Подскажите, мигает контрольная лампа свечей накала.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 14:43
Кто знает в чём может быть причина.
Буду благодарен за помощь.
- Piligriм это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 15:58
- RuslanColumbia это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 17:46
Свечи на 4,5,6 цилиндре новые (имеется ввиду что первый цилиндр, это тот что от радиатора)
На счёт догрева - после начала мигания индикатора, холодный мотор первых несколько минут не так работает как раньше, хуже.
- Piligriм это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 19:38
Руслан, была такая же хрень! Поменял свечи на 4,5,6 цылиндрах. Но менял мне один умелец. Там на свечи идёт две шины. Первая на 6 свечей, а вторая на три. Между шинами стоят диелектрики. Если их прое...ть то шины замыкают и что то сгорает, всегда по разному. У меня одну свечку расплавило на кизяк. Поменял свечи снова. Так минял три раза. Проверил напругу на шины- на большой шине напруга идёт 1,7 вольта, это свечи не разогреет. Полез по реле. Оба работают, клацают, но со второго не выходит напруга. Вскрел акуратненько, а там... Там есть два проводка, на них и фишки на реле олинаковые, а третья другая. Эти проводки между собой спаяны в реле, а у меня они оба перегорели. Перепаял каким- то спец припоем, что выдерживает высокие температуры. Проводки, такие не маленькие косички, брал с больших щёток, толи с камазовского гены, толи что- то типа того. И теперь мотор запускается с полтычка, не дымит, не труит его и лампочка работает как положено.Контакты и питание на свечи накала проверили - порядок. на реле также.
Свечи на 4,5,6 цилиндре новые (имеется ввиду что первый цилиндр, это тот что от радиатора)
На счёт догрева - после начала мигания индикатора, холодный мотор первых несколько минут не так работает как раньше, хуже.
Да , ещё, могут быть не те свечи. Могут поставить такие как на 1,2,3 цылиндрах, а они там разные!
Удачи!
И ещё вспомнл- могут на реле контакты загореть, плохая пропускаемость тока и такая же хрень может быть.
Сообщение отредактировал Лесничий: 28 October 2013 - 19:38
- RuslanColumbia и OCTAN это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2013 - 21:26
Блин, Руся, больше как бы ничего и быть не может. Я точно с таким не сталкивался. Есть вариант- електрик так себе или ленивый.. У меня трое спецов проверяли- ничего. Сам ввзял китайский тестер, разобрал релюшки- и всё сразу вылезло.Может есть ещё какие то идеи по данному вопросу, сегодня електрик просидел пол дня, ничего опять не нашел. Распечатку с данной темы я вручил ему для изучения - не помогло.
Если даже не свечи, а електроника их толком не может разогреть- то будет хреновый запуск мотора. Его будет тилипать, глохнуть и валить ДЫМмммм, пока не начнёт прогреваться.А когда было холодно вот недавно, как заводка была, я к чему в самих свечах уверены?
- OCTAN это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2013 - 21:31
А что именно не так с мотором? Работают не все цылиндры, поддёргивает двигатель?До того как лампа не мигала все было нормально. Да и сейчас тоже нормально заводится, только до того как мотор нагреется, работает не так как раньше.
На холодный мотор травит, дым и даже иногда глохнет.
- OCTAN это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2013 - 21:55
Руслан. Там попарно-паралельное соединение свечей 6.5V. Управляются двумя релюшками и блоком управления. В случае обрыва любой цепи, или несоответствия сопротивления, будет мигать. Дело в том, что там предусмотрен прогрев до 10-15 минут, в зависимости от температуры. Если проблему не удастся найти, можно перейти на 12 вольтовые в ряд с Террано.До того как лампа не мигала все было нормально. Да и сейчас тоже нормально заводится, только до того как мотор нагреется, работает не так как раньше.
На холодный мотор травит, дым и даже иногда глохнет.
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











