ТЛК 80 Давление масла - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТЛК 80 Давление масла


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2012
  • 51 posts
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 08 November 2013 - 23:09

Каким должно быть давление масла в теплом двигателе на холостых оборотах 4,2 дизель атмосферник ТЛК 80? Желательно в мегапаскалях (mPa)? Механический манометр показал 0,13 mPa. Но какова норма ?

#2 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2013 - 01:02

это 1.3 кг/см.кв на холостых,весьма не плохо.

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 November 2013 - 08:05

на полностью прогретом меряй, теплій понятие относительное

#4 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2012
  • 51 posts
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 09 November 2013 - 11:07

Измерял на хорошо прогретом движке. Мех манометр успокоил, но стрелка на панели... На холостых лежит внизу, даю обороты - поднимается до первого деления и при сбрасывании оборотов опять падает вниз. Заменил датчик давления масла, ситуация не изменилась.

#5 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2013 - 13:19

указатель есстестно.

#6 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 09 November 2013 - 14:57

Давление масла нормируется для двух режимов. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах не ниже 1 бар, на 2000 об/мин не ниже 1,8 бар. но по верхнему пределу нормируется не выше 7 бар.
Редукционный клапан настроен на 6 бар и открывается (стабилизируя давление) как правило на оборотах 3000-3500.
Для справки: 1 бар = 0,98 кг/см2.

#7 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 November 2013 - 15:45

Измерял на хорошо прогретом движке. Мех манометр успокоил, но стрелка на панели... На холостых лежит внизу, даю обороты - поднимается до первого деления и при сбрасывании оборотов опять падает вниз. Заменил датчик давления масла, ситуация не изменилась.

Если на холодном тоже даже бы не парился на этот счет. Скорее всего стрелку сдвинули когда прибор разбирали, часто такое бывает когда кпробег сматывают :148:

#8 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2013 - 18:11

Давление масла нормируется для двух режимов. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах не ниже 1 бар, на 2000 об/мин не ниже 1,8 бар. но по верхнему пределу нормируется не выше 7 бар.
Редукционный клапан настроен на 6 бар и открывается (стабилизируя давление) как правило на оборотах 3000-3500.
Для справки: 1 бар = 0,98 кг/см2.

Все правильно, хотя некоторые мотористы меряют сразу после заводке как только запустился движок, считаю что в таком режиме много случайных факторов, как вязкость масла, разная окружающая температура и тп.. Всетаки мотор надо прогреть и нахолостых оборотах мерять, так хоть есть очевидный общий критерий измерения, рабочая температура и Х/О примерно 800-900 об/мин.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN