Амортизаторы KONI - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Амортизаторы KONI


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#1 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 16 October 2013 - 13:07

Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.

#2 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 13:10

Нужно. Ставьте в самое мягкое положение. Все что жестче для спорта.

#3 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 16 October 2013 - 13:12

я на 80ку на зад поставил 50% жесткости. когда машина груженная - отлично. пустой по городу - жестковато, но я люблю когда жестко.

#4 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 16 October 2013 - 13:25

Спасибо.А как их ставить или регулировать в самое мягкое положение?

#5 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 13:25

Все что жестче для спорта.

Или если действительно машина грузится по самое немогу и суммарный вес превышает 2,8-3 тонны.

#6 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 16 October 2013 - 13:52

А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.

#7 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 16:59

Их нужно регулировать.
Снимаете аморик, зажимаете его до упора, удерживая нажатым и выкручивате против часовой кажется, это типа самое мягкое потом крутите скажем какое то колличество градусов.

#8 OFFLINE   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2007
  • 270 posts
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 16 October 2013 - 19:41

Зажав в нижнем положении надо сначала попасть в ключ, а потом регулировать, шаг 90град.

#9 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 16 October 2013 - 21:07

Получается что эта модель чисто гидравлические.

#10 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 17 October 2013 - 07:09

Спасибо .Вот у меня сейчас лежат новые Кони в коробке они сейчас в каком положении отрегулированы?

#11 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 09:29

Там каждая модель КОНЕЙ регулируется по своему... лучше посмотреть в интернете на сайтах офдилеров в России, там я находил как их правильно регулировать. У меня такие стоят - да жестче машина станет однозначно, да мелкие неровности будут на небольших колесах ощущаться сильней. Но уйдет валкость и заваливание при прохождении поворотов лично на примере своего ПРАДО 120-м. Прекрасно держит трассу, отлично работает на больших неровностях. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!

#12 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 09:42

. Но.... У меня задние стали запотевать уже после первой зимы, так что в сильные морозы получаем телегу с долго разогревающими амортизаторами. Поэтому хоть и заверения продавца, что это типа сработало устройство защиты - клапан, и типа все в норме как то мало успокоили. Теперь запотевать уже перестали, но и работают уже не в полную. Да и салентблоки в них гавно полное. А так все нормально!


Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.

Message edited by Broker: 17 October 2013 - 09:43


#13 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 10:28

Знаю что "Точ Доги" которые идут с регулировкой жесткости, на зиму рекомендуют отпускать жесткость. Чтобы не были сильно зажаты на мороле. Не знаю как в вашем случае, но вроде у Кони надо снимать аморт, чтобы менять жесткость. Просто у Точ Догов стоит внизу аморта регулятор и это занимает пару секунд.

Увы такая регулировка у КОНИ предусмотрена только в спортивных версиях на пузотерки. Тут нужно снимать, да и нет гарантии, что даже в минимуме (а именно так их выставлят дилер - с его слов) они не запотеют...А снимать каждый раз это мягко говоря не удобно...При этом если передний амортизатор я сам прощупал замок и потренировался его покрутить, то с задними (те что запотели) как я не упирался сколько не мучался нефига не вышло! Такое впечатление что его там нет! При это в очередной раз напомню что у КОНИ стоит завод под Питером, так что спрашивайте кто ваши аморты собирал - обкуренные голландцы или пьяные русские? Как по мне то первый вариант надежней...
  • Новый likes this

#14 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 11:33

Вот инструкция по регулировке Коней всех серий.
Вот на оф.сайте.

Не раз встречал, что с завода идет "минимальное положение", т.е. мягкое.

Series 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 and 8240
Изображение

Series 26 and 30
Изображение

Series 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 and 8741
Изображение

Message edited by Digital: 17 October 2013 - 11:35


#15 OFFLINE   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 76 posts
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 October 2013 - 11:45

А новые приходят в каком положении,продаван уверял что настроины по середине но что то я сомневаюсь.
Вот нашел такой фильмецМоя ссылка
Правильно мужик настраивает эти аморты или есть другой способ.

На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.
  • Новый likes this

#16 OFFLINE   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 October 2013 - 11:49

...так что спрашивайте кто ваши аморты собирал - обкуренные голландцы или пьяные русские? Как по мне то первый вариант надежней...


да трава-то по любому лучше бухла будет :175:

Message edited by Neytrino: 17 October 2013 - 11:49

  • nautilus likes this

#17 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 17 October 2013 - 12:20

На видео Влад из Питера, он занимается изготовлением пружин с прогрессивной характеристикой(шаг и нагрузка между витками разные). Раньше он рекомендовал оставлять только родные аммортики, но видимо из-за того, что многие его клиенты, несмотря на рекомендации к его пружинам, ставят Koni, он решил и до регулировки аммортиков добраться.
Я 3 года назад брал у него пружины для TLC 80, +50mm, поставил на LX450, оставил родные аммортики, удовольствие получаю до сих пор, на пустой машине идёт мягко как на пузотёрке, на гружёной чрезмерно не просаживается(это не реклама).
Судя по отзывам на росс. сайте "л-крузер ру", брака и у него хватало, но мне повезло.
Тоже думал сначала перейти на Koni, но не вижу смысла.
Касательно их регулировок надо почитать на сайте дилеров, думаю они разные в зависимости от модификации.

Та вроде бы года два у его пружин брака нет,но если есть то решает быстро вопрос.
Родные аморты держат пустую машину,но на тяжелом еспедиционнике при лифте +4 дюйма они не справляются со своей задачей,слишком валкая машина становится.

#18 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 27 November 2013 - 15:24

Добрый день.Хочу спросить у знающих людей или пользователей данных амортизаторов.Дело в том что поставили другу такие амортизаторы и машина стала дубовая,все мелкие неровности передаются в кузов машины,сейчас и у меня лежат такие и перед тем как установить на автомобиль хочу узнать их нужно как то регулировать или нет?Спасибо.

У меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер... :1:
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...

#19 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2013 - 17:08

У меня стоят Koni HT (не Raid). Резина размер родной 245/70/16 Первые 50т.км. стояли в первом положении. Ездить было супер-энергоемко,собранно. На ямах не тормозил,на трамвайных путях не останавливался, по грунтовке ухабистой 50-60 ездил. Но через 1.5 года и 50т.км. машина поехала совсем по -другому - стала заметно просаживатся, пробиватся, болтатся. по совету дилера поставил в положение 2. Итог:жестче стало-это да,но вот энергоемкость пропала наверное навсегда-мелкие кочки,трещины,ямки я теперь замечаю как и пузотер... :1:
Сейчас вот думаю как эту беду решить-или пружины задние жестче или колеса больше или что-бы наверняка FOXы...

То же самое:(

#20 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 27 November 2013 - 18:04

У меня похожая ситуация с конями, только они без регулировок и им около года. Машина плавает, крена. Первые пару месяцев было все нормально вмеру жестко, потом както на глазах начал просаживаться передок до 1.3 см, от новых установленных. Поехал к продавцам, раз, другой, говорят сними и мы их на стенде проверим, сам себе думаю, на каком стенде амо можно проверить, короче баснями кормят. Говорю про гарантию, отвечают что не гарантийный случай и явных причин нет, говорят типо это от того что я их использовал в соревновании. В итоге вроде договорились на замену с моей доплатой в течение месяца, когда придет новая партия. А мне вот рассказывали что их перепаковывают гдето в гаражах умельцы, никто не сталкивался с таким ?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN