Есть идея - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Есть идея


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 12 October 2013 - 09:19

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
  • Толстяк and AVIL likes this

#2 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 12 October 2013 - 09:39

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

Это принцып насоса получается, я так понял? Но зачем всё так усложнять? Можна просто установить компрессор. :303:

#3 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 12 October 2013 - 10:08

Любой амортизатор основан на похожих принципах: поршень-цилиндр, как и компресор. Если поставить в паралель по два дополнительных аморта, вылить из них масло и поставить на камеры два клапана, то на любой дороге у вас будет эффект компрессора. Но соглашусь с товарищем выше, проще купить компрессор, а свою потенциальную энергию направить на более эффективную идею.

#4 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 12 October 2013 - 11:30

задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?

#5 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 12 October 2013 - 18:46

задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?

Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.

#6 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 12 October 2013 - 18:56

Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.

как говорят на это сайте " дорогу одолеет идущий " я не осуждаю , просто изложил свою мысль , будет интересно оценить этот девай в реальности

#7 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 12 October 2013 - 19:30

Самому интересно, уже и детали есть. впереди зима и тёплый гараж.

#8 OFFLINE   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2008
  • 1,570 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2013 - 19:54

Произведение компетентности на оптимизм, есть константа.

Хотя те кто прогресс двигают, на законы не обращают внимание.

Итак, Роман, Вы решили присоединиться к передовым рядам создателей вечного двигателя.

К сожалению, для реализации Вашей идеи необходимо уметь делать расчеты.

1. Какой площади (диаметра) должны быть "насосы", чтобы создаваемым давлением преодолеть обратные клапаны ресивера настроенные на давление пневмонасоса.
2. С какой скоростью должны работать мембраны обратных клапанов, чтобы не допустить откачку воздуха из ресивера на обратном ходу "насосов".
3. Ваши "насосы" будут препятствовать работе амортизаторов и на такой машине просто будет не возможно будет комфортно ездить.

Если Вы объясните, чем отличается принцип работы амортизатора от насоса, то даю слово больше против данной идеи ничего писать не буду.

Message edited by Bay: 12 October 2013 - 19:55

  • BOX4x4, Crawler and sanekm likes this

#9 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 13 October 2013 - 08:21

А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".

#10 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2013 - 08:28

Здравого смысла в этой задумке нет вообще, но интересно чем закончится :41:
Желаю успешной реализации автору темы.

Message edited by Porco: 13 October 2013 - 08:29


#11 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2013 - 09:06

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

:219: а мне идея нравится... у самого руки зачесались)))
Никогда не ошибается тот,кто ничего не делает.... А раскритиковать - много усилий не надо...
  • vektor likes this

#12 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2013 - 10:26

На компрессоре от газ-66 стоит редукционный клапан,который после поднятия давления в рессивере до заданного,начинает гонять воздух по кругу без нагрузки.Если амморт(насос)установить под углом к мосту-уменьшится нагрузка.Если поставить обычный насос,не велосипедный,а автомобильный,то изменениями по жесткости подвески можно пренебречь.
Ну и в шутку
Боян.jpg

#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 October 2013 - 19:55

А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".

Роман, идея хорошая. Но надо грамотно просчитать концепцию и схематику работы самих пневмоцилиндров.
Пустышки аморты и "газульки" от багажника не подойдут. Чтобы накачать 10-15 литров воздуха, хотя бы под 6 бар, они должны совершать определенную работу. При этой работе, как следствие, будет выделять тепло, которое не будет рассеиваться и удаляться. В итоге будет перегрев и выход из строя узла. Вспомни, какие ребра охлаждения стоят на любом компрессоре и ты все поймешь. Удачи.

#14 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 October 2013 - 22:01

Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))

#15 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 14 October 2013 - 15:43

Я найду!

#16 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2013 - 15:51

Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))

Так-с.... это где это еще нормальные дороги остались????
Харьков???
Тогда мы едем к вам))) :51:

#17 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 14 October 2013 - 21:03

Для любого компресора или насоса нужен забор воздуха.и желательно через фильтр.

#18 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 14 October 2013 - 21:41

Всё, мы залазим в дебри, обсуждая трудности, которые ещё не возникли. Начну собирать, - отпишусь.
  • AVIL likes this

#19 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 14 October 2013 - 21:52

а всё таки засела в голове эта идея , не спорю , но есть мысли , с которыми сам не могу справится , если ставить на подвеску , то нужно очень точно рассчитать , всё таки действительно нужно насос дожимать , что бы качнуть давление , это получается , что подвеска должна сработать до отбойника иначе не получится , а если степень сжатия сделать раньше , то подвеска будет упираться , может нужно на зад ставить или по средине моста , ход меньше , но он более предсказуемый , так же вертел в голове, ход двигателя при нажатии на акселератор.... а в трактора , там вообще просто сидение на пружинах и под свой вес вообще не сложно рассчитать или под педаль сцепления , при каждом нажатии , будет накачиваться , в общем , я к тому , что нужно стабильная высота хода :303:

#20 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 14 October 2013 - 21:56

Трава видать забристая :175:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN