Считывание ошибок с помощью простой лампочки или тестера - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Считывание ошибок с помощью простой лампочки или тестера


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2013 - 17:02

Вот прислал мне старший брат из Челябинска совершенно изумительный способ считывания кодов ошибок с помощью обычной лампочки или копеечного тестера. Что особенно радует - не нужны дорогущие мотортестеры, приборы и прочая хрень, просто берем лампочку и считаем количество вспышек...

Коды неисправностей двигателей


При подготовке данной страницы использованы материали издательства Легион Автодата


Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры.
Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно. Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью "Diagnostic", а под крышкой вот такая картина:

Дизельные модификации
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Удаление кодов неисправности двигателя


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД считывание и удаление диагностических кодов возможно также с помощью диагностического сканера


Бензиновые модификации
Для всех бензиновых автомобилей диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.

4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
для двигателя FE-E:

\\\\\\\\
Удаление кодов неисправности двигателя

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин на режиме холостого хода в течении 3-х минут для включения кислородного датчика.
6. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Более полный материал читем вот ТУТ и пробуем, я пробовал все работат http://www.mazdafrie...d=71&Itemid=266

Message edited by Igorek: 28 October 2013 - 17:03

  • AVIL likes this

#2 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 October 2013 - 17:16

Это для каких машин?
На ниссане по другому. Но тоже можно с помощью скрепки.

#3 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2013 - 17:33

Это для каких машин?
На ниссане по другому. Но тоже можно с помощью скрепки.

Для всех, читайте ссылку на оригинал.

#4 OFFLINE   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2013
  • 245 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Posted 28 October 2013 - 17:47

Интересный способ, надо будет попробовать у себя.

#5 OFFLINE   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2013
  • 98 posts
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Posted 29 October 2013 - 20:56

СЕгодня наспех попробовал этот метод диагностики несправностей по количеству миганий лампочки, работат! :200:

#6 OFFLINE   matskov

matskov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2008
  • 76 posts
  • Авто: UAZ Patriot
  • Имя:Serge Matskov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2013 - 21:28

Есть такое, для Патриота такой способ чуть-ли не в мануале расписан. Но сейчас есть копеечные OBD2-Bluetooth адаптеры, поэтому я его даже не проверял.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN