Танковый бой
Author
Роман
, 03 Jul 2005 13:31
Replies in topic: 21
#1 OFFLINE
Posted 03 July 2005 - 13:31
В формате поездки по танковой дороге проходили первые покатушки нового Харьковского клуба любителей внедорожников.
Да, не зря я назвал покатушки "Танковый бой", это был действительно БОЙ с бездорожьем. Поначалу все казалось легко и доступно, но все поняли серьезность ситуации когда Костя на розовом луазе чуть не перевернулся при форсировании первой серьезной лужи(если ЭТО можно так назвать) у него при ударе о земляной отвал оторалось от земли заднее правое колесо и вмялся номер вместе с бампером. Пытаясь продвинуться дальше он сел окончательно вмяв бак. Порвав дважды трос его вытянул отец на комуфлированом Луазе. Дальше-веселее, забыв подключть передний привод я сел в грязи основательно. Попытки эдак с двадцатой на пониженном ряде трансмисси я выбрался с честью самостоятельно. Следующая лужа заставила меня засомневаться в своей глубине наличием камыша(обошел по краю), но не Валеру на Тарпане он взял это препятствие что называется "в лоб" и не осилил.Воды там оказалось почти ему по фары(а надо сказать они у него находятся высоко за счет необычного бодилифта-отрыва кузова от рамы путем поставок) С энной попытки, когда на воде уже начало появлятся черное масло, подняв волну заливавшую фары бешенно ревя 2.8 литровой четверкой и вращая 31-дюймовыми колесами машина выбралась из воды. Его подвиг решил повторить Валера на комуфлированном луазе. Надо отдать ему должное он долго боролся залив салон водой и трамблер. Когда машина встала поперек мы решили что хватит и Тарпан легко вытянул его на просушку. Потом было еще несколько засадных мест и уже недалеко от трассы сели Тарпан и розовый Луаз одновременно. Но если второй смог выбраться самостоятельно, то первый встал надолго в небольшей глинянной низине по диагонали, да так что у каждого колеса получилась своя колея. Катания взад-вперед и дружное толкание дало только один результат-машина начала греться и у нее сорвало от давления обратку. Потек бензин, слава богу воремя заметили и вернули на место. Затем как в той песне " .. пришел тягач и был там кран и был там врач.." с помощью витары с одной стороны и четырех толкальщиков с другой машина была благополучно вызволенна на удивление легко. Очевидно со злости после этого( Валера объяснил свое застрявание затроившим двигателем после болота) Тарпан с ходу взял два таких рва заполненных водой, в которые я и не собирался соваться, но после подтруниваний товарищей перекрестившись взял с ходу. По плану дальше было форсирование ручья не доставившее никому хлопот, но послужившее развлечением для рыбаков. Это фото первой половины покатушек http://photofile.ru/...09133&password=
Попрщавшись с Валерой и его монстром(он спешил на рыбалку) Мы отправились на поиски неприятностей себе на ... Т.к. дальше трасса была не пробита мы минут через 20 непонятных метаний в поисках грязей нашли ТРОПУ....
В сравнении с ней все наши приключения до этого выглядели детским развлечением.
Прямая танковая дорога нехоженная несколько лет.
- слева потивотанковый ров давно превратившийся в болото,густо заросшая деревцами,
- справа густая лесопосадка,
- полчища озверевших оводов и комаров
- незаканчивающиеся болотца через 5-10 метров с заиленным дном под слоем воды выше колен(а в некоторых местах по то самое) и головастики длиннее пальца.
- Иногда идя по центру дороги приходилось нагибаться под ветками
- крапива выше кромки окон
Поначалу мы еще медленно ехали, затем подолгу стояли меряя глубину, а дальше уже буквально переносили на руках. Это было действительно настоящее приключение!!!
Под конец уже все валились от усталости и думали об одном, хоть бы не тупик! Обратно возвращаться никто не хотел... Но удача нам улыбнулась и через часа 3 мы проехав километра два выскочили на поле... Там уже и до дома рукой подать.Расстояние в данном случае не в счет... Фото: http://photofile.ru/...?id=10185212#sm
_________________
Да, не зря я назвал покатушки "Танковый бой", это был действительно БОЙ с бездорожьем. Поначалу все казалось легко и доступно, но все поняли серьезность ситуации когда Костя на розовом луазе чуть не перевернулся при форсировании первой серьезной лужи(если ЭТО можно так назвать) у него при ударе о земляной отвал оторалось от земли заднее правое колесо и вмялся номер вместе с бампером. Пытаясь продвинуться дальше он сел окончательно вмяв бак. Порвав дважды трос его вытянул отец на комуфлированом Луазе. Дальше-веселее, забыв подключть передний привод я сел в грязи основательно. Попытки эдак с двадцатой на пониженном ряде трансмисси я выбрался с честью самостоятельно. Следующая лужа заставила меня засомневаться в своей глубине наличием камыша(обошел по краю), но не Валеру на Тарпане он взял это препятствие что называется "в лоб" и не осилил.Воды там оказалось почти ему по фары(а надо сказать они у него находятся высоко за счет необычного бодилифта-отрыва кузова от рамы путем поставок) С энной попытки, когда на воде уже начало появлятся черное масло, подняв волну заливавшую фары бешенно ревя 2.8 литровой четверкой и вращая 31-дюймовыми колесами машина выбралась из воды. Его подвиг решил повторить Валера на комуфлированном луазе. Надо отдать ему должное он долго боролся залив салон водой и трамблер. Когда машина встала поперек мы решили что хватит и Тарпан легко вытянул его на просушку. Потом было еще несколько засадных мест и уже недалеко от трассы сели Тарпан и розовый Луаз одновременно. Но если второй смог выбраться самостоятельно, то первый встал надолго в небольшей глинянной низине по диагонали, да так что у каждого колеса получилась своя колея. Катания взад-вперед и дружное толкание дало только один результат-машина начала греться и у нее сорвало от давления обратку. Потек бензин, слава богу воремя заметили и вернули на место. Затем как в той песне " .. пришел тягач и был там кран и был там врач.." с помощью витары с одной стороны и четырех толкальщиков с другой машина была благополучно вызволенна на удивление легко. Очевидно со злости после этого( Валера объяснил свое застрявание затроившим двигателем после болота) Тарпан с ходу взял два таких рва заполненных водой, в которые я и не собирался соваться, но после подтруниваний товарищей перекрестившись взял с ходу. По плану дальше было форсирование ручья не доставившее никому хлопот, но послужившее развлечением для рыбаков. Это фото первой половины покатушек http://photofile.ru/...09133&password=
Попрщавшись с Валерой и его монстром(он спешил на рыбалку) Мы отправились на поиски неприятностей себе на ... Т.к. дальше трасса была не пробита мы минут через 20 непонятных метаний в поисках грязей нашли ТРОПУ....
В сравнении с ней все наши приключения до этого выглядели детским развлечением.
Прямая танковая дорога нехоженная несколько лет.
- слева потивотанковый ров давно превратившийся в болото,густо заросшая деревцами,
- справа густая лесопосадка,
- полчища озверевших оводов и комаров
- незаканчивающиеся болотца через 5-10 метров с заиленным дном под слоем воды выше колен(а в некоторых местах по то самое) и головастики длиннее пальца.
- Иногда идя по центру дороги приходилось нагибаться под ветками
- крапива выше кромки окон
Поначалу мы еще медленно ехали, затем подолгу стояли меряя глубину, а дальше уже буквально переносили на руках. Это было действительно настоящее приключение!!!
Под конец уже все валились от усталости и думали об одном, хоть бы не тупик! Обратно возвращаться никто не хотел... Но удача нам улыбнулась и через часа 3 мы проехав километра два выскочили на поле... Там уже и до дома рукой подать.Расстояние в данном случае не в счет... Фото: http://photofile.ru/...?id=10185212#sm
_________________
#8 OFFLINE
Posted 08 July 2005 - 11:13
Вездеход, сам ты кислый! :lol: Вы его не знаете, а я такого критика еще в своей жизни не видел!Любое приятное дело на корню угробит одной фразой-ТАЛАНТ! А проходило это на танковой дороге возле аэропорта. Ща еду еще одну танковую пробивать. Если не вернусь, считайте меня героем, погибшим в неравной борьбе с бездорожьем! :Pгде именно все происходило? :-)
#9 OFFLINE
Posted 11 July 2005 - 11:59
Под Киевом тоже есть танковая дорога - можно организоваться клубом на покатушки. Только ехать туда надо после дождей интересней будет, а то прыгать по сухим танковым колеям имхо скучно будет.
ЗЫ: Подробно про таанковую дорогу знает Андрей-Патруль, он нас возил её показывать да и сам по ней ездил... его вроде там ещё Саня911 вытягивал по службе спасения.
ЗЫ: Подробно про таанковую дорогу знает Андрей-Патруль, он нас возил её показывать да и сам по ней ездил... его вроде там ещё Саня911 вытягивал по службе спасения.
