Патрол 60 Машина тупит и нет наката - Что может быть
#1
Отправлено 02 October 2013 - 16:47
Хозяин говорит что, проблема им была замечена после переборки мостов с частичной заменой сальников, подшипников и одной полуси и остального по мелочи. Могли ли там хабы как-нить косо поставить или чё-та зажать, пережать, что б был такой эффект? Или может копать в другую сторону.
Очень буду благодарен за подсказки любые в этом направлении, хочу этому мужику помочь сильно.
#3
Отправлено 02 October 2013 - 17:54
Народ подскажите, пригнали к нам на сервис сегодня Патрол 60 механика 5дв. с жалобой на то что стал плохо катиться. Обрыли все - звонок и нек чему приковыряться, не разбирали конечно глубоко, но по поверхности все в норме. Вывешенные передние колёса кручу - кажись не тормозят (субъективно).
Хозяин говорит что, проблема им была замечена после переборки мостов с частичной заменой сальников, подшипников и одной полуси и остального по мелочи. Могли ли там хабы как-нить косо поставить или чё-та зажать, пережать, что б был такой эффект? Или может копать в другую сторону.
Очень буду благодарен за подсказки любые в этом направлении, хочу этому мужику помочь сильно.
Хабы не при чём , смотрите регулировки подшипников.Если в них нет установочного зазора ,то дело в них.
Да и совсем забыл ,посмотрите ,те подклинивают ли тормозные суппорта
#4
Отправлено 02 October 2013 - 18:55
- BOX4x4 и Hakim это нравится
#8
Отправлено 03 October 2013 - 16:43
#9
Отправлено 03 October 2013 - 17:20
Боролся с этой проблемой на своем Гранде,с начало это был главный тормозной потом суппорта и наконец подшипники хвостовика заднего моста и это я думаю не все на расстоянии сложно сказать если тормозные диски не греются значит не суппорта и не главныйНарод подскажите, пригнали к нам на сервис сегодня Патрол 60 механика 5дв. с жалобой на то что стал плохо катиться. Обрыли все - звонок и нек чему приковыряться, не разбирали конечно глубоко, но по поверхности все в норме. Вывешенные передние колёса кручу - кажись не тормозят (субъективно).
Хозяин говорит что, проблема им была замечена после переборки мостов с частичной заменой сальников, подшипников и одной полуси и остального по мелочи. Могли ли там хабы как-нить косо поставить или чё-та зажать, пережать, что б был такой эффект? Или может копать в другую сторону.
Очень буду благодарен за подсказки любые в этом направлении, хочу этому мужику помочь сильно.
#12
Отправлено 04 October 2013 - 23:13
#13
Отправлено 05 October 2013 - 08:12
Я именно по этому и предположил что проблема с пережатым дифом, иначе диагностировать все остальное может, даже ребенок.Любой нормальный механик с прямыми руками в состоянии отрегулировать зазор в ступице. Там не о сотках речь идет. Это не памперс. А так как люди, которые подняли тему не блондины (попрошу прекрасный пол не обижаться), поэтому можно данный дефект опустить из диагностики.
Возможна кстати еще одна версия, если шланги тонрмозные очень старые, то пропускная способность у них очень плохая, в результате для срабатывания тормозов, давления хватает, а вот для разведения колодок в штатное положение может и не хватать. Но! Первейшим признаком проблем с тормозами, является черезмерный нагрев узла, по этому диагностируеться за 5 минут.
#14
Отправлено 05 October 2013 - 09:56
#17
Отправлено 05 October 2013 - 12:35
Я когдато на 260 Патруле погнул задний мост, причем просто попал в открытый колодец на скорости примерно до 60 км, как говорится с дуру можно все ломать.
Это точно. А я когда то на жигуле вообще мост оторвал нафиг при похожих условиях :) А тут на Патруле он "всего лишь погнулся немного", и машинка хоть и покалеченая, осталась на ходу! Вот это действительно "неубиваемая" подвеска!
#18
Отправлено 05 October 2013 - 12:58
Это еще ерунда, брат мой два года назад купил Паджеро 4 и поставил на сто в Киеве для обслуживания, замены масел и тому подобное. Двое слесарей в субботу вечером бухнули, решили покататься на нем, зацепили седан Фолькс, начали смываться, перевернулись и бахнули при этом еще одну машину, вот такой был цирк. По деньгам разрулили потом, но вот такая себе сто бывает. Притом как я тогда понял от ментов - покататься под газом среди работников дело привычное и это не только на сто, а и охранники на фирмах, офисах и т.д.Народ всем за подсказки спасибо, оказалось все сложнее и проще, задний чулок в раздрай, одна половина загнута в одну сторону, вторая половина в другую, как выяснилось горе мастера решили прокатиться и и так что погнули мост, полусь, вот почему ее потом меняли, думали что все обойдется, когда поняли что погнули мост, так губы подмазали и впарили клиенту обратно. Сейчас уже поставили другой мост, еще не собрав все полностью попробовали, так совсем другое дело. С теми пацанами уже разобрались, они оплатили все, вот так бывает.
#19
Отправлено 06 October 2013 - 17:50
Народ подскажите, пригнали к нам на сервис сегодня Патрол 60 механика 5дв. с жалобой на то что стал плохо катиться. Обрыли все - звонок и нек чему приковыряться, не разбирали конечно глубоко, но по поверхности все в норме. Вывешенные передние колёса кручу - кажись не тормозят (субъективно).
Хозяин говорит что, проблема им была замечена после переборки мостов с частичной заменой сальников, подшипников и одной полуси и остального по мелочи. Могли ли там хабы как-нить косо поставить или чё-та зажать, пережать, что б был такой эффект? Или может копать в другую сторону.
Очень буду благодарен за подсказки любые в этом направлении, хочу этому мужику помочь сильно.
Странный сервис... Делов 15 минут открутить карданы и покрутить все узлы по отдельности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










