Лебедка Т-мах, не крутит, щелкает - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Лебедка Т-мах, не крутит, щелкает


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2013 - 09:54

Ни с того ни с сего перестала работать лебёдка...
Соленоиды щелкают, мотор не крутит ни туда ни сюда.
Причём умерла вот как то так, раз и померла...
Вернее, размотал трос, зацепился, шёлк дел не работает. Вышел снял тормоз с лебёдки дернул трос рукой, схватила заработала, защелкнул тормоз на лебёдка.
В гараже уже ничего не помогало..., держал трос, мотор молчит.

Соленоиды рабочие, так тестером видно что напруга проходит при щелчке.
А так не хочется снимать бампер;(
У кого есть схема электрическая лебёдки, чтоб проверить полностью без саленоидов?

#2 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 24 November 2013 - 09:56

Да нечего там проверять. Щетки повисли. Скидывай мотор, разбирай, чисти. Главное не смазывать ничем щеточный узел. Промыть, обезжирить.

#3 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2013 - 09:59

Эх..., :284:

#4 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2013 - 21:26

Клим спасибо.
Таки набрался как говорится натхнення, и в гараже разобрал свою лебеду.
Предварительно открутив бампер от машины открутив лебеду от бампера, короче СЕКС еще тот!!!
Дальше почистил, не смазывая собрал все обратно.
Думал герметить стыки.., но потом отказался от этой идеи. все почистил нулевкой, смазал литолом и собрал.
Пусть лучше корпус дышит, а если и водичка попадет то лучше пусть вытекает.
Блок где редуктор не разбирал.
Стремно, вдруг несоберу:))
Теперь надо второе натхнення это все собрать и напарника чтоб бампер поставить обратно, тяжелый сцуко...

Attached files

  • Attached file  lebeda.jpg   104.47K   85 Number of downloads:


#5 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 24 November 2013 - 23:57

У кого есть схема электрическая лебёдки, чтоб проверить полностью без саленоидов?


Так, на будущее, что б проверить без соленоидов подаешь плюс на клему смотки или размотки (все равно) и еще одним проводом замыкаешь оставшуюсь клему размотки (смотки) и клему плюса (та, что ближе к краю блока находится. Минус тоже естественно должен быть на месте. Если крутит - значит дело в соленоидах. Ксати так можно вполне себе без соленоидов гонку идти. Лишь бы клемы не оплавились.

#6 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2013 - 00:00

Так, на будущее, что б проверить без соленоидов подаешь плюс на клему смотки или размотки (все равно) и еще одним проводом замыкаешь оставшуюсь клему размотки (смотки) и клему плюса (та, что ближе к краю блока находится. Минус тоже естественно должен быть на месте. Если крутит - значит дело в соленоидах. Ксати так можно вполне себе без соленоидов гонку идти. Лишь бы клемы не оплавились.

Не понял....
Имеем блок соленоидов к нему идёт идёт три провода от лебёдки два на выходы саленоида один на какой то общий между саленоидами ну и туда же к этим блокам идёт ещё один провод от аккума плюсовой.

#7 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 25 November 2013 - 00:55

Не понял....
Имеем блок соленоидов к нему идёт идёт три провода от лебёдки два на выходы саленоида один на какой то общий между саленоидами ну и туда же к этим блокам идёт ещё один провод от аккума плюсовой.


Забудь про соленоиды, если нужно проверить что сломалось лебедка или соленоиды, то напрямую от акума бросаем плюс на контакт на корпусе лебедки (смотки или размотки). И дальше так, как я описал замыкаем оставшиеся контакты непосредственно на лебедке. Если крутиться - значит соленоиды барахлят, если нет- значит дело в моторе или в моторе и соленоидах вместе.

#8 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2013 - 09:58

Кстати как подключить лебедку напрямую:
1. Берем три силовых провода (провода для прикуривания);
2. Первый провод подключаем на минус на аккумуляторе и на массу на лебедке (болт снизу лебедки);
3. Второй провод подключаем на плюс на аккумулятор и на F1;
4. Третьим проводом замыкаем А и F2 (лебедка должна заработать на сматывание или на разматывание - просто не помню);
5. Затем меняем провода местами - плюс на аккумулятор и на F2, а третьим проводом замыкаем А и F1 (лебедка должна заработать).

Если лебедка не работает, то проблема с лебедкой.(для ТМах и Комапа точно подходит)

Надоело менять соленоиды спортвей один за другим. Было решено установить соленоид Т-Мах. Схема подключения соленоида Т-Мах к любой лебёдке. Может кому пригодится.

«1+» - Батарея «+».
«2-» - Двигатель «А».
«3» - Двигатель «F1»
«4» - Двигатель «F2»

Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий - к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».

Attached files



#9 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 25 November 2013 - 10:43

Кстати как подключить лебедку напрямую:
1. Берем три силовых провода (провода для прикуривания);
2. Первый провод подключаем на минус на аккумуляторе и на массу на лебедке (болт снизу лебедки);
3. Второй провод подключаем на плюс на аккумулятор и на F1;
4. Третьим проводом замыкаем А и F2 (лебедка должна заработать на сматывание или на разматывание - просто не помню);
5. Затем меняем провода местами - плюс на аккумулятор и на F2, а третьим проводом замыкаем А и F1 (лебедка должна заработать).

Если лебедка не работает, то проблема с лебедкой.(для ТМах и Комапа точно подходит)

Надоело менять соленоиды спортвей один за другим. Было решено установить соленоид Т-Мах. Схема подключения соленоида Т-Мах к любой лебёдке. Может кому пригодится.

«1+» - Батарея «+».
«2-» - Двигатель «А».
«3» - Двигатель «F1»
«4» - Двигатель «F2»

Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий - к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».


Ну так я это же и написал

#10 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2013 - 13:19

Ну так я это же и написал

Я и не писал, что ты написал неправильно. Просто я расписал более подробно, плюс подключение соленоида.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN