Давно хотел занятся дизелями. И вот счастливый случай. Патруль 2.8 1999г. машина после OFFроад перестала заводится. Проезжавший мимо комбайнер используя супер дивайс (монтажка) замкнул минус АКБ и корпус ДВС. Машина завелась и ко мне. Прокачав все массы на ДВС и АКБ я обнаружил неустойчивый обрыв провода массы на ЭБУ. Вот счастье подумал я))) Но проблема осталась. Машина заводится на холодную 1-3 раза и потом не хочет. С толкача заводится сразу. Стартер - подумал мой мозг, воспаленный тяжким опытом ремонта бензиновых Максим. Но замена стартера с рабочего авто не дала результата. Падение напряжения на ЭБУ фиксируется Лаунчем до 8.0 вольт в обоих случаях. Показания вольтметра подтверждают показания сканера. ПОМОЖИТЕ! С уважением Тима.
Бред
Автор
Тима
, 19 Nov 2013 20:29
Сообщений в теме: 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей