Патриот - ПАТРИОТ и все его семейство - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патриот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   НЕЖДАНЧИК

НЕЖДАНЧИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Apr 2007
  • 5 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 April 2007 - 18:06

Добрый день, уважаемые форумчане!!!

вертится в голове мысль взять патриот,
довести его до уровня удобной и надежной машины.
исключительно для бездородья и тяговых функций.

может кто-то подскажет?

как его лучше делать?
на какие стационарные узлы обратить особое внимание?
что заменить? на что? где?

понятно что сначала надо его поднять, и поменять резину...
а что дальше???

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 April 2007 - 19:04

НЕЖДАНЧИК
Я б звичайно не радив його брати, але якщо візьмеш
- розраховуй на 33 резину не більше (якщо важлива довговічність автомобіля на стандартних мостах)
- по ліфту - на uazbuka.ru ! Потім як начитаєшся приходь в клуб і порадься із власниками УАЗів - вибереш для себе найоптимальніший варіант
- по вузлам - дуже бажано зробити повну відбраковку кріплення(ГОС колись радив взяти відро радянських болтів і замінити по кругу! я на Самураї теж закупився хорошим кріпленням і по кругу все замінив(машина старенька попалась)), одним кріпленням додаш машині надійності конкретно
- став шноркель і хорошу гідроізоляцію (читай статті на сайті)
- виводь всі сапуни повище
- став правильний захист рульових і роздатки з коробкою
- при більшому фанатизмі - заміна по кругу всіх підшипників та сальників із автоматичною відбраковкою поганих вузлів та втратою гарантії (додасть життя машинці)
і воно поїде!
А далі - простір для фантазій

Глянь на тему Остапа в розділі УАЗ - він там розповідає як він будував свого монстріка - багато для себе дізнаєшся
Також помпілкуйся із ГОСом, leha та Тихоходом(і не тільки) - в них хороші і заряжені УАЗи і багато їхніх минулих помилок зможеш уникнути перебравши їхній досвід


ІМХО - за ті ж гроші можна знайти ТЛК70 і насолоджуватись... Хоча кожному своє.. Я просто не фанат УАЗів.

#3 ВНЕ САЙТА   НЕЖДАНЧИК

НЕЖДАНЧИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Apr 2007
  • 5 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Валентин

Отправлено 01 May 2007 - 11:07

спасибо, за совет...
прочитал, узнал много нового,
может кто подскажет мастерские в Киеве
куда можно обратится за подобной работой?
чтобы не дорого и качественно

#4 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 01 May 2007 - 11:45

Почитай российские порталы - клубы Патриотов. Их там штуки три точно есть. Полазь по их Форумам. Много интересного/полезного найти/узнать можно о конкретной машине.

http://www.cars73.ru...wforum.php?f=10
http://www.patriot4x4.ru/joomla2
http://www.uazpatrio...d3fe29600b76996

#5 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 May 2007 - 11:25

Ну что сказать.
После ШевиНивы Патриот просто сказка!
БОЧИНА ЕСТЬ ОДНА. Завод постоянно все чтото меняет в комплектации (не всегда в худшую сторону)
Разные кварталы выпуска немного отличаются по компановке.
У моего стоит обычный радиатор от простого УАЗа, даже дырка есть под кривой стартер. А те что выпустились пожже то имеют радиатор наподобии Волжановского. На который и буду менять родной. (он шире ио тоньше) Главное не брать радиатор с пластиковыми элементами. Помпу которая качает на вторую печку замени на Камазовскую (Без движка, там 24 В), она надежней по своей конструкции за щет латунных вставок.
сейчас прикидываю как изменить систему вентиляции салона (херовенькая), по идеии можно всунуть от VW бусика старых выпусков.
Главная особенность что Патриот это сборная солянка. Большенство элементов подходят от ВАЗа (пистоны, клипсы, релюшки, поворотники, подрулевые переключатели и т.д.)
Шноркерь подходит от LC 105.
На диск с нулевым вылетом ставиш 265/75 R16 и без лифта.
Можно поставить самоблоки от БТР, но пока что это подвопросом.
Дали наводку на одну контору которая делает перечиповку но пока что к ней не добрался.

#6 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2007 - 12:24

SUV

Вот прочитал и ужаснулся... Ну и сказка... Хер заснешь после такой.

#7 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 May 2007 - 12:41

SUV

Вот прочитал и ужаснулся...  Ну и сказка...  Хер заснешь после такой.

Просмотр сообщения


:good: А после Шевика вообще потеряеш покой ^_^
:dollar: :dollar:

#8 ВНЕ САЙТА   Grom

Grom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 83 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2007 - 12:48

SUV
Так что надёжней шевик или патриот?

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 11 May 2007 - 12:56

Grom
Toyota

#10 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 May 2007 - 13:15

SUV
Так что надёжней шевик или патриот?

Просмотр сообщения






Лично Я щитаю что Патриот. Но точно скажу когда проеду 65 тыс. как на ШНиве. Но сейчас он маня полностью устраивает.
Хотя бы то что в не места валом.
Ест он на 100 км 14 - 14,5 литров А92, против 13,5 А95 ШНивы.
Всеравно идеальных машин небывает и влюбой есть свои плюсы и минусы.

#11 ВНЕ САЙТА   Grom

Grom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 83 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2007 - 13:22

SUV
И патриот ещё дороже штук на 5 чем шнивик.

#12 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 May 2007 - 14:02

SUV
И патриот ещё дороже штук на 5 чем шнивик.

Просмотр сообщения



Ну этотоже спорный процесс :)
Если брать полную комплектацию ШНивы и простую Патриота то почи 400$ разница.

#13 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 14 May 2007 - 20:08

Можно поставить самоблоки от БТР, но пока что это подвопросом.

Просмотр сообщения

От БТР это кулачковые, с ударным включением, лучше винтовые (червячные), у них включение плавное, хотя, говорят, и не такое жёсткое. Не знаю, есть ли кулачковые под мосты Спайсер, винтовые точно есть:

http://www.rosauto.r...ail.php?ID=1219

#14 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 May 2007 - 20:27

Ну что сказать.
После ШевиНивы Патриот просто сказка!
БОЧИНА ЕСТЬ ОДНА. Завод постоянно все чтото меняет в комплектации (не всегда в худшую сторону)
Разные кварталы выпуска немного отличаются по компановке.
У моего стоит обычный радиатор от простого УАЗа, даже дырка есть под кривой стартер. А те что выпустились пожже то имеют радиатор наподобии Волжановского. На который и буду менять родной. (он шире ио тоньше) Главное не брать радиатор с пластиковыми элементами. Помпу которая качает на вторую печку замени на Камазовскую (Без движка, там 24 В), она надежней по своей конструкции за щет латунных вставок.
сейчас прикидываю как изменить систему вентиляции салона (херовенькая), по идеии можно всунуть от VW бусика старых выпусков.
Главная особенность что Патриот это сборная солянка. Большенство элементов подходят от ВАЗа (пистоны, клипсы, релюшки, поворотники, подрулевые переключатели и т.д.)
Шноркерь подходит от LC 105.
На диск с нулевым вылетом ставиш 265/75 R16 и без лифта.
Можно поставить самоблоки от БТР, но пока что это подвопросом.
Дали наводку на одну контору которая делает перечиповку но пока что к ней не добрался.

Просмотр сообщения




Я тоже развлекаюсь :5: Только у меня мшина 86 года выпуска.

#15 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 May 2007 - 22:22

Я тоже развлекаюсь :5:  Только у меня мшина 86 года выпуска.

Просмотр сообщения

:5:
:)
:ass:
:5:
Ню. ню. :hi:

#16 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 May 2007 - 11:07

SUV
ну а если отбросить ПАТРИОТизм ;) то я никак не могу понять, почему бы за эти деньги не купить Паджерика, Крузера или Патруля в хорошем состоянии...

PS сорри... я не собираюсь поднимать вечную тему - что лучше, иномарки или совавтопром :boom: я давно уже определился.... я просто не могу понять оппонентов :)

#17 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 18 May 2007 - 11:12

Chrome
Помнишь: "Умом Россию не понять". :3:

#18 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 23 May 2007 - 23:53

SUV, вітаю!
У мене питання, що до коліс 265х75R16, я поставив диски з нульовим ЕТ, збираюсь брати гуму, але мене торбує кріплення певедніх бризговиків, при вивороті не заважатиме???
І ще. якщо вивіситись по діаганалі чи влізуть???
Я таке робив на рідній гумі і от хвилююсь, що не війде

#19 ВНЕ САЙТА   НЕЖДАНЧИК

НЕЖДАНЧИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Apr 2007
  • 5 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Валентин

Отправлено 08 June 2007 - 17:16

так к Патриоту запчасти дешевле...
да и в обслуживании я думаю тоже

#20 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 08 June 2007 - 18:04

Я вчера тест дрйв делал Патриоту для газеты 24 ЧАСА. :baranka: :baranka: :baranka:
По прозбе ВОИНА как представитель нашего клуба.
В карэре патриот вёл себя отлично,проехал все подёмы и спуски,
вывесил диагоналку при етом двери открываютца спокойно,чем у китайцев!
Машына вела себя харашо,но датчик бака зависаэт на бездоре,при включеном ручнике 2я передача невключаэтца или наоборот,очень мягкая
подвеска,тормоза отличные на спуске и подёме! Но педаль тормоза странно себя иногда ведёт,обзор и управление отлично!
После нивы короткая база,сев в патриот чуствывал себя комфортно.
НО за 17 000 стартовая, можна купить конструктор полутше!
И раздатка на понижайке воет!!!Как в ниве"старой"!
Всё присходило где мы катались 21 10 2006. :war:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN