Летняя резина даже в маленькую горку не пойдет. Я ни за что не слезу с шиповки зимой.Я кстати повыдергивал все шипы и разницы особой не увидел, точно также вчера довелось возвращаться с Кировограда, хорошая зимняя шины ведет себя весьма прогнозируемо, главное с головой подходить к скоростному режиму при голоде, это главный фактор, потому что с небольшой скоростью можно даже на летней шине ехать при гололеде.
Пришла зима!
#241
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 16:48
- Шпион and Santa likes this
#244
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 21:45
Шипы ухудшают управляемость на льду? Что-то новое! И тронуться помогают, и тормозить, и маневрировать. Или именитые бренды шиповок нарочно для ухудшения управляемости тратят время и деньги на разработки?Совсем никак , а может даже ухудшают. Лучше иметь просто хорошая зима. ИМХО.
Меня когда- то хорошо по крутило на шипах. Тронуться помогают и не более.
- Шпион, Santa, Skriab and 2 other like it
#245
OFFLINE
#251
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 22:55
с небольшой скоростью можно даже на летней шине ехать при гололеде.
Горизонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Меня когда- то хорошо по крутило на шипах.
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы. Спасала на трассе когда влетаешь на обледенелый участок. (Есть опыт и на просто зимней - обочина, кювет, бочина)...
Только люди которые не попробовали на личном опыте могут хаять шип.
"Шипованные зимние шины демонстрируют великолепные рабочие характеристики в зимнюю погоду как на заснеженной, обледенелой, так и на сухой дороге."
Не зря водители сзади клеют знак
Предупреждают задних о малом тормозном пути.А на мокром чистом асфальте могут быть проблемы. Знаю....
Message edited by Santa: 23 January 2014 - 23:01
#252
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 23:01
Великолепнейшая резина.Сам на такой лет пять отъездил.Сейчас на General перешел,т.к.Гиславед решил не выпускать эту модель,General и выкупил права на эту модельГоризонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы.
#253
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 23:10
Нет, шипы обычные асфальтные.
http://www.offroadma...attach_id=61206
Message edited by Толстяк: 23 January 2014 - 23:15
#255
OFFLINE
Posted 23 January 2014 - 23:51
- Толстяк likes this
#256
OFFLINE
Posted 24 January 2014 - 00:42
Виталий Воин, информация к размышлению есть)))
Причем эти СУ можно и в теплое и в зимнее время года устраивать. И на льду, и на снегу, и на грунте и в грязюке.
#257
OFFLINE
Posted 24 January 2014 - 00:50
А я-то всегда думал, что знак "Ш" означает опасность вылета шипов для движущихся сзадиГоризонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы. Спасала на трассе когда влетаешь на обледенелый участок. (Есть опыт и на просто зимней - обочина, кювет, бочина)...
Только люди которые не попробовали на личном опыте могут хаять шип.
"Шипованные зимние шины демонстрируют великолепные рабочие характеристики в зимнюю погоду как на заснеженной, обледенелой, так и на сухой дороге."
Не зря водители сзади клеют знакПредупреждают задних о малом тормозном пути.
А на мокром чистом асфальте могут быть проблемы. Знаю....
- Ohotoved likes this
#260
OFFLINE
Posted 24 January 2014 - 02:57
Санта, время идет... технологии меняются... резина тоже не стоит на месте... Надо идти в ногу со временем))) и щупать новинки!Тест резины клуб уже проводил. Было весело! Место: Оболонь.
Мне, например, интересна резина с этими плавающими (или как их там) шипами. Недавно читал про эти шипы... стало интересно)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










