Есть идея
#1
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 09:19
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
- Толстяк and AVIL likes this
#2
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 09:39
Это принцып насоса получается, я так понял? Но зачем всё так усложнять? Можна просто установить компрессор.Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
#3
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 10:08
#5
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 18:46
Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.
#6
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 18:56
как говорят на это сайте " дорогу одолеет идущий " я не осуждаю , просто изложил свою мысль , будет интересно оценить этот девай в реальностиДубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.
#8
OFFLINE
Posted 12 October 2013 - 19:54
Хотя те кто прогресс двигают, на законы не обращают внимание.
Итак, Роман, Вы решили присоединиться к передовым рядам создателей вечного двигателя.
К сожалению, для реализации Вашей идеи необходимо уметь делать расчеты.
1. Какой площади (диаметра) должны быть "насосы", чтобы создаваемым давлением преодолеть обратные клапаны ресивера настроенные на давление пневмонасоса.
2. С какой скоростью должны работать мембраны обратных клапанов, чтобы не допустить откачку воздуха из ресивера на обратном ходу "насосов".
3. Ваши "насосы" будут препятствовать работе амортизаторов и на такой машине просто будет не возможно будет комфортно ездить.
Если Вы объясните, чем отличается принцип работы амортизатора от насоса, то даю слово больше против данной идеи ничего писать не буду.
Message edited by Bay: 12 October 2013 - 19:55
- BOX4x4, Crawler and sanekm likes this
#9
OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 08:21
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".
#11
OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 09:06
Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
Никогда не ошибается тот,кто ничего не делает.... А раскритиковать - много усилий не надо...
- vektor likes this
#12
OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 10:26
Ну и в шутку
#13
OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 19:55
Роман, идея хорошая. Но надо грамотно просчитать концепцию и схематику работы самих пневмоцилиндров.А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".
Пустышки аморты и "газульки" от багажника не подойдут. Чтобы накачать 10-15 литров воздуха, хотя бы под 6 бар, они должны совершать определенную работу. При этой работе, как следствие, будет выделять тепло, которое не будет рассеиваться и удаляться. В итоге будет перегрев и выход из строя узла. Вспомни, какие ребра охлаждения стоят на любом компрессоре и ты все поймешь. Удачи.
#14
OFFLINE
Posted 13 October 2013 - 22:01
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))
#16
OFFLINE
Posted 14 October 2013 - 15:51
Так-с.... это где это еще нормальные дороги остались????Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))
Харьков???
Тогда мы едем к вам)))
#19
OFFLINE
Posted 14 October 2013 - 21:52
#20
OFFLINE
Posted 14 October 2013 - 21:56
- Тыранонэсам, Pit Bull, Важняк and 1 more< /a> likes it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










