Из инноваций котлетостроения - несущий алюминиевый кузов (точнее полунесущий, стальной каркас безопасности является вторым несущим элементом),
в остальном набор характеристик более или менее стандартный:
независимая подвеска и ровное днище, машинка плавает, весит меньше 1200 кг, колесные редукторы с ПЧ 1.8, подкачка колес, КПП автомат, двигатель Suzuki 1,6л бензин, база 2200 мм, длина 3050 мм, высота 1700 мм, ширина 1970 мм.
К сезону 2014 планируется поставить гребной винт с механическим приводом от РК.
К нашему сожалению, это "абсолютное оружие" бездора в Одессе увы не останется, а будет выступать за восток Украины.
Машинка получилась красивая, с гармоничными пропорциями. Оценить можно на фотках
А вот ее первые шаги: http://m.youtube.com...lient=mv-google
Надеюсь, что в эту субботу пройдут полноценные испытания на пересеченке и заплыв по лиману. Если что, то видео будет.
Повідомлення відредагував Деда: 29 October 2013 - 13:49











