Дивигун Nissan patrol 2.8 тд vs 3.2 тд - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дивигун Nissan patrol 2.8 тд vs 3.2 тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2013
  • 219 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 15 October 2013 - 15:52

Суть така, потрібно побудувати машинку, як один з варіантів розглядаю базу Нісан Патрол з двигунами 2.8тд і 3.2тд, колеса не менше 35".
Звідси питання хто на практиці їздив на автомобілях з цими двигунами,який з них кращий в експлуатації суто на бездоріжжі.

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 October 2013 - 17:48

Суть така, потрібно побудувати машинку, як один з варіантів розглядаю базу Нісан Патрол з двигунами 2.8тд і 3.2тд, колеса не менше 35".
Звідси питання хто на практиці їздив на автомобілях з цими двигунами,який з них кращий в експлуатації суто на бездоріжжі.

А что такое мотор 3,2 в Патроле, никогда о таком не слышал.
Речь о у60?

#3 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 15 October 2013 - 18:17

А что такое мотор 3,2 в Патроле, никогда о таком не слышал.
Речь о у60?

скорее всего топикстартер имел в виду двигатель 3.3 с Y 61. на мой взгляд RD 28t практичнее, дешевле, и распространен больше чем 3.3. Хотя если строить машин с нуля то я бы обратил внимание на 3/0 TD двигателя от MERCEDES - уж очень они живучие и у нас их побольше чем японцев.

#4 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 15 October 2013 - 18:22

А мне кажется топикстартер имел ввиду мотор 3.3, который стоит на 160 и 260 патрулях. Если так, то он предпочтительнее, чем 2.8.

Сообщение отредактировал Hannibal: 15 October 2013 - 18:22

  • Тыранонэсам это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 October 2013 - 19:57

А мне кажется топикстартер имел ввиду мотор 3.3, который стоит на 160 и 260 патрулях. Если так, то он предпочтительнее, чем 2.8.

Поддерживаю, скорее всего, Игорь интересуется RD28T и SD33T. Я однозначно за 3.3. Почти вечный, шестиплунжерный ТНВД, шестеренчатый привод, чугунная ГБЦ, которая спокойно "терпит" многократные перегревы, работает при полной потери электричества в сети.
Есть возможность затюнить турбину (низко форсированного двигателя), да и сам ресурс ЦПГ, почти в два раза выше, чем у 2.8.
RD28T, более современный агрегат. Он легче, оборотистей, при почти равных мощностях и моментах. Новые и б/у запчасти, более распространены. Но, когда дело доходит до капиталки, ситуация меняется не в пользу 2.8, проблемой всему головка блока, которую "ведет" при малейших перегревах. А шлифовать особо нельзя, ее высота должна быть 140мм (проблемы "зажатых" двигателей). Многие мотористы этого не знают. Встречал часто 139 и даже 138 миллиметров. Отсюда и постоянный сизый дым на "горячую", сбитая фаза газораспределения и как следствие, еще более сильные перегревы, в городской эксплуатации. А еще вспомнил болячку, гидрокомпенсаторы... Новую китайскую аюшу можно смело выбрасывать в мусорник сразу. 90 процентов брака, уже при запуске. Родные ниссановские б/у обладают, так званой памятью. Выкачать старое масло, промыть плунжер и собрать с заводскими настройками, это удача. Если появился бубнящий звук в впускном коллекторе, значит мотористу не повезло. Надо опять разбирать ГРМ и начинать все сначала.
Ссори за много текста, просто вспомнил все болячки...
  • Sky это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 October 2013 - 20:12

У меня RD28T, нактал 400 тыс., проблем никаких. Но говорят двигатель не удачный, боиться перегрева (ведёт головку). Рекомендуют кажись ставить двигатель с объёмом кажись 4.2, если не путаю объём. В нём, кажись, газо- разпределительный механизм в принцыпе как у трактора- нет ремня, нет цепи, привод напрямую на шестерёнках, снова если ничего не перепутал.
С этим вопросом лучше обратиться к форумчанину "Дед", зовут Виталий. Думаю он не откажет в помощи.

