полезная тема о фильтрах
Author
BOX4x4
, 18 Nov 2013 19:02
Replies in topic: 13
#3
Posted 18 November 2013 - 19:33
BOX4x4, да, интересная инфа, особенно визуальные картинки дают понимание уровня технологии, конструктив и отношения к изделию. Не скажу что внешние показатели это самое главное, но кое какие выводы предварительно сделать можно. Первые фильтры на фото, включая и VIC помоему выполнены как образцы, какими и должны быть фильтры. Бош тоже не плох, хотя конструкция уже попроще. МАН, Мале, Сакура и Блю принт тоде нормальный хлопок для фильтрации, а вот Чемпион меня удивил, не зря о нем ходят негативные слухи. Интересно всеже тест почитать, как они в деле, какова структура фильтрующего материала и кто сколько пропускает, как срабатывает перепускной клапан в экстренном случае, если он есть.
- BOX4x4 likes this
#8
Posted 18 November 2013 - 21:54
Какая разница в ворсинках и, или наполнителе. Завод-изготовитель ставит на конвеере оригинальную деталь. Дает гарантию 100 тысч. на мотор подразумевая, что остальные оф. дилеры и сервисы будут устанавливать точно такую. Но всегда находятся умники с автомагазинов и даже с сервисов, которые предлагают на 2-3 доллара дешевле, типа оригинальных, но произведенных в Малайзии, под брендом Тойота. Неужели 15-20 гривен экономии стоят того.
- Shyrik likes this
#11
Posted 19 November 2013 - 00:14
А на оригинале-совершенно другой фильтрующий материал.Это первое,что бросается в глаза.Вообще насколько мне известно(мож это и не так)производителей фильтрующих элементов(бумаги,картона)гораздо меньше чем производителей фильтров.Так что многие бренды используют один и тот же фильтрующий материал а дальше-критерий качества сборки,клапана итд.Спасибо за статью-познавательно.
- BOX4x4 likes this
#12
Posted 20 November 2013 - 20:04
faust, ты правильно заметил. Это есть самое главное и важное отличие.А на оригинале-совершенно другой фильтрующий материал.Это первое,что бросается в глаза.Вообще насколько мне известно(мож это и не так)производителей фильтрующих элементов(бумаги,картона)гораздо меньше чем производителей фильтров.Так что многие бренды используют один и тот же фильтрующий материал а дальше-критерий качества сборки,клапана итд.Спасибо за статью-познавательно.
Message edited by BOX4x4: 20 November 2013 - 20:06
- Shyrik likes this
#13
Posted 20 November 2013 - 20:25
Согласен с Владимиром.Это не просто важно-это очень важно.Я конечно не моторист,но как химик-производственник,имеющий некоторый опыт в области фильтрования и фильтрующих материалов могу это утверждать.У оригинального фильтра гораздо больше емкость(колличество дерьма,которое способен удержать фильтр)и пропускная способность(меньше сопротивление потоку).Для владельцев турбо это особенно важно.Кстати,если вскрыть дальше фильтрующий слой оригинала не исключено,что он окажется гораздо интереснее и сложнее чем выглядит на фото.
- BOX4x4 likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











