Landcruiser 105 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Landcruiser 105


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 12 October 2013 - 10:45

Добрый день.Если можно напишу маленький отчет,может кому то будет интересно а может кто то укажет на ошибки или даст дельный совет.
Владею этим прекрасным автомобилем уже 7 лет.За это время ни разу он меня не подводил,всегда привозил домой,много раз был в горах,и на глиняных грунтах немало доставалось,и на пещаных дорогах полесья после левовозов приходилось рубиться,благо в машине установленна лебедка штатно с помощью которой всегда выезжали из засадных мест.Честно скажу что проходимость машины на мягких грунтах и на 32-33 шинах меня не очень радовала,быстро садилась на мосты.Вот после всего этого для повышения проходимости было принято решение внедрить 35 колеса для города и 37 для болот и гор.
Вот такой был мой крузачок до переделки.Attached file  DSCN2806.JPG   55.31K   150 Number of downloads: Attached file  DSCN2883.JPG   95.27K   152 Number of downloads:
Идея отлифтовать свою машину у меня возникла года два назад. По началу ни как не мог определиться с лифтом 2 или 4 дюйма.Было много сомнений на счет мощности мотора и из за высоты самого автомобиля.Но все взвесил и понял что подымать на 2дюйма нет смысла 33 тапки и так влазят в колесные арки а для 35-37 только 4 дюйма и только подвеской.
Потихоньку начал собирать необходимое железо и запчасти,некоторые детали изготовил сам.Первым делом купил адаптированные клюшки-рычаги под лифт 4д которые удерживают передний мост.Attached file  IMG_3603.JPG   72.83K   150 Number of downloads:.
Потом были куплены прогрессивные пружиныAttached file  IMG_3611.JPG   77.48K   130 Number of downloads:и также приобрел амортизаторы кони хеви трек рейд.Attached file  IMG_3606.JPG   80.19K   143 Number of downloads:с Питера еще приехала рулевая сошка и проставка под переднюю тягу панара.Заднюю тягу панара решил сделать регулированной,еще изготовил удлинители на амортизаторы и крепление для опускания отбойников и переднего стабилизатора.Еще возникла проблема с дисками,в Украине выбор не большой дисков 5*150.Для большей устойчивости автомобиля хотелось больше отрицательного вылета но такие диски слишком широкие,нашел в России диски нужного размера 5*150 ширина9 ет -30 р16,оттуда же привез шины купер 315/75 р16.Attached file  IMG_3609.JPG   56.52K   170 Number of downloads:Вот они по сравнению с гудричем 285/75Attached file  IMG_3607.JPG   63.19K   126 Number of downloads:В общем картина после лифтовки должна получиться великолепная.Но это в другом сообщении.
  • Онегин, Falsh, ustas and 4 other like it

#2 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 12 October 2013 - 12:34

После всего сбора необходимых деталей загнал машину к товарищу на подъемник и за 9 часов работы я выехал на 35 куперах.Вот несколько фото из процесса лифтовки.Прошу меня извенить за качество фото,фотографирвали с телефона.Attached file  12-7D33CE2D-569222-960.jpg   105.07K   143 Number of downloads:Attached file  12-9D7CEB1B-573521-960.jpg   111.17K   191 Number of downloads:Attached file  12-15C35410-1131975-960.jpg   150.26K   191 Number of downloads:Attached file  12-235863AC-570041-960.jpg   108.74K   198 Number of downloads:Вот на этой фото видно как клюшака удерживает мост в своем заводском положении и при этом рулевая тяга ее не цепляет,пружина расположена ровно по вертикали.Attached file  IMAG0020.jpg   56.85K   157 Number of downloads:
Во время снятия всех тяг заменил все сайлентблоки и рулевые наконечники.Был приятно удевлен что за 230тыс пробега сайленты были в хорошем состоянии,только на родных клюшках те которые по середине пришли в полную негодность но на езде как ни странно это не отображалось.Также и рулевые наконечники в очень хорошем состоянии,но все равно все заменили.Тормозные шланги просто удленил родным тоетовским задним,не знаю правильно я сделал или не правильно но после примерки длинного шланга от мерса который болтается в родных креплениях выкинул его сделал так как описал выше.
После того как машину опустили на колеса я немного,как бы так мягко сказать,офигел.Подумал что подъемник не до конца опущен,но это была почти полночь,на утро все было нормально к такому лифту быстро привык.Машина поднялась спереди на 12см сзади на 16 это из за пружин.Изначально они были выбраны под тяжелый экспидиционник,при нагрузке весом они еще просядут до нужных размеров.
А еще забыл,в данный момент вместо амортизаторов кони хтр решил временно установить аморты ловелс что б сравнить езду на обоих амортизаторах,они правда с пробегом 15тыс.На следующий день погонял машину на разных покрытиях, комфорт в машине сразу улучшился не смотря то что пружины +500кг,маленькие ямы я вообще не замечаю,на больших ямах с пологими краями как на корабле в шторм.В повороты машина входить стала лучше не смотря на лифт но все же крен присутствует,это явление думаю уменшится при установки амортизаторов кони.Есть маленькая проблема при движнии когда пускаеш руль машину через метров 30-40 сносит на встречную полосу,при удерживании руля такого не наблюдается.Загнал машину на стенд,выяснилось что угол кастора левого колеса немного вышел из допуска и развал вместо положительного стал по нулям.Это может быть из за удара в колесо или от шкворневых подшипников,как раз на этой стороне их не менял.Так как эта проблема вообще не напрягает то сейчас разбирать кулак не буду.Ну вот и все на мой взгляд цель на данном этапе достигнута,принимаю советы и замечания по поводу ошибок,осталось испытать подвеску в более тяжелых условиях.В планах не спеша сделать пневмосистему на борту,установить силовые бампера и подножки ну и доделать все что необходимо для автономного проживания в дали от цевилизации.
  • Онегин and shudan likes this

#3 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 12 October 2013 - 13:05

Ну и конечно фотосесия на маленьких горах или холмах ПрикарпатьяAttached file  IMG_3674.JPG   91.61K   196 Number of downloads:Attached file  IMG_3675.JPG   82.15K   217 Number of downloads:Attached file  IMG_3677.JPG   67.17K   204 Number of downloads:Attached file  IMG_3678.JPG   80.34K   197 Number of downloads:
Нашел место где вывесил два колеса по диагоналиAttached file  IMG_3685.JPG   90.43K   194 Number of downloads:Attached file  IMG_3686.JPG   97.29K   207 Number of downloads:Attached file  IMG_3688.JPG   99.99K   193 Number of downloads:Attached file  IMG_3689.JPG   82.42K   221 Number of downloads:В этом месте машина стояла как вкопанная,межосевой дифференциал заблокирован,и если бы не волшебная крутилка блокировок переднего и заднего дифферециалов пришлось бы идти за помощью.
А вот на этой фотке видно как рулевая тяга и тяга панара и ось моста в паралельных плоскостяхAttached file  IMG_3691.JPG   89.35K   205 Number of downloads:

Message edited by Новый: 12 October 2013 - 13:10

  • Simba, Alphil, Davies and 3 other like it

#4 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 258 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2013 - 13:49

Молодца! Хороша подача теми!

#5 shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 12 October 2013 - 17:17

Хорошая робота, но замечу что у меня 35 тапки стоят при 2 дюймах и небольших проставках, проблем с кастором при лифте в 2 дюйма нету, а если же ставить 4 дюйма тогда конечно надо что то делать, например рычаги с другой геометрией, недопонял все же почему при продольных рычагах с другим углом проблема с кастором все же осталась.. А вообще отличная работа и грамотная подача материала, прямо наглядное пособие. Кстати вопрос по рычагам, сами варили или российские?

#6 Ведмідь

Ведмідь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 263 posts
  • Авто: TLC 105 "Ведмедик"
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2013 - 16:52

Привіт земляк ;)
Гарна робота. Гарне авто. Бажаю подальших успіхів у побудові.

#7 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 October 2013 - 08:45

Хорошая робота, но замечу что у меня 35 тапки стоят при 2 дюймах и небольших проставках, проблем с кастором при лифте в 2 дюйма нету, а если же ставить 4 дюйма тогда конечно надо что то делать, например рычаги с другой геометрией, недопонял все же почему при продольных рычагах с другим углом проблема с кастором все же осталась.. А вообще отличная работа и грамотная подача материала, прямо наглядное пособие. Кстати вопрос по рычагам, сами варили или российские?

Проблемы с кастором могут быть две,это шкворневые подшипники или удар в колесо после которого повело слегка мост,но по нему не видно.
Рычаги российские а точнее московские,очень грамотно сделанные.

Привіт земляк ;)
Гарна робота. Гарне авто. Бажаю подальших успіхів у побудові.

Дякую.

Покатался на выходных по дорогам Украины.Ехать на 35 шинах мне понравилось больше чем на 33,вроде бы и динамика при разгоне не уменьшилась,по крайней мере я не заметил,правда на подъемах машина тухнет быстро но про этот негатив быстро забываеш когда приходится обгонять колону машин по дороге с ямами.
Также обнаружилась проблема особенно на хорошей,гладкой дороге при скорсти 100км/ч когда сбрасывеш ногу с педали газа или пускаеш машину в накат проявляется какой то шум сопровождаюшийся легкой вибрацией которая ощущается только когда поставиш ногу на площадку для отдыха возле педали сцепления.
Мое мнение что это от переднего кардана,только не знаю от чего именно от крестовин или от того что кардан на шлицах растянулся слишком много?Может кто-то с этим сталкивался после лифтовки машины,и как решили проблему?

#8 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 09:29

Андрей, это не ты остановил меня в Черновцах и спросил не Кудасов ли я?

Диски 9" и -30 встали без проблем на передок? При вылете -30 и 10 дюймовых дисках цепляет передний суппорт.

#9 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 October 2013 - 09:54

Серго привет.Да это я тебя в Черновцах останавливал.
Что б одеть диск на переднюю ступицу пришлось слегка на 1-1,5мм сточить кантик на суппорте.Списывался с продавцом он уверяет что не на всех 105-ах диски задевают суппорт,говорит что суппорты есть двух видов обычные и увеличенные.Сам не верил пока не заказал поршня суппорта на свою машину меньшего диаметра хотя по вину пробиваются те и те.

#10 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 10:51

Сам не верил пока не заказал поршня суппорта на свою машину меньшего диаметра хотя по вину пробиваются те и те.

Андрей, привет!
Я тоже сточил край суппорта и поставил ступичную поставку 5мм
Что касается суппорта то у меня уже штучек 4 новых поршней лежат которые не подошли, хотя заказывал также по вину.
А с рем комплектом(манжеты, пильники) суппортов ситуация у меня гораздо хуже)))заказал оба варианта и оба не подошли)))

Андрей, при возможности поделись опытом чем и как удлинял тормозные шланги.
У тебя стабилизатор на бездорожье не стучит по клюшке?

Message edited by SERGO: 15 October 2013 - 10:57


#11 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 11:20

Мои поздравления. Хорошо пишете. :200:
Насчет вибрации, не знаю как на ТЛС, но на Дискавери при 4" и > такое проявляется. Это неправильные углы крестовин. Лечиться установкой дабл-кардана.

#12 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 October 2013 - 11:58

Андрей, при возможности поделись опытом чем и как удлинял тормозные шланги.
У тебя стабилизатор на бездорожье не стучит по клюшке?

Вроде бы не стучит но в следующий раз нужно будет прислушаться,там действительно справа расстояние между клюшкой и стабом слишком маленькое.По поводу тормозных шлангов я уже писал что удлинял их родным 105-тым тормозным задним шлангом,но они тогда получатся слишком длинные,справа на передке я удалил часть патрубка и перенес крепление выше а слева нужно будет придумать какой то кронштейн для фиксации,сзади все по проще

Мои поздравления. Хорошо пишете. :200:
Насчет вибрации, не знаю как на ТЛС, но на Дискавери при 4" и > такое проявляется. Это неправильные углы крестовин. Лечиться установкой дабл-кардана.

Спасибо.
У тлс при лифте 4 вроде бы нет критичных углов в работе кардана.Сегодня сниму кардан и попробую прокатиться без него.Если выяснится что проблема в кардане то поначалу поменяю крестовины, а то у родных уже солидный пробег 236тыс.

#13 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 12:49

Спасибо.
У тлс при лифте 4 вроде бы нет критичных углов в работе кардана.Сегодня сниму кардан и попробую прокатиться без него.Если выяснится что проблема в кардане то поначалу поменяю крестовины, а то у родных уже солидный пробег 236тыс.



У нас передний короткий

#14 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 15:21

у родных уже солидный пробег 236тыс.

Вот за это я и люблю тойоту!

#15 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 October 2013 - 16:51

Разобрался я сегодня со странным звуком и легкой едва заметной вибрацией,это при збросе газа кардан ложился на родную защиту днища.Раньше читал на профильном форуме что после лифта на 4 дюйма родную защиту нужно снять,но не поверил,так как там растояние от кардана до защиты 2см.Только что сделал пробные заезды без защиты все нормально звука не наблюдается.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN