Дайте советы по LCD блокировке - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дайте советы по LCD блокировке


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2013
  • 102 posts
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Posted 06 November 2013 - 19:45

Всех приветствую и прошу совета, искал похожую тему не нашел, только отдельные отголоски. Ув джиперы, хочу услышать мнение, кто ездил и до сих пор ездит на LCD мостах. Попалась в нашу компанию тойотка с LCD мостом сзади. Интересовался у знакомых про LCD но так путевого ответа и не услышал, кроме как усмешки и намеки на другой лсд.
Хочу узнать что можно ожидать от LCD в грязи? и как говориться к каким сюрпризам быть готовым?
Как LCD ведет себя на асфальте, грунтовке, грязь, снег, гололед, в дождь и т.д..
Как он влияет на управляемость машины?

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 November 2013 - 21:07

Всех приветствую и прошу совета, искал похожую тему не нашел, только отдельные отголоски. Ув джиперы, хочу услышать мнение, кто ездил и до сих пор ездит на LCD мостах. Попалась в нашу компанию тойотка с LCD мостом сзади. Интересовался у знакомых про LCD но так путевого ответа и не услышал, кроме как усмешки и намеки на другой лсд.
Хочу узнать что можно ожидать от LCD в грязи? и как говориться к каким сюрпризам быть готовым?
Как LCD ведет себя на асфальте, грунтовке, грязь, снег, гололед, в дождь и т.д..
Как он влияет на управляемость машины?

ЛСДешний дифференциал будет полезен только для использования в обычных городских условиях и лайт вылазках на природу. Такой, например, стоит на 70ке моей супруги. При трогании с места, особенно на гололеде, снежной каше, мокрой траве и других скользких покрытиях всегда будут вращаться оба задних колеса, в отличии от обычной парт-таймовской схемы с обычным сателитным задним дифом, где будет одно крутиться, а второе стоять на месте.
Для спорта, эта схема не годится, так как нет сто процентной блокировки задних полуосей. При диагональном вывешивании, толка никакого.
  • Shyrik likes this

#3 STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2013 - 21:32

...ну и не забывать менять масло на специальное , предназначенное для ЛСД мостов

#4 Череп

Череп

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2011
  • 191 posts
  • Авто: ISUZU TROOPER
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2013 - 22:48

Здравый смысл в использовании этого девайса в заднем мосту не очень хлопотлив если использовать с умом.У меня на TROOPERE 88 года мост дана 44 практичьно работал до тех пор пока не начал ставить более шире и выше колеса,участвовать в разных своего рода соревнованиях и покатухах,ставить летние колеса с десятидюймовыми дисками выносом минус 35 и устраивать в дощь дрифт.При этом всем раздолбайстве LSD выдержал очень преличьно.Сломал таких девайсов за тринатцать лет два.В мокрую дорогу и гололедицу на задке в поворотах лучьше не вдавливатся в газ,потому как последствия могут опередить реально.Желательно заливать в мост только орегинальную LSDешню смазку если тоета,она красномалинового цвета с характерно выделяющимся запахом,пробывал заменять,LSD работает,но не то ваще.По прямой в самой зажиженой грязи едет реально даже на замыленых STT, тераинах и мадах,неговоря про сильвера 33размера.Но только диогональное вивешивание и тут нада незабывать что перегазовуя дисковое и многофрикционное соединение между шестернями сателитов перегреваясь плавится быстрее чем успееш убрать ногу с гашетки.Если вдруг при замене масла в мосту на магните сливной пробки куски дисков, щитай что LSD у тебя Андрюха нет.....................Если что подсказать или посоветовать разумное без бе.Пиши, спрашивай Андрюха,ребят на форуме толковых достаточьно и более чем,у каждого есть свой опыт.Я для себя всетаки стараюсь найти китайскую ERB,та что содрана с ARB,так как LSD уже малавата будет.Извини за плогиат, может что написал двухсмысленно.

#5 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2013 - 09:29

У меня как то была 70-ка, так при троганье на гололеде она как бы подкручивает машину в одну сторону (куда уклон дороги илиот выворота руля зависит). Это легко компенсируется рулем, просто это надо знать что на скользком при трогании немного сносит, особенно короткую машину. Но трогаться помогает реально, в говнах немного помогает, но надо чтобы колеса крутились, т.е. было движение, если стал в болоте, то уже не поможет она. Сильно в говнах нельзя газовать, сгорят диски, поэтому такая лсд блокировка не для болота. Ну а вообщем неплохо помогает в зимнюю пору, летом никак не ощущается, было бы неплохо чтобы она отключалась вручную когда надо, вот это было бы удобно.

#6 Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 259 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 09 November 2013 - 09:41

Ну хорошо, а если LSD диф уже стоит на машине, что его выбрасывать, если ездишь по говнам, посоветуйте что в этом случае.

#7 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 09 November 2013 - 11:02

Зачем выбрасывать. Просто катайся и следи за маслом. Любая блокировка это уже плюс к проходимости.

#8 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 09 November 2013 - 15:35

Да, катайтесь себе, не забывайте только что на ней долго буксовать нельзя, надо давать ей остыть, иначе спалите фрикционные диски, ну и масло с пометкой lsd, иначе блокировка будет пробуксовывать.

#9 Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 259 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 09 November 2013 - 15:36

Понял, спасибо всем за советы.

#10 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 November 2013 - 16:54

У меня уже два года стоит лсд и нормально работает, масло лью спецовое. При буксовке в снегу, лучше ей давать остыть, в грязи не поможет, когда скользко отлично можно трогаться на ручке, срабатывают сразу два колеса. Конечно хорошо было бы чтоб она отключалась, была у меня мысля, но так руки и не дошли.

#11 Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2007
  • 352 posts
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 12 November 2013 - 23:01

Да, катайтесь себе, не забывайте только что на ней долго буксовать нельзя, надо давать ей остыть, иначе спалите фрикционные диски, ну и масло с пометкой lsd, иначе блокировка будет пробуксовывать.

ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) бывают не только пластинчатые, а ещё винтовые Herical LSD. В них перегреваться особо нечему и они не так капризны к смазке. У меня такой и скажу, что нисколько не жалею о его наличии. На бездоре и заснеженном асфальте работает постоянно, пока не сядешь. Но есть и минусы, к примеру на гололёде особо в повороте надо постоянно чувствовать момент срыва в занос, а он приходит на много быстрее, чем с простым дифом.

Message edited by Вован: 12 November 2013 - 23:03


#12 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 November 2013 - 13:56

ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) бывают не только пластинчатые, а ещё винтовые Herical LSD. В них перегреваться особо нечему и они не так капризны к смазке. У меня такой и скажу, что нисколько не жалею о его наличии. На бездоре и заснеженном асфальте работает постоянно, пока не сядешь. Но есть и минусы, к примеру на гололёде особо в повороте надо постоянно чувствовать момент срыва в занос, а он приходит на много быстрее, чем с простым дифом.

В основном стоят как раз дисковые, а они как раз сильно греются и потом горят с дымком и запахом.

#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 November 2013 - 19:58

Может кому будут нтересны мои наблюдения и ощущения, от разных схем трансмисий, на двух 80ках (прошлой зимой), при прохождении скользких поворотов, до 60кмч.
Обе с турбошными моторами и одинаковыми раздатками: фул-тайм с вискомуфтой. Вишневая на механике с двумя лочными мостами, версия VX. Серая на автомате с задним ЛСД дифом.
Всем знаком термин: "снос передней оси". При добавлении газа, нельзя выровнять машину. Именно так ведет себя вишневая. Серая (конструктор), в режиме 2АКПП, позволяет контролировать управляемый занос. Наловчившись, можно проходить веером повороты с большей скоростью. Катаюсь и балдею, от послушности машинки. Нет даже намека, на уход с идеальной траектории, присущей многим 80кам.

#14 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 13 November 2013 - 21:14

Может кому будут нтересны мои наблюдения и ощущения, от разных схем трансмисий, на двух 80ках (прошлой зимой), при прохождении скользких поворотов, до 60кмч.
Обе с турбошными моторами и одинаковыми раздатками: фул-тайм с вискомуфтой. Вишневая на механике с двумя лочными мостами, версия VX. Серая на автомате с задним ЛСД дифом.
Всем знаком термин: "снос передней оси". При добавлении газа, нельзя выровнять машину. Именно так ведет себя вишневая. Серая (конструктор), в режиме 2АКПП, позволяет контролировать управляемый занос. Наловчившись, можно проходить веером повороты с большей скоростью. Катаюсь и балдею, от послушности машинки. Нет даже намека, на уход с идеальной траектории, присущей многим 80кам.

Так с ЛСД уверенней идет, а с жесткими сносит так, жесткие обе включены?

#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 November 2013 - 20:25

Так с ЛСД уверенней идет, а с жесткими сносит так, жесткие обе включены?

Вован, ты о чем??? Зачем жесткие на скользкой дороге? Честно, не пробовал, но думаю будет ехать... Как трамвай.
Могу, конечно, для прикола-интереса, протестировать в ближайший снегопадный месяц.

#16 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 November 2013 - 20:29

Честно, не пробовал, но думаю будет ехать... Как трамвай.

Володя! Я невзначай еще на красной попробовал... Точно. Как трамвай))) Потом минут пять в чувство приходил...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN