Дайте советы по LCD блокировке
#1
Posted 06 November 2013 - 19:45
Хочу узнать что можно ожидать от LCD в грязи? и как говориться к каким сюрпризам быть готовым?
Как LCD ведет себя на асфальте, грунтовке, грязь, снег, гололед, в дождь и т.д..
Как он влияет на управляемость машины?
#2
Posted 06 November 2013 - 21:07
ЛСДешний дифференциал будет полезен только для использования в обычных городских условиях и лайт вылазках на природу. Такой, например, стоит на 70ке моей супруги. При трогании с места, особенно на гололеде, снежной каше, мокрой траве и других скользких покрытиях всегда будут вращаться оба задних колеса, в отличии от обычной парт-таймовской схемы с обычным сателитным задним дифом, где будет одно крутиться, а второе стоять на месте.Всех приветствую и прошу совета, искал похожую тему не нашел, только отдельные отголоски. Ув джиперы, хочу услышать мнение, кто ездил и до сих пор ездит на LCD мостах. Попалась в нашу компанию тойотка с LCD мостом сзади. Интересовался у знакомых про LCD но так путевого ответа и не услышал, кроме как усмешки и намеки на другой лсд.
Хочу узнать что можно ожидать от LCD в грязи? и как говориться к каким сюрпризам быть готовым?
Как LCD ведет себя на асфальте, грунтовке, грязь, снег, гололед, в дождь и т.д..
Как он влияет на управляемость машины?
Для спорта, эта схема не годится, так как нет сто процентной блокировки задних полуосей. При диагональном вывешивании, толка никакого.
- Shyrik likes this
#4
Posted 06 November 2013 - 22:48
#5
Posted 07 November 2013 - 09:29
#10
Posted 12 November 2013 - 16:54
#11
Posted 12 November 2013 - 23:01
ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) бывают не только пластинчатые, а ещё винтовые Herical LSD. В них перегреваться особо нечему и они не так капризны к смазке. У меня такой и скажу, что нисколько не жалею о его наличии. На бездоре и заснеженном асфальте работает постоянно, пока не сядешь. Но есть и минусы, к примеру на гололёде особо в повороте надо постоянно чувствовать момент срыва в занос, а он приходит на много быстрее, чем с простым дифом.Да, катайтесь себе, не забывайте только что на ней долго буксовать нельзя, надо давать ей остыть, иначе спалите фрикционные диски, ну и масло с пометкой lsd, иначе блокировка будет пробуксовывать.
Message edited by Вован: 12 November 2013 - 23:03
#12
Posted 13 November 2013 - 13:56
В основном стоят как раз дисковые, а они как раз сильно греются и потом горят с дымком и запахом.ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) бывают не только пластинчатые, а ещё винтовые Herical LSD. В них перегреваться особо нечему и они не так капризны к смазке. У меня такой и скажу, что нисколько не жалею о его наличии. На бездоре и заснеженном асфальте работает постоянно, пока не сядешь. Но есть и минусы, к примеру на гололёде особо в повороте надо постоянно чувствовать момент срыва в занос, а он приходит на много быстрее, чем с простым дифом.
#13
Posted 13 November 2013 - 19:58
Обе с турбошными моторами и одинаковыми раздатками: фул-тайм с вискомуфтой. Вишневая на механике с двумя лочными мостами, версия VX. Серая на автомате с задним ЛСД дифом.
Всем знаком термин: "снос передней оси". При добавлении газа, нельзя выровнять машину. Именно так ведет себя вишневая. Серая (конструктор), в режиме 2АКПП, позволяет контролировать управляемый занос. Наловчившись, можно проходить веером повороты с большей скоростью. Катаюсь и балдею, от послушности машинки. Нет даже намека, на уход с идеальной траектории, присущей многим 80кам.
- Dream, Shyrik, Rulse and 1 more< /a> likes it
#14
Posted 13 November 2013 - 21:14
Так с ЛСД уверенней идет, а с жесткими сносит так, жесткие обе включены?Может кому будут нтересны мои наблюдения и ощущения, от разных схем трансмисий, на двух 80ках (прошлой зимой), при прохождении скользких поворотов, до 60кмч.
Обе с турбошными моторами и одинаковыми раздатками: фул-тайм с вискомуфтой. Вишневая на механике с двумя лочными мостами, версия VX. Серая на автомате с задним ЛСД дифом.
Всем знаком термин: "снос передней оси". При добавлении газа, нельзя выровнять машину. Именно так ведет себя вишневая. Серая (конструктор), в режиме 2АКПП, позволяет контролировать управляемый занос. Наловчившись, можно проходить веером повороты с большей скоростью. Катаюсь и балдею, от послушности машинки. Нет даже намека, на уход с идеальной траектории, присущей многим 80кам.
#15
Posted 14 November 2013 - 20:25
Вован, ты о чем??? Зачем жесткие на скользкой дороге? Честно, не пробовал, но думаю будет ехать... Как трамвай.Так с ЛСД уверенней идет, а с жесткими сносит так, жесткие обе включены?
Могу, конечно, для прикола-интереса, протестировать в ближайший снегопадный месяц.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










