Продам свой экспидиционник
Автор
Vovan
, 13 Nov 2013 18:47
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 November 2013 - 18:47
По вину 1HZ, GX.
Мотор соточный 1HD-FTE с пробегом в 120 тыс.км на механическом насосе, интеркулер SAFARI
Расход топлива на 35х колесах: Город 13,5л, трасса 10,5л. Проверено.
Допфильтр топлива грубой очистки (оригинал TOYOTA)
Легко разгоняется на любой передаче. Максималка 150 км/ч.
Ремни, ролики заменены, полностью обслужена клапанная система (новая сопилка, вкладыши распредвала, пятки рокеров,сальник распредвала)
Стартер и генератор обслужены.
Новый латунный оригинальный радиатор охлаждения
Воздушный компрессор на двигателе, давит до 12 Атм+ресиверы в раме на 60л
Кондиционер обслужен, работает отлиично
КПП H150F с первичным валом с турбошной КПП H151F
РК Part-Time HF1A с КОМ для механической лебедки
Механическая оригинальная передняя лебедка TOYOTA
Задняя лебедка COME UP Winch 9500 с новым кевларом и пультом д/у.
Бампер передний TJM доработаный под механическую лебедку
Бампер задний TJM с калиткой доработаный под электролебедку
Багажник TJM доработан ящик под такелаж, крепеж лопаты.
НАСТОЯЩИЕ силовые подножки собственного изготовления (дизайн АРБ)
Выключатели масс 2 шт возле водителя
Шноркель AIRTEC
Допсвет LED 20x20Вт спереди и 20x4Вт 2 шт сзади
Мосты разгруженые с VX версии с оригинальными блокировками. Числа 41х10. Блокировки включаются незавмсимо.
Мосты полностью перебраны и обслужены. Шрусы NKN.
Подвеска 2" ОМЕ LTR+LOVELLS + проставки под пружны 1"
Рама усилена в "больных" местах (под рулевой колонкой и кронштейном тяги панара)
Насос ГУР и рулевой редуктор перебраны.
Разрезные регулируемые тяги Панара.
Защита КПП и РК, задней лебедки - аллюминий и сталь, защита переднего редутора на чулке
Резина MAXXIS Big Horn 35x12.5x15, 5 шт (остаток 13 мм протектора)
Диски Mangels 6x139.7, 7x15", ET=-7, 5 шт стальные
Tyre Lokers собраны в 4х колесах
Кузов:
Серьезной ржавчины нигде нету, немного пузырьков под задними окнами багажника (как у всех)
Перекрашен в 2010 году, я уже его поцарапал об ветки в горах
Кузов GX с бодилифтом 1", подрезаны передние арки для 35-36ых колес
Родные рогалики крыльтев заменены на резиновые расширители
Кузов и рама обработаны антикоррозийкой и мовилем
Аккумуляторы новые 2х100Ач, вынесены назад под пол багажника в спецящике
Салон полностью кожанный в оригинале с VX версии с электропакетом
Доп сидения в багажнике (2 лавочки тоже кожанные)
Все уплотрнители всех дверей и окон - новые оригинал
Есть спалка-органайзер в багажник (средняя по высоте,каркас нержавейка, перестенки - композит)
WEBASTO мокрое, практически новое, рабочее
Видеорегистратор с задней камерой в задней правой распашенке
Также в внутри большой распашенки встроент небольшой столик с нишей под 0,7л Хортицы
Аудио устройство с 7" экраном и отдельной камерой заднего вда
Потолочный альтиметр с кренометром оригинал NISSAN
Манометр давления наддува турбины
Биксенон в основных фарах
Сигнализация PANDORA 1870i с автозаводкой, турботаймером, управлением сигналом и светом.
Пневмо и электро сигналы
Машина полностью исправна и готова ехать куда угодно.
Сниму с учёта. Учёт Одесский, машина территориально в Ужгороде.
Цена 32 000 у.е. 050 507 05 06 Возможен небольшой торг.
Удешевление возможно только путем снятия оборудование.
Обмен возможен только на ТЛК 100.
Мотор соточный 1HD-FTE с пробегом в 120 тыс.км на механическом насосе, интеркулер SAFARI
Расход топлива на 35х колесах: Город 13,5л, трасса 10,5л. Проверено.
Допфильтр топлива грубой очистки (оригинал TOYOTA)
Легко разгоняется на любой передаче. Максималка 150 км/ч.
Ремни, ролики заменены, полностью обслужена клапанная система (новая сопилка, вкладыши распредвала, пятки рокеров,сальник распредвала)
Стартер и генератор обслужены.
Новый латунный оригинальный радиатор охлаждения
Воздушный компрессор на двигателе, давит до 12 Атм+ресиверы в раме на 60л
Кондиционер обслужен, работает отлиично
КПП H150F с первичным валом с турбошной КПП H151F
РК Part-Time HF1A с КОМ для механической лебедки
Механическая оригинальная передняя лебедка TOYOTA
Задняя лебедка COME UP Winch 9500 с новым кевларом и пультом д/у.
Бампер передний TJM доработаный под механическую лебедку
Бампер задний TJM с калиткой доработаный под электролебедку
Багажник TJM доработан ящик под такелаж, крепеж лопаты.
НАСТОЯЩИЕ силовые подножки собственного изготовления (дизайн АРБ)
Выключатели масс 2 шт возле водителя
Шноркель AIRTEC
Допсвет LED 20x20Вт спереди и 20x4Вт 2 шт сзади
Мосты разгруженые с VX версии с оригинальными блокировками. Числа 41х10. Блокировки включаются незавмсимо.
Мосты полностью перебраны и обслужены. Шрусы NKN.
Подвеска 2" ОМЕ LTR+LOVELLS + проставки под пружны 1"
Рама усилена в "больных" местах (под рулевой колонкой и кронштейном тяги панара)
Насос ГУР и рулевой редуктор перебраны.
Разрезные регулируемые тяги Панара.
Защита КПП и РК, задней лебедки - аллюминий и сталь, защита переднего редутора на чулке
Резина MAXXIS Big Horn 35x12.5x15, 5 шт (остаток 13 мм протектора)
Диски Mangels 6x139.7, 7x15", ET=-7, 5 шт стальные
Tyre Lokers собраны в 4х колесах
Кузов:
Серьезной ржавчины нигде нету, немного пузырьков под задними окнами багажника (как у всех)
Перекрашен в 2010 году, я уже его поцарапал об ветки в горах
Кузов GX с бодилифтом 1", подрезаны передние арки для 35-36ых колес
Родные рогалики крыльтев заменены на резиновые расширители
Кузов и рама обработаны антикоррозийкой и мовилем
Аккумуляторы новые 2х100Ач, вынесены назад под пол багажника в спецящике
Салон полностью кожанный в оригинале с VX версии с электропакетом
Доп сидения в багажнике (2 лавочки тоже кожанные)
Все уплотрнители всех дверей и окон - новые оригинал
Есть спалка-органайзер в багажник (средняя по высоте,каркас нержавейка, перестенки - композит)
WEBASTO мокрое, практически новое, рабочее
Видеорегистратор с задней камерой в задней правой распашенке
Также в внутри большой распашенки встроент небольшой столик с нишей под 0,7л Хортицы
Аудио устройство с 7" экраном и отдельной камерой заднего вда
Потолочный альтиметр с кренометром оригинал NISSAN
Манометр давления наддува турбины
Биксенон в основных фарах
Сигнализация PANDORA 1870i с автозаводкой, турботаймером, управлением сигналом и светом.
Пневмо и электро сигналы
Машина полностью исправна и готова ехать куда угодно.
Сниму с учёта. Учёт Одесский, машина территориально в Ужгороде.
Цена 32 000 у.е. 050 507 05 06 Возможен небольшой торг.
Удешевление возможно только путем снятия оборудование.
Обмен возможен только на ТЛК 100.
- Pantelei и Цапик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