#10 OFFLINE
Posted 12 July 2005 - 16:53
Зря ты так думаешь о танковой, я тоже когда первый раз ехал решил, что без дождя там убийство подвески, а как оказалось, сплошные болотца. Зы.. В прошлую субботу опять проводились покатушки(я нашел еще одну танковую), но т.к. у меня не все фотки пока отчет писать не буду, потом....Вездеход, сам ты кислый! :lol: Вы его не знаете, а я такого критика еще в своей жизни не видел!Любое приятное дело на корню угробит одной фразой-ТАЛАНТ! А проходило это на танковой дороге возле аэропорта. Ща еду еще одну танковую пробивать. Если не вернусь, считайте меня героем, погибшим в неравной борьбе с бездорожьем! :P
#13 OFFLINE
Posted 13 July 2005 - 08:50
мы уже не раз обсуждали этот маршрут в кафе с Патрулем и ездили туда с Саней, решили в ближайшие недели устроить там небольшой трофи. И о дождях тоже говорили, что с ними будет лучше, а сейчас что - дожди! Так что в ближайшее время ТАНКОВАЯ АТАКА! :)Под Киевом тоже есть танковая дорога - можно организоваться клубом на покатушки. Только ехать туда надо после дождей интересней будет, а то прыгать по сухим танковым колеям имхо скучно будет.
ЗЫ: Подробно про таанковую дорогу знает Андрей-Патруль, он нас возил её показывать да и сам по ней ездил... его вроде там ещё Саня911 вытягивал по службе спасения.
#14 OFFLINE
#18 OFFLINE
Posted 26 January 2006 - 08:27
Привет Харьковчанам!
У нас танки ездят по песчаной лесной дороге. И в сухую погоду там честно - скучно! А вот после дождечка или ливня просто супер, только желательно теплого дождика. Одна лужа так и осталась не пройденой её длинна больше километра с поворотом в право, а что дальше не известно, ни кто не мерял глубину да и фары уходят под воду, грунт илистый, а под ним песок с колеей танковой. В общем оставил для водолазов и подводников, танки ездят редко в общем по весне будем пробовать!!!
У нас танки ездят по песчаной лесной дороге. И в сухую погоду там честно - скучно! А вот после дождечка или ливня просто супер, только желательно теплого дождика. Одна лужа так и осталась не пройденой её длинна больше километра с поворотом в право, а что дальше не известно, ни кто не мерял глубину да и фары уходят под воду, грунт илистый, а под ним песок с колеей танковой. В общем оставил для водолазов и подводников, танки ездят редко в общем по весне будем пробовать!!!
#19 Гость_BE3DEXOD_*
Posted 26 January 2006 - 15:26
И снова ЗДРАСТВУЙТЕ! :P Не думал, что кто - то еще поднимет ЛЕТНИЙ пост. ^_^ . Мы кстати, в самую метель при - 25 ночью поехали и разорвали как Тузик грелку танковую дорогу минут за 30! По пояс в снегу!!! Правда раздатку угробили :cry: Ща, вообще-то, ВОИН, должен выложить описание нашей поедки в Россию на Трофи!!!
По Тарпану. Реально, именно о нем инфу в инете найти можно(это польский пикап). НО! Не о Харьковском, там от Тарпана только кузов. Двигатель, рама, ходовая все от Патруля, только рессоры перенесены поверх мостов. Машина еще сырая, ее надо доделывать, и шноркхеля нет, и лебеды, и колеса маленькие, для такой махины нужны как минимум 35-е! А она на 31-х лысых ездит...
По Тарпану. Реально, именно о нем инфу в инете найти можно(это польский пикап). НО! Не о Харьковском, там от Тарпана только кузов. Двигатель, рама, ходовая все от Патруля, только рессоры перенесены поверх мостов. Машина еще сырая, ее надо доделывать, и шноркхеля нет, и лебеды, и колеса маленькие, для такой махины нужны как минимум 35-е! А она на 31-х лысых ездит...
#20 OFFLINE
Posted 26 January 2006 - 15:35
Ребята, ща как раз занимаемся, тут как назло тех проблемы жарят и морозы не помогают, но вроде уже настроились и нацелились, так что выложим для всеобщего обозрения!!! ^_^И снова ЗДРАСТВУЙТЕ! :P Не думал, что кто - то еще поднимет ЛЕТНИЙ пост. ^_^ . Мы кстати, в самую метель при - 25 ночью поехали и разорвали как Тузик грелку танковую дорогу минут за 30! По пояс в снегу!!! Правда раздатку угробили :cry: Ща, вообще-то, ВОИН, должен выложить описание нашей поедки в Россию на Трофи!!!
По Тарпану. Реально, именно о нем инфу в инете найти можно(это польский пикап). НО! Не о Харьковском, там от Тарпана только кузов. Двигатель, рама, ходовая все от Патруля, только рессоры перенесены поверх мостов. Машина еще сырая, ее надо доделывать, и шноркхеля нет, и лебеды, и колеса маленькие, для такой махины нужны как минимум 35-е! А она на 31-х лысых ездит...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users