37резина и ширина диска
Автор
лимузинщик
, 08 Nov 2013 21:45
Повідомлень у темі: 32
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 02:16
Зато в глубокой колее будешь именно ехать а не тянутся.У меня лично стоит такой же размер резины только на десятидюймовом диске.Надо ставить такой диск,чтобы покрышка при минимальном или максимальном давлении правельно работала на бездоре и асфальте.Тогда и овцы целы и волки накормлены.
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 12:19
Желательно, в колесах это не тот принцип, тут надо рекомендацию производителя шин, она есть в инете для каждого размера шины.Где-то ж читал, что желательно -25% от шширины резины... Сам таким принципом пользуюсь - пока все ок
- Толстяк, fogot, texnik і ще 1< /a> це подобається
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 12:33
попробуй тут http://avtoshyna.inf...alkulyator.htmlподскажите кто знает на 37х12.5r17 какой максимальной ширины можно ставить диски? хочу ширину на 12 что скажите.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 13:55
Абсолютно верно, просто удивляюсь неучам и невежам, которые jazman поставили минус за абсолютно правильное утверждение(исправлю).Желательно, это в колесах не тот принцип, тут надо рекомендацию производителя шин, она есть в инете для каждого размера шины.
При выборее ширины диска под ширину покрышки надо руководствоваться только данными производителей шин. Под шину 12.5 дюймов у всех практич производителей шин, допустимая как написал Врубель, от 8.5 до 11" - рекомендуемая же ширина диска 9"-9.5" Кстати я 20 лет уже служу в авиации и на все летные средства начиная от малых машин и заканчивая большими, диски подбираются по рекомендациям производителя шин. Самую широкую по асортименту и самую точную таблицу дает Мишелин. Эту таблицу можно найти в инете, кстати эти все данные унифицированы и используются всеми производителями покрышек. Где то лет 8-9 назад Воин писал очень хорошую статью по шинам и там использовал все эти данные включая и по давлениям в шинах относительно полной массы ТС.
- fogot це подобається
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 14:20
Вот интересно....а производители шин испытывают свою продукцию на бездорожье....на Настоящем бездоре-а не на грунтовкех,т.е. спускаются в ноль ,выход из разной по глубине и грунту колее...?
Например резина с шириной 12,5 будет на диске 10 собирать все сучки между диском и резиной...и разбортироваться гораздо легче ,чем на 7-8 дюймах...это производитель шин пишет???
Например резина с шириной 12,5 будет на диске 10 собирать все сучки между диском и резиной...и разбортироваться гораздо легче ,чем на 7-8 дюймах...это производитель шин пишет???
- Odissey, Tolyasha і andre це подобається
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 14:34
Испытывают те шины, которые предназначены для движения по бездорожью.Вот интересно....а производители шин испытывают свою продукцию на бездорожье....на Настоящем бездоре-а не на грунтовкех,т.е. спускаются в ноль ,выход из разной по глубине и грунту колее...?
Например резина с шириной 12,5 будет на диске 10 собирать все сучки между диском и резиной...и разбортироваться гораздо легче ,чем на 7-8 дюймах...это производитель шин пишет???
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 14:49
На бездорожье испытывают те шины, которые предназначены для такой эксплуатации, в том числе и выход из колеи и т.д. Для вне дорожных шин и диски нужны не такие как для легковых авто. Все дело заключается в хампах на диске, внедорожный диск должен иметь два хампа и они должны быть явно выраженными, а не намеком на них с одной стороны, а то и хамп вообще отсутствует как на большинстве дисков. Если вы хотите чтобы диск не разбортировался ищите такие диски или тюнингуйте те что есть, некоторые эти хампы наваривают, причем уголком и тогда колесо уже не разбортируется точно. Отсюда и пошли байки про узкое колесо и широкую покрышку. А это противоречит простейшей практической механике за 5 класс - как боковина может не разбортироваться (не соскользнуть) на узком диске, когда ее край ободом стянуло чуть ли не горизонтально дорожному покрытию? Только хамп на диске удерживает бескамерную боковину на диске. Вот и вся наука и об этом тут писалось и не раз писалось.Вот интересно....а производители шин испытывают свою продукцию на бездорожье....на Настоящем бездоре-а не на грунтовкех,т.е. спускаются в ноль ,выход из разной по глубине и грунту колее...?
Например резина с шириной 12,5 будет на диске 10 собирать все сучки между диском и резиной...и разбортироваться гораздо легче ,чем на 7-8 дюймах...это производитель шин пишет???
Повідомлення відредагував texnik: 09 November 2013 - 14:50
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 14:58
На мой взгляд - 8-9. Была резина 12,5 ездил и на 10" и 8 и на 9", оптимально для меня - 8". Все испытания и опыты проводились на тяжелом бездорожье,. На асфальте без разницы какие диски использовать. ИМХО
Повідомлення відредагував doctor_ezhik: 09 November 2013 - 15:00
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 15:06
На бездорожье испытывают те шины, которые предназначены для такой эксплуатации, в том числе и выход из колеи и т.д. Для вне дорожных шин и диски нужны не такие как для легковых авто. Все дело заключается в хампах на диске, внедорожный диск должен иметь два хампа и они должны быть явно выраженными, а не намеком на них с одной стороны, а то и хамп вообще отсутствует как на большинстве дисков. Если вы хотите чтобы диск не разбортировался ищите такие диски или тюнингуйте те что есть, некоторые эти хампы наваривают, причем уголком и тогда колесо уже не разбортируется точно. Отсюда и пошли байки про узкое колесо и широкую покрышку. А это противоречит простейшей практической механике за 5 класс - как боковина может не разбортироваться (не соскользнуть) на узком диске, когда ее край ободом стянуло чуть ли не горизонтально дорожному покрытию? Только хамп на диске удерживает бескамерную боковину на диске. Вот и вся наука и об этом тут писалось и не раз писалось.
Все прекрасно знают чем и как удерживать безкамерку на диске---бэдлок,таирлок....Про внутренний двойной хамп с завода---фото в студию.Точно не разбортируется колесо с двойным бэдлоком,а не с хампами...
И испытания заводские резины МТ----выложите плиз.....а то в неведениии многие.....оочень интересно посмотреть и почитать.
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2013 - 15:12
Если не планируешь часто спускать колеса, тогда лучше 10 дюймов вынос под -50, будет красиво смотреться. Но спускать ниже 0,8 не рекомендуется, будет всякая шняга забиваться между кордом и диском. Ну и большая вероятность разбортироваться.
А если планируешь часто играться давлением, тогда лучше 8 дюймов.
ИМХО.
А если планируешь часто играться давлением, тогда лучше 8 дюймов.
ИМХО.
Повідомлення відредагував Barkas: 09 November 2013 - 15:12
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів