эвакуатор
#1
Отправлено 26 November 2013 - 10:20
- ЛEШИЙ это нравится
#2
Отправлено 26 November 2013 - 10:21
Минусы это его содержание и расходы на все.Доброе время суток! сидели спорили но так и не определились, эвакуатор в хозяйстве? какие плюсы а какие минусы, не связан не с чем(СТО, АВТОСАЛОН и т.д.), просто один человек как ЧП и личный эвакуатор, подскажите кто что знает, а то я как то не особо в этом бизнесе, заранее спасибо
#5
Отправлено 26 November 2013 - 10:52
всё логично, но получается не водитель а владелец работает на себя, то минус зарплата и как не крути хоть и мелкие но прятанья прибыли, а это я так понимаю не малый плюс......Эвакуатор это средство производства. Если он есть то он должен зарабатывать деньги. Стало быть, постоянный водитель, готовый ехать на вызов по звонку и реклама нужны обязательно. Дальше включаем математику и считаем, нужно оно или нет...
- ЛEШИЙ это нравится
#6
Отправлено 26 November 2013 - 12:45
Так к перечисленного мало, еще и все расходы по эвакуатору, типа топливо, зч, ремонты, обслуживания, расходники, гаи и многое другое.Эвакуатор это средство производства. Если он есть то он должен зарабатывать деньги. Стало быть, постоянный водитель, готовый ехать на вызов по звонку и реклама нужны обязательно. Дальше включаем математику и считаем, нужно оно или нет...
#7
Отправлено 26 November 2013 - 14:43
всё логично, но получается не водитель а владелец работает на себя, то минус зарплата и как не крути хоть и мелкие но прятанья прибыли, а это я так понимаю не малый плюс......
И при этом всем владелец ничем другим особо заниматься не может. Ибо вызов может быть когда угодно...
#9
Отправлено 26 November 2013 - 16:59
а что плюсов совсем никаких .....
Имел отношение к эвакуатору и лафету в 2001.
Спасали и приносили деньги - поездки между городами/странами - их мало было,но оч.денежные :), вся оплата заказов в городе шла на з/п водителю.
Как сейчас с рынком - не знаю. На мой взгляд сейчас на шнурках почти не тягают как раньше, - все больше на грузовике.
Возьмите телефон, дайте рекламу везде где можно и проверьте для начала "клев" - там решайте.
ПС: а чем ситуация с СТО (5 постов) закончилась? Рискнули?
#10
Отправлено 26 November 2013 - 17:32
компаньон обосрался по другому не назовёшь и трубку не берёт, пока в процессеИмел отношение к эвакуатору и лафету в 2001.
Спасали и приносили деньги - поездки между городами/странами - их мало было,но оч.денежные :), вся оплата заказов в городе шла на з/п водителю.
Как сейчас с рынком - не знаю. На мой взгляд сейчас на шнурках почти не тягают как раньше, - все больше на грузовике.
Возьмите телефон, дайте рекламу везде где можно и проверьте для начала "клев" - там решайте.
ПС: а чем ситуация с СТО (5 постов) закончилась? Рискнули?
- Hakim, Кулик и ЛEШИЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