Пока писал свою поэму- Володя меня опередил и всё правельно описал.
Но обратись к "ДЕДу".

#7 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2013 - 20:23

Если есть возможность выбирать, откажись от 2.8 однозначно. У моего капиталка наступила на 340т, запчасти очень дорогие, результат ремонта не предсказуем.

#8 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2013
  • 219 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 15 October 2013 - 20:50

Так йшлося про 3.3 тд (160/260) кузова, чомусь часто зустрічаю їх з назвою 3.2 тд. Хотілось би поставити його на у60 раму, чи в когось є практика, наскільки це складно?
з.і.Дякую всім хто відповів.

#9 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 15 October 2013 - 20:54

Цель постройки ?
  • Тыранонэсам это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 October 2013 - 20:59

Так йшлося про 3.3 тд (160/260) кузова, чомусь часто зустрічаю їх з назвою 3.2 тд. Хотілось би поставити його на у60 раму, чи в когось є практика, наскільки це складно?
з.і.Дякую всім хто відповів.

Делал два таких проекта. Довольно сложно. Много переделок. Завтра скину фотки в личку последнего.

#11 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2013
  • 219 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 15 October 2013 - 21:05

Цель постройки ?

Важкий болотяно-гірський офроад, без прицілу на участь у змаганнях, хіба якшо.

Делал два таких проекта. Довольно сложно. Много переделок. Завтра скину фотки в личку последнего.

Ок. чекаю на фотки. Якшо візьмуся зо побудову то буду надоїдати :293:

#12 ВНЕ САЙТА   галав

галав

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2013
  • 15 сообщений
  • Авто: TLC-80
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 17 October 2013 - 09:02

А почему не рассмотреть вариант с мотором LD 28? Голова - чугун, привод - цепь. Была у меня машинка с таким мотором, проблем - 0.

#13 ВНЕ САЙТА   Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2013
  • 220 сообщений
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 20 November 2013 - 21:10

Возможно изначально реч шла о движке QD32T или QD32ETi. Оба движка имеют огромную популярность на Дальнем Востоке при установке на УАЗы и Газели на равне с Тирановскими TD27Ti в центре России. Это тот же TD27 только с расточеными горшками. Ставят как с МКПП так и с АККП. Счтается тоже вечным. Ремней и цепей в распределении тоже нет - шестерни, голова - чугун, 150 лошадей. Доступ ко всему очень удобный, генератор и стартер стоят в верхней части. Натяжной ролик один и тот на кондюк. Отличная тяга на низах.

#14 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 November 2013 - 21:21

А почему не рассмотреть вариант с мотором LD 28? Голова - чугун, привод - цепь. Была у меня машинка с таким мотором, проблем - 0.

ЛД28? Это двигатель с ниссан ларуель! Туповат, слабоват... Но голова чугуний...

#15 ВНЕ САЙТА   Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 21:57

Box4X4, а можно также как Вы описали апгрейд ниссановских дизелей сказать про VG30E, стоит портировать и низкий наддув, или доктор сказал в морг. Спасибо.

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 November 2013 - 18:29

Box4X4, а можно также как Вы описали апгрейд ниссановских дизелей сказать про VG30E, стоит портировать и низкий наддув, или доктор сказал в морг. Спасибо.

С мотором VG30E такое не выйдет. Там электронное управление двигателем.

#17 ВНЕ САЙТА   Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2013 - 18:44

С мотором VG30E такое не выйдет. Там электронное управление двигателем.


Спасибо, все предельно четко!!!

#18 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 November 2013 - 20:42

Есть vg30et -в свапе на место 30е нет проблем )))

...или vg30dett ))))

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 November 2013 - 20:51

theDIESEL, в этой теме, обсуждаются проблемы выбора. Коммерцию, лучше кидать в личку.

#20 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 November 2013 - 20:56

Какая коммерция ?) в природе есть, а не у меня ... Я похож на продавца неликвидных Ниссановских моторов ?)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN