Как определить конец Турбины? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как определить конец Турбины?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 346 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 15 October 2013 - 20:52

Господа, всем здоровья. Подскажите знатоки как определить умирает турбина или нет? Патрубки те что подходят к интеркулеру в масле.

#2 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 15 October 2013 - 21:04

Снять патрубки, проверить рукой люфт крыльчатки. Для более продвинутых померить датчиком сколько давит.

#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 October 2013 - 21:11

Патрубок вентиляции картерных газов отсоедини от впускного тракта и направь вниз, ниже рамы. Входное отверстие к воздухану заглуши. Покатайся 300-500 км, если не обнаружишь масла на входе в впускной коллектор, значит турбина жива. Такое часто бывает, когда с картерными газами, порядка 100 и выше, засасываются частички масла.

#4 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 15 October 2013 - 23:13

Думаю пока рано тревожиться. У меня на Дискавери с мотором 300тди с 96 года в интеркуллере при снятии обнаружилось около 200гр масла. Всё живое - ездит.

#5 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 346 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 15 October 2013 - 23:29

1о3

Message edited by bizl: 15 October 2013 - 23:30


#6 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 15 October 2013 - 23:31



#7 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 23:32

Попробуй заглуши клапан ЕГР, трубку сапуна выведи на улицу, помой в бензине все патрубки и сам кулер, если после этого будет всё сухо, значит еще поездишь, если не поможет, готовься к замене турбины. Если турбина уже начала масло гнать - готовься к замене, не ровен час скоро сдохнет. В большинстве случаев гон масла вызван увеличением зазора вала турбины.

Message edited by vermic: 15 October 2013 - 23:32





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN