Амортизаторы KONI
Автор
Новый
, 16 Oct 2013 13:07
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 13:07
Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 13:52
А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 09:29
Там каждая модель КОНЕЙ регулируется по своему... лучше посмотреть в интернете на сайтах офдилеров в России, там я находил как их правильно регулировать. У меня такие стоят - да жестче машина станет однозначно, да мелкие неровности будут на небольших колесах ощущаться сильней. Но уйдет валкость и заваливание при прохождении поворотов лично на примере своего ПРАДО 120-м. Прекрасно держит трассу, отлично работает на больших неровностях. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 09:42
. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!
Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.
Сообщение отредактировал Broker: 17 October 2013 - 09:43
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 10:28
Увы такая регулировка у КОНИ предусмотрена только в спортивных версиях на пузотерки. Тут нужно снимать, да и нет гарантии, что даже в минимуме (а именно так их выставлят дилер - с его слов) они не запотеют...А снимать каждый раз это мягко говоря не удобно...При этом если передний амортизатор я сам прощупал замок и потренировался его покрутить, то с задними (те что запотели) как я не упирался сколько не мучался нефига не вышло! Такое впечатление что его там нет! При это в очередной раз напомню что у КОНИ стоит завод под Питером, так что спрашивайте кто ваши аморты собирал - обкуренные голландцы или пьяные русские? Как по мне то первый вариант надежней...Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.
- Новый это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 11:33
Вот инструкция по регулировке Коней всех серий.
Вот на оф.сайте.
Не раз встречал, что с завода идет "минимальное положение", т.е. мягкое.
Series 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 and 8240
Series 26 and 30
Series 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 and 8741
Вот на оф.сайте.
Не раз встречал, что с завода идет "минимальное положение", т.е. мягкое.
Series 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 and 8240
Series 26 and 30
Series 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 and 8741
Сообщение отредактировал Digital: 17 October 2013 - 11:35
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 11:45
На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.
- Новый это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 12:20
Та вроде бы года два у его пружин брака нет,но если есть то решает быстро вопрос.На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.
Родные аморты держат пустую машину,но на тяжелом еспедиционнике при лифте +4 дюйма они не справляются со своей задачей,слишком валкая машина становится.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2013 - 15:24
У меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер...Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2013 - 17:08
То же самоеУ меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер...
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2013 - 18:04
У меня похожая ситуация с конями, только они без регулировок и им около года. Машина плавает, крена. Первые пару месяцев было все нормально вмеру жестко, потом както на глазах начал просаживаться передок до 1.3 см, от новых установленных. Поехал к продавцам, раз, другой, говорят сними и мы их на стенде проверим, сам себе думаю, на каком стенде амо можно проверить, короче баснями кормят. Говорю про гарантию, отвечают что не гарантийный случай и явных причин нет, говорят типо это от того что я их использовал в соревновании. В итоге вроде договорились на замену с моей доплатой в течение месяца, когда придет новая партия. А мне вот рассказывали что их перепаковывают гдето в гаражах умельцы, никто не сталкивался с таким ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей