Мужчины, доброго времени суток.
Тут такая ситуация, решил в 78 крузер поставить автономку. Сначала думал только сухую (дуйку), на салон, но потом решил и на двигатель(мокрую).
С сухой всё понятно, дует, регулируешь себе, вообщем как обычная печка. А вот с мокрой у меня возник вопрос. Я предполагал что она полностью работает на дизеле... оказалось нифига, еще и берет питание с аккумов. Причём, если подключать её к печке автомобиля, то потребление значительно возрастает.
Вопроса два. Кто ставил и как они себя зарекомендовали? Стоит ли ставить мокрую?
Знаю что мокрая даёт свои преимущества, и машина теплая, и мотор прогретый, в износ не работает зимой, с пульта можно включить, но все же...
Буду благодарен за ответы!
Eberspächer
Автор
Kozak
, 14 Oct 2013 18:57
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 14 October 2013 - 19:15
Эту тему недавно обсуждали: http://www.offroadma.../19469-вебасто/ .Загляните и может найдете ответ на вопрос...
Сообщение отредактировал sanekm: 14 October 2013 - 19:16
#5
Отправлено 14 October 2013 - 20:01
У меня стоит ЭбесберхеР уже 4-й год на дизеле ПРАДО 120-й - я очень доволен. Покупал новым с гарантией у дилера в Черкассах, дороговатенько конечно и тогда было но оно того стоит. Машина прогревается как бензинка, в сильные морозы работает параллельно с ДВС, за 10-15 до выхода запускаю с обратки сигналки сажусь в прогретую машину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










