Настоящие раллийные диски!
#1
Отправлено 23 October 2013 - 20:28
Настоящие фирменные японские кованные диски для тяжелого бездорожья!OZ Racing Rally DC в 15 и 16 радиусах. (Насчет OZ Racing Rally DC, могу конечно ошибаться, инфы по ним мало, на каждом углу не продавались, но вроде их рука!).
1) 5 штук, ковка, 15х7, 6х139.7, ЕТ+10 (хотя по замерам, больше похоже на +20), 550$
2) 4 штуки, ковка, 16х7.5, 6х139.7, ЕТ... япончины ничего не написали (такое бывает когда ЕТ 0, но по замерам больше похоже на +10),600$
Действительно "боевые" диски, не муляж со спортивным дизайном, а "чистый функционал". Инженерная мысль максимально выдавила из них сочетание прочностных и весовых характеристик(хотя сильно легкими их не назовешь, 16е весят 10.5кг, но кто держал в руках настоящие спортивные диски, знает о чем идет речь). Максимально возможное пассивное охлаждение тормозных механизмов и неповторимый раллийный дизайн!
Состояние лакокрасочного для боевой машины: пойдет! для идеального вида, нужно песочить и красить(есть очаги вспученной краски, на фото видно, но покрытие еще очень хорошее, полирнуть и заблестят.)Гайка с плоской шайбой, не знаю какие заводские у МИЦЫКОВ, а ТОеТОвскую могу попробовать примерять(у меня должны быть).O5OЗ2З 65OЗ
#2
Отправлено 24 October 2013 - 09:49
а точно OZ, а то не вижу их лого)
погуглил - это OEM колеса Ralliart для 2-го паджерика, литье
Сообщение отредактировал urraco: 24 October 2013 - 09:54
- Crawler и Тыранонэсам это нравится
#7
Отправлено 25 October 2013 - 13:29
симпотные, но по-моему это обычное литье, если ковка, то пишут и итальяшки и япошки Forged либо Geschmiedet)
а точно OZ, а то не вижу их лого)
погуглил - это OEM колеса Ralliart для 2-го паджерика, литье
Вот, что я думаю по по этому поводу(мысли от себя, без претензии на истину):
Обычное литье это КУЕВА с базара и большая часть того что мы видим обычно в продаже на тех же базарах и в большинстве магазинов, т.е. масса дисков из "пластилина". И даже OZет OZту рознь!(Кстати на 16х металл гудит как хороший колокол, 15 уже одели не успел просмотреть!А вот на 15 были пропилы на задней части, для облегчения, да и вообще вызывали впечатление что там именно и работала фреза(все плоское, точеное, как срезанное). Кстати при всей похожести, отличий у 15 и 16, много.
В общем, применимость термина "обычное литье" большой вопрос! Явно не обычное, явно какие то дорогие сплавы и технологии того времени (96-98гг), даже гуглить не надо, а просто посмотреть и пощупать!
Насчет клейма ковка: Forged либо Geschmiedet интернет пестрит спорами, погуглите! От себя коротко скажу с однозначной уверенностью, что не все и не всегда такое пишут!
"а точно OZ, а то не вижу их лого)" Насчет посмотреть клейма, лого, приезжайте покажу, предполагаю есть чем Вас удивить.
Насчет "OEM колеса Ralliart для 2-го паджерика" не понял , Вы имеете ввиду, что это было серийное оснащение "вторых" паджериков?
#8
Отправлено 25 October 2013 - 17:47
Вот, что я думаю по по этому поводу(мысли от себя, без претензии на истину):
Обычное литье это КУЕВА с базара и большая часть того что мы видим обычно в продаже на тех же базарах и в большинстве магазинов, т.е. масса дисков из "пластилина". И даже OZет OZту рознь!(Кстати на 16х металл гудит как хороший колокол, 15 уже одели не успел просмотреть!А вот на 15 были пропилы на задней части, для облегчения, да и вообще вызывали впечатление что там именно и работала фреза(все плоское, точеное, как срезанное). Кстати при всей похожести, отличий у 15 и 16, много.
В общем, применимость термина "обычное литье" большой вопрос! Явно не обычное, явно какие то дорогие сплавы и технологии того времени (96-98гг), даже гуглить не надо, а просто посмотреть и пощупать!
Насчет клейма ковка: Forged либо Geschmiedet интернет пестрит спорами, погуглите! От себя коротко скажу с однозначной уверенностью, что не все и не всегда такое пишут!
"а точно OZ, а то не вижу их лого)" Насчет посмотреть клейма, лого, приезжайте покажу, предполагаю есть чем Вас удивить.
Насчет "OEM колеса Ralliart для 2-го паджерика" не понял , Вы имеете ввиду, что это было серийное оснащение "вторых" паджериков?
Это колеса Ralliart Web, Ralliart это придворный тюнер у Митсу, то есть это заводская опция/допоборудование для паджериков на некоторых рынках
у OZ есть раллийная ковка для внедорожников, но выглядит она несколько иначе и стоит несколько иных денег)
но дизайн очень крутой у этого литья, тут спору нет) и цена гуд!так что всем PEACE)
- Student это нравится
#9
Отправлено 25 October 2013 - 21:35
На каких рынках? Мне интересно!Это колеса Ralliart Web, Ralliart это придворный тюнер у Митсу, то есть это заводская опция/допоборудование для паджериков на некоторых рынках
у OZ есть раллийная ковка для внедорожников, но выглядит она несколько иначе и стоит несколько иных денег)
но дизайн очень крутой у этого литья, тут спору нет) и цена гуд!так что всем PEACE)
Я знаю, только то, что их ставили серийно на Паджеро Эволюшн, а что это за машина, в связи с чем, компания выпустила эту серию, и чем она отличается от "обычных вторых паджериков"....В общем это очень большая и интересная тема, но пожалуй не для барахолки!
- nomezis это нравится
#10
Отправлено 25 October 2013 - 22:13
На каких рынках? Мне интересно!
Я знаю, только то, что их ставили серийно на Паджеро Эволюшн, а что это за машина, в связи с чем, компания выпустила эту серию, и чем она отличается от "обычных вторых паджериков"....В общем это очень большая и интересная тема, но пожалуй не для барахолки!
вот как раз на Эво ставили кованные OZ
- nomezis это нравится
#11
Отправлено 26 October 2013 - 00:00
- Dream и nomezis это нравится
#12
Отправлено 26 October 2013 - 00:37
каюсь, с завода эти кованые OZ таки не ставили)Ну и что это? Что за машину и диски Вы "нарыли". Если Вы все-таки решаете продолжить разговор с позиции специалиста, предоставляйте снимки соответствующего периода и скопированных с источников информации заслуживающих доверие. Вы уверены, что эта модель OZ выпускалась во время выпуска Mitsubishi Pajero Evolution и их на него ставили? Заодно и про "некоторые рынки" бы услышать, ну и про ..., ладно хотя бы об этом узнать.
по вашим дискам: нашел информацию, что они предлагались только на внутреннем рынке Японии, но фирма Rota делала их копии)
Сообщение отредактировал urraco: 26 October 2013 - 00:44
- Antony и nomezis это нравится
#13
Отправлено 26 October 2013 - 20:30
А мне вот пара фоток попалась (выкладываю, ниже(мне кажется это интересно!)). Одна, так, чтобы понять как на Эволюшне смотрятся ("в белом"). А вторая, с реального боевого Паджера (1999 Дакар, вроде), правда, плохое разрешение, трудно разглядеть, но похоже, что они. Это не заводской прототип, но тоже кто-то из "видных"! А на заводских в эти годы стояли другие(Speedline. Такие стояли и на Раллиартовском Челенджере, на котором выступали одесситы в 2005-2006гг на ЧУ(крутейшая машина в то время в наших краях), тоже, кстати, совсем не легкие дисочки, мои ребята в те годы осуществляли тех сопровождение этой машины, натаскались их вволю!))))
Еще, обратите внимание, на 202 Паджере, ступица на пяти "болтах"!
Прикрепленные файлы
- Antony и nomezis это нравится
#14
Отправлено 26 October 2013 - 20:56
А нет!!! Так все культурно, так все с доводами, фактами, картинками, признанием ошибок... Прям вот показательная, живая полемика двух взрослых спорцменов!!!
Женя, Рома!!! Только ++++++
Тысяча извинений за офф.
#15
Отправлено 26 October 2013 - 21:14
достойно, приятно читать, все разбираются в нюансах и имеют смелость признать что что-то не знают.
Риспект!
всем +
Сообщение отредактировал Antony: 26 October 2013 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта










