Двигатель 4G54, Объём: 2555 см3
Сделано с момента приобретения:
Двигатель: капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы, сцепления в сборе с балансировкой коленвала. Новые помпа, термостат, цепи со звездочками, вискомуфта вентилятора охлаждения, патрубки. Заводское восстановление масляного насоса и гидроусилителя. Замена всех сальников по коробке, раздатке, мостам.
Система подачи топлива: проведена чистка бензобака с заменой топливных магистралей, установлен электрический бензонасос и новый карбюратор.
Электроснабжение: новые аккумулятор, стартер, все содержимое генератора, все силовые провода. Круговое освещение верхнее: 2 фары головного света, 2 рабочих передних, 2 рабочих задних, раздельное боковое. Каждая линия через отдельное реле.
Трансмиссия: замена амортизаторов, ступичных подшипников, всех опор, главного и рабочих тормозных цилиндров со шлангами, главного и рабочего цилиндра сцепления со шлангами, передних тормозных дисков, тормозных колодок, всех тросов, всех втулок, соленблоков, реставрация рулевых наконечников. Новый карданный вал под крестовины ГАЗ. Новые 5-ти листовые рессоры. Новые хабы AVM.
Кузов: оцинкованный.
Комплектация: полный силовой обвес: передний бампер с защитой крыльев и интегрированными подножками, задний бампер, багажник, веткозащита, складывающиеся зеркала заднего вида.
Хайджек T-MAX 120 (под него на багажнике приварены установочные шпильки)
Резина грязевая BF Goodrich Mud-Terrain 235/75 R15 на литых дисках.
Резина зимняя Nokian 235/75 R15 на железных дисках (черная порошковая покраска).
Двигатель, коробка, раздатка и мосты – полусинтетика от Shell.
В 2013 году посетили Димерджи, Каратау, Олешковские пески, в классе «Туризм» откатались на «Самарских дебрях» и «Запорожье-трофи». Задача была повышение опыта, а не призы, поэтому просто дошли до финиша без потерь, а заодно еще вытянули несколько машин из засадных мест. Царапины на бортах и обвесе – не в счет.
На сегодня эксплуатация в качестве автомобиля выходного дня.
Автомобиль готов к любым разумным приключениям.
Вне зависимости от понесенных затрат и бюджета постройки прайс - 14000 $.
Все номера в порядке, возможно со снятием, можно по генералке.
Отвечу на любые вопросы
ИНТЕРЕСЕН ОБМЕН НА МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ, 3,0 БЕНЗИН механика, ДОПЛАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ.
Сергей (067) 470-67-87

Тема закрита









