никто и не спорит о допусках, что теперь ни чего не делать? Ведь изю и есть в том, что нужно разобрать проблему, выяснить где и как лучше сделать и т.д и т.п. Вот у нас, поставил лебеду,силовой бампер, шноркиль или даже просто колеса не стоковые нужно делать документальное переоборудование автомобиля иначе регистрации в ГИБДД не видать,и кто об этом задумывается? кого это останавливает? Я думаю мало кого...Я думал не большая доработка "замена перемычек" и готово, но трубы оказались из аллюминия( А на счет второго бака так и есть буду ставить насос для перекачки и изготавливать двойное горло. Постараюсь все описать, запечатлить и вылажить сюда, размер емкости,крепление,горло. Паралельно работаю над лебедкой в штатный бампер с передней защитой, не могу найти чертежи,размеры все готовое под заказ,а хочится и удешевить и самому сделать вклад.Masterpos, а есть какие то авто до 3 т снаряженной массы, где заводом дан допуск по багажнику на крышу более 70 кг? то, что кто то что то возит более 100 кг еще не значит, что авто под это рассчитан. 12к рейда - это не гражданская эксплуатация. тут, по хорошему, каркас надо вваривать, с такими прохватами. там и нагрузки на крышу возрастут. нормальный у фж багажник, как для целевой аудитории, для которой он создавался. это не авто для жесткой эксплуатации (я о стоке, естественно). ни один автомобиль не пройдет сертификацию с грузом на крыше больше этой массы, так как страдает управляемость даже на городских скоростях.
по баку - достаточно бюджетно если варить не полноценный бак, работающий в авторежиме, а просто бак с бензонасосом под перекачку в основной. т.е. бензин на минимуме. остановился. электронасосом перекачал бензин в основной бак до нужного уровня и едешь дальше. т.е. авто едет только на основном баке. второй - в принципе как канистра с насосом. в таком случае вмешательства в топливную минимальны и нет необходимости борьбы с чеком. может чуть геморно в использовании, но совсем другой бюджет получится. главное правильно поставить обратный клапан или кран, что б исключить подсос воздуха из доп.бака.
Багажник Fg
Автор
Masterpos
, 10 Oct 2013 15:29
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 18:17
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 13:45
точно,так и есть ничего не нарыл.Igorek подскажи пожайлуста,нужно вырезать,удалять пластиковую середину штатного бампера? чтобы эта часть была из железа или пластик закрывается железом?Masterpos, лебедку вам надо по месту делать разбирать и с нуля, чертежей никогда вы не найдете, я раньше тоже так думал, искал чертежы и пока мастера с чистого листа не сделали так бы ничего и не нашел, а так стоит лебеда и есть бампер.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 20:41
В задней части получится бак на 130-150 литров.багажник можно зделать копию оригинального из толстостенного алюминия или метал.встречал такие.лебедка станет в родной бампер без вопросов подрамник надо зделать ихарашо клюз или губы совместить жостко к подрамнику.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 17:56
Всем огромный ПРИВЕЕЕЕТ!!! Вот я и вернился с экспедиции.Выполнил практически все задачи по подготовке фиджа в дальнию, зимнию экспедицию. Экспедиция была изменена на пробег 4000км. Установил:полиуретановые сайлентблоки,усиленную IRONMAN 2,5”+150кг Дополнительный топливный бак на 120 литров,перекачной насос и двойная горловина,площадку под лебедку в штатный бампер,
защиту радиатора, картера, и раздатки из стали 4мм, лебедку Come Up DV-9s 12V, «Фендеры» и полиуретановые подушки под кузов на раму, светодиодную люстру 240вт, усиленные пороги с подножками, на БАГАЖНИК времени уже не хватало и пришлось купить китайское г..., тупо поставил на штатные реленги и притянул хамутами. Нагрузил около 110-120кг. после того как заехали на категорийный участок китайское г... развалилось в пух и прах, шмурдяк оставался держаться засчет всяческих утяжек. Нужен не китайское г.,а простой аллюминевый экспедиционник. Ну както так о багаже
Цель экспедиции - достичь в зимний период поселка Верхняя Гутара. Одного из трех поселков расположенных в Тофаларии - месте проживания самой малочисленной народности России. Пробег – 4000км. 4-я категория сложности.
Видео:http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic7339/?PAGEN_1=9
защиту радиатора, картера, и раздатки из стали 4мм, лебедку Come Up DV-9s 12V, «Фендеры» и полиуретановые подушки под кузов на раму, светодиодную люстру 240вт, усиленные пороги с подножками, на БАГАЖНИК времени уже не хватало и пришлось купить китайское г..., тупо поставил на штатные реленги и притянул хамутами. Нагрузил около 110-120кг. после того как заехали на категорийный участок китайское г... развалилось в пух и прах, шмурдяк оставался держаться засчет всяческих утяжек. Нужен не китайское г.,а простой аллюминевый экспедиционник. Ну както так о багаже
Цель экспедиции - достичь в зимний период поселка Верхняя Гутара. Одного из трех поселков расположенных в Тофаларии - месте проживания самой малочисленной народности России. Пробег – 4000км. 4-я категория сложности.
Видео:http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic7339/?PAGEN_1=9
Сообщение отредактировал Masterpos: 16 March 2014 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей