой проводки... это полный бред. Подключать через свинцовую обойму разных радиусов, китайско-российских кооперативов тоже нельзя, нет хорошей площадки (пятна контактов). И напоследок, резьбовой зажим... Усилие руки, не достаточно, для создания плотного контакта.
В этой рубрике запрещена критика и обсуждение цены. Знаю и поддерживаю.
В данном случае, хочется предостеречь форумчан, от покупки никчемного девайса.
Прошу прощения у модераторов, за столь резкий комментарий. Безопасность превыше всего.
#11
Отправлено 27 November 2013 - 00:55
#14
Отправлено 27 November 2013 - 15:46
Тем не менее - топикстартеру желаю хорошей продажи нового девайса!
- SHOSS это нравится
#16
Отправлено 28 November 2013 - 09:32
Вспомните сколько кушает лебедка. Мой Т-Макс 6500 при полной нагрузке 380. И эта маааленькая такая лебедочкаТок- до 125 А
А вообще действительно интересно потесдрайвить.
Закажу себе с кетая такое
Сообщение отредактировал bregovich: 28 November 2013 - 09:33
#17
Отправлено 28 November 2013 - 10:28
Подключена лебедка T-MAX 6500.
Пока полет нормальный.
Но при установке пришлось доработать:
1.для четкого размыкания с полуоборота- приклеить изолятор к корпусу,
2.для лучшего контакта между штатной клеммой и выходным стержнем свитча,
стержень залудить с обмоткой латунной фольгой, он тупо меньше в диаметре,
чем минусовая клемма акума и нет конуса. Материал хз, но паяется гуд с кислотой.
Хотел заказать больше, но передумал- лень возиться с доработкой.
Заказывал у ебаевого китайса баксов за 5.
Настоящий выключатель массы давно куплен, но не дошли руки его установить.
Приблуду эту поставил временно, но как говориться...
Прикрепленные файлы
- UdavHaval это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











