Сделано по нему было много, попробую описать основные моменты:
1. Подвеска - 3" рессоры trail gear, сзади амморты doetsch tech 8000, спереди hola.
2. Двигло - родное 1.3 второго ремонта, капиталка +-10к назад.
3. Раздатка - перебрана, кит 6.4
4. Коробка - перебрана
5. Мосты - перебраны, в заднем пневмоблока китайская арб
6. Колеса - 31х10.5хR15 yokohama geolandar mt g001c, пробег около 8-9тыс, запаска такая же, похоженная, с камерой на всяк, все на родных дисках 5.5х15 ет+10 с проставками 50мм
7. Бампера силовые перед/зад
8. Радейка двухдиапазонная 144/430 с антенной
9. Доп свет диодный на крыше и хелловские люминаторы ref 50 на бампере
10. Сапуны все выведены
11. Задние дисковые тормоза, двойной ступичный подшипник в мосту. Передние суппорта/диски/колодки новые, всему меньше месяца, задние суппорта бу, перебраны, диски/колодки новые.
12. Отличная защита раздатки
13. Рулевые тяги подняты повыше
14. доп электровентилятор с принудительным включением
15. Лебедка Т-Макс 6500 с синтетикой на переднем бампере
16. Зажигание MSD
17. Рулевой демпфер Rancho RS5401
Може чего забыл, допишу по ходу.
Из плюсов - за машиной следили, любили, и хорошо обслуживали (постройка и сопровождение - Андрей Des). В довесок могу подарить остатки шакл реверса, который поставили на эту машину, и потом сняли, револьверные серьги, которые проделали аналогичный путь. По машине в ближайшем будущем можно ничего не делать (кроме приборки, о которой далее).
Масло/фильтр поменяны в эту пятницу, comma eurolite 10w-40, масло в раздатке не далее как месяц назад, в мостах-коробке пару месяцев назад.
Минусы:
Кузов хочет, что бы его поварили, или заменили (есть несколько вариантов на примете), отходит еще пару лет, имхо, без проблем, но есть негативные ньюансы, как то при открытии окон, когда есть тяга, через щели в полу подтягивает не архи приятный запах из подкапотного пространства. Когда окна закрыты - все ок. Когда печка или просто обдув работает - тоже.
Приборка - ввиду ее какой-то внутренней болезни, почти все время мертвы указатели температуры и уровня в баке(иногда оживают), так же барахлит дневной одометр (не хочет часто сбрасываться в ноль). За температурой легко следить при текущей погоде по печке, но я пока сильно не переживаю, так как за системой охлаждения следим, помпа новая, термостат новый, антифриз новый, нигде ничего не течет, да и причин для этого нет.
Промвал потребует замены через этак полгода, уставшие уши быстрее изнашивают крестовины, новые были установлены с месяц назад.
В соревнованиях машинка не участвовала, строилась для покатух самурайской компанией, свое предназначение выполняла и не разочаровала ни разу.
Продается в связи с больной спиной. В ближайший год я за руль самика не сяду точно, да и потом вряд ли. Так что отакэ(
Находиться в Киеве, Оболонь. В рабочее время обычно в районе берестейки.
Цена $11000, торг обоснованный у машины. По цене комментировать не буду, за техническое состояние агрегатов мне не стыдно, так что цену считаю обоснованной. Денег все-равно вложено намного больше, это я давно перестал считать.
067 234 37 05 Степан.
Такой он сейчас:
DSC_7141.JPG 123.47К
1398 Кількість завантажень:
DSC_7194.JPG 109.42К
1772 Кількість завантажень:
DSC_7625.JPG 48.89К
1625 Кількість завантажень:
DSC_8121.JPG 115.63К
1490 Кількість завантажень:Такой он был когда-то еще до предыдущего владельца:
1302433803-SuzukiSamurai.jpg 29.89К
1472 Кількість завантажень:Такой он был с шакл реверсом =)
IMG_1022.JPG 92.09К
1131 Кількість завантажень:

Тема закрита









