Амортизаторы KONI - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы KONI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 October 2013 - 13:07

Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2013 - 13:10

Нужно. Ставьте в самое мягкое положение. Все что жестче для спорта.

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 16 October 2013 - 13:12

я на 80ку на зад поставил 50% жесткости. когда машина груженная - отлично. пустой по городу - жестковато, но я люблю когда жестко.

#4 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 October 2013 - 13:25

Спасибо.А как их ставить или регулировать в самое мягкое положение?

#5 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2013 - 13:25

Все что жестче для спорта.

Или если действительно машина грузится по самое немогу и суммарный вес превышает 2,8-3 тонны.

#6 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 October 2013 - 13:52

А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2013 - 16:59

Их нужно регулировать.
Снимаете аморик, зажимаете его до упора, удерживая нажатым и выкручивате против часовой кажется, это типа самое мягкое потом крутите скажем какое то колличество градусов.

#8 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 October 2013 - 19:41

Зажав в нижнем положении надо сначала попасть в ключ, а потом регулировать, шаг 90град.

#9 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 October 2013 - 21:07

Получается что эта модель чисто гидравлические.

#10 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 17 October 2013 - 07:09

Спасибо .Вот у меня сейчас лежат новые Кони в коробке они сейчас в каком положении отрегулированы?

#11 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 09:29

Там каждая модель КОНЕЙ регулируется по своему... лучше посмотреть в интернете на сайтах офдилеров в России, там я находил как их правильно регулировать. У меня такие стоят - да жестче машина станет однозначно, да мелкие неровности будут на небольших колесах ощущаться сильней. Но уйдет валкость и заваливание при прохождении поворотов лично на примере своего ПРАДО 120-м. Прекрасно держит трассу, отлично работает на больших неровностях. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!

#12 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 09:42

. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!


Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.

Сообщение отредактировал Broker: 17 October 2013 - 09:43


#13 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 10:28

Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.

Увы такая регулировка у КОНИ предусмотрена только в спортивных версиях на пузотерки. Тут нужно снимать, да и нет гарантии, что даже в минимуме (а именно так их выставлят дилер - с его слов) они не запотеют...А снимать каждый раз это мягко говоря не удобно...При этом если передний амортизатор я сам прощупал замок и потренировался его покрутить, то с задними (те что запотели) как я не упирался сколько не мучался нефига не вышло! Такое впечатление что его там нет! При это в очередной раз напомню что у КОНИ стоит завод под Питером, так что спрашивайте кто ваши аморты собирал - обкуренные голландцы или пьяные русские? Как по мне то первый вариант надежней...
  • Новый это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 11:33

Вот инструкция по регулировке Коней всех серий.
Вот на оф.сайте.

Не раз встречал, что с завода идет "минимальное положение", т.е. мягкое.

Series 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 and 8240
Изображение

Series 26 and 30
Изображение

Series 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 and 8741
Изображение

Сообщение отредактировал Digital: 17 October 2013 - 11:35


#15 ВНЕ САЙТА   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 October 2013 - 11:45

А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.

На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.
  • Новый это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 October 2013 - 11:49

...так что спрашивайте кто ваши аморты собирал - обкуренные голландцы или пьяные русские? Как по мне то первый вариант надежней...


да трава-то по любому лучше бухла будет :175:

Сообщение отредактировал Neytrino: 17 October 2013 - 11:49

  • nautilus это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 17 October 2013 - 12:20

На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.

Та вроде бы года два у его пружин брака нет,но если есть то решает быстро вопрос.
Родные аморты держат пустую машину,но на тяжелом еспедиционнике при лифте +4 дюйма они не справляются со своей задачей,слишком валкая машина становится.

#18 ВНЕ САЙТА   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 16 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Отправлено 27 November 2013 - 15:24

Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.

У меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер... :1:
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...

#19 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2013 - 17:08

У меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер... :1:
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...

То же самое:(

#20 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 27 November 2013 - 18:04

У меня похожая ситуация с конями, только они без регулировок и им около года. Машина плавает, крена. Первые пару месяцев было все нормально вмеру жестко, потом както на глазах начал просаживаться передок до 1.3 см, от новых установленных. Поехал к продавцам, раз, другой, говорят сними и мы их на стенде проверим, сам себе думаю, на каком стенде амо можно проверить, короче баснями кормят. Говорю про гарантию, отвечают что не гарантийный случай и явных причин нет, говорят типо это от того что я их использовал в соревновании. В итоге вроде договорились на замену с моей доплатой в течение месяца, когда придет новая партия. А мне вот рассказывали что их перепаковывают гдето в гаражах умельцы, никто не сталкивался с таким ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN