полезная тема о фильтрах - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

полезная тема о фильтрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 November 2013 - 19:02

Полезная тема о фильтрах, или все то, что позволяет ехать дальше: http://sparex.livejo...l.com/4369.html
  • strateg, mxkmaster, Важняк и 3 другим это нравится

#2 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 November 2013 - 19:10

Спасибо, Володя! Очень познавательно))) Все таки - оригинал есть оригинал.
  • BOX4x4 это нравится

#3 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 November 2013 - 19:33

BOX4x4, да, интересная инфа, особенно визуальные картинки дают понимание уровня технологии, конструктив и отношения к изделию. Не скажу что внешние показатели это самое главное, но кое какие выводы предварительно сделать можно. Первые фильтры на фото, включая и VIC помоему выполнены как образцы, какими и должны быть фильтры. Бош тоже не плох, хотя конструкция уже попроще. МАН, Мале, Сакура и Блю принт тоде нормальный хлопок для фильтрации, а вот Чемпион меня удивил, не зря о нем ходят негативные слухи. Интересно всеже тест почитать, как они в деле, какова структура фильтрующего материала и кто сколько пропускает, как срабатывает перепускной клапан в экстренном случае, если он есть.
  • BOX4x4 это нравится

#4 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 18 November 2013 - 20:10

Есть прикольное видео от мале - 140 мгб... Все что выше и еще более выражено...
Могу где-то на сайте выложить?

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 November 2013 - 20:15

Есть прикольное видео от мале - 140 мгб... Все что выше и еще более выражено...
Могу где-то на сайте выложить?

Тут ссылку дай, посмотрим.

#6 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 136 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 18 November 2013 - 20:31

На некоторых фильтрах ткань фильтра похожа явно на хлопок с ворсинками, а на некоторых простая бумага промокашка, которая холодным густым маслом может и прорваться.

#7 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 18 November 2013 - 21:01

Тут ссылку дай, посмотрим.

Это не ссылка.....у меня на компе(ДСП так сказать....).....видео с разрезанием разных фильтров.....без имен, ну кроме мале....

#8 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 November 2013 - 21:54

Какая разница в ворсинках и, или наполнителе. Завод-изготовитель ставит на конвеере оригинальную деталь. Дает гарантию 100 тысч. на мотор подразумевая, что остальные оф. дилеры и сервисы будут устанавливать точно такую. Но всегда находятся умники с автомагазинов и даже с сервисов, которые предлагают на 2-3 доллара дешевле, типа оригинальных, но произведенных в Малайзии, под брендом Тойота. Неужели 15-20 гривен экономии стоят того.
  • Shyrik это нравится

#9 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 November 2013 - 22:30

Двигатель дороже 20 гривен)))

#10 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2013 - 23:57

на некоторых фильтрах хорошая ткань, на некоторых бумага, правильно подмечено.

#11 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 November 2013 - 00:14

А на оригинале-совершенно другой фильтрующий материал.Это первое,что бросается в глаза.Вообще насколько мне известно(мож это и не так)производителей фильтрующих элементов(бумаги,картона)гораздо меньше чем производителей фильтров.Так что многие бренды используют один и тот же фильтрующий материал а дальше-критерий качества сборки,клапана итд.Спасибо за статью-познавательно.
  • BOX4x4 это нравится

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 November 2013 - 20:04

А на оригинале-совершенно другой фильтрующий материал.Это первое,что бросается в глаза.Вообще насколько мне известно(мож это и не так)производителей фильтрующих элементов(бумаги,картона)гораздо меньше чем производителей фильтров.Так что многие бренды используют один и тот же фильтрующий материал а дальше-критерий качества сборки,клапана итд.Спасибо за статью-познавательно.

faust, ты правильно заметил. Это есть самое главное и важное отличие.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 November 2013 - 20:06

  • Shyrik это нравится

#13 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 November 2013 - 20:25

Согласен с Владимиром.Это не просто важно-это очень важно.Я конечно не моторист,но как химик-производственник,имеющий некоторый опыт в области фильтрования и фильтрующих материалов могу это утверждать.У оригинального фильтра гораздо больше емкость(колличество дерьма,которое способен удержать фильтр)и пропускная способность(меньше сопротивление потоку).Для владельцев турбо это особенно важно.Кстати,если вскрыть дальше фильтрующий слой оригинала не исключено,что он окажется гораздо интереснее и сложнее чем выглядит на фото.
  • BOX4x4 это нравится

#14 АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2013 - 12:55

Встречал в инете такую инфу ,только два завода выпускают бумагу такую как нужна по тех.требованиях , так что как по мне , только брать оригинал, больше будет надежности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN