Багажник Fg - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Багажник Fg


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 25

#1 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 10 October 2013 - 15:29

Всем привет!
Добрые люди подскажите пожайлуста какой вес выдержит штатный багажник Fgя.
Хочу на переднюю часть багажника установить емкость под топливо на 180 литров, а на заднюю часть расположить вещи.
Может кто то пробовал добавить или заменить перемычки на более прочные?

#2 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 789 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 10 October 2013 - 15:38

Всем привет!
Добрые люди подскажите пожайлуста какой вес выдержит штатный багажник Fgя.
Хочу на переднюю часть багажника установить емкость под топливо на 180 литров, а на заднюю часть расположить вещи.
Может кто то пробовал добавить или заменить перемычки на более прочные?

Грузил лично до 120 кг (суммарно) и вез груз на расстояние примерно около 30 км. Самым сложным было все загрузить и разгрузить, ехал осторожно, особенно на ямах и колдобинах. Учитывайте что он у нас дюралевый.

#3 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 10 October 2013 - 15:47

Грузил лично до 120 кг (суммарно) и вез груз на расстояние примерно около 30 км. Самым сложным было все загрузить и разгрузить, ехал осторожно, особенно на ямах и колдобинах. Учитывайте что он у нас дюралевый.


Тоесть трубы, релинги дюралевые? А ехать мне около 12000км. Вот ничего не могу пока накопать по штатному багажнику.

#4 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 789 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 10 October 2013 - 16:07

Тоесть трубы, релинги дюралевые? А ехать мне около 12000км. Вот ничего не могу пока накопать по штатному багажнику.

Магнитом попробуй, а вообще 12 тыс многовато будет, не выдержит точно. Посоветую прицеп брать на такой вес и такое расстояние.

#5 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 10 October 2013 - 16:13

Магнитом попробуй, а вообще 12 тыс многовато будет, не выдержит точно. Посоветую прицеп брать на такой вес и такое расстояние.


Неее, прицеп точно не вариант OFFROAD полный, шаг в перед два на зад ))
Точно не прокатит 200-250 кг на штатном? или может есть точные данные?

#6 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2013 - 19:42

Штатный - в документации "154 lb / 70 kg maximum load distributed evenly"
по другим данным - 68 kg
http://www.toyota.co...oof_rack_system
ARB - 300Lb (136 kg)
http://fjclub.com.au...ota-fj-cruiser/

ии, это...
машин FJ Называется...
  • Vall likes this

#7 OFFLINE   maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2011
  • 317 posts
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 10 October 2013 - 21:23

иии.... это.... Просветите пожалуйста. хде это можно 12000 км шаг вперед - два назад нарыть.....уж больно интересно. :303:

#8 OFFLINE   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 333 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 10 October 2013 - 21:54

Всем привет!
Добрые люди подскажите пожайлуста какой вес выдержит штатный багажник Fgя.
Хочу на переднюю часть багажника установить емкость под топливо на 180 литров, а на заднюю часть расположить вещи.
Может кто то пробовал добавить или заменить перемычки на более прочные?

Имхо, опасно на багажник ставить 180 литров бензина и возить его 12 тыс км, ищите другой вариант бболее безопасный. И на багажнике кратковременно можно перевезти 100-120 кг, но не 12 000 км.

#9 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2013 - 22:26

У меня один знакомый на уазе в Крым на самопальном багажнике полтонны аквалангов вез - доехал, правда 3 дня ехал. сорри, неудержался)

#10 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,327 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 11 October 2013 - 08:22

Разместите бак на 180л. в багажном отделении,раз уж такая необходимось,а шмурдяк на крышу.(одна неудачная идея порождает другую неудачную идею)

Message edited by ulan: 11 October 2013 - 08:23


#11 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 11 October 2013 - 14:32

иии.... это.... Просветите пожалуйста. хде это можно 12000 км шаг вперед - два назад нарыть.....уж больно интересно. :303:


...а вы к нам в сибирь, и у видите, что такое шаг в перед и два на зад, а вообще на заполярье.
Дороги у нас заканчиваются на середине Томской области все остальное по зимникам, ну,а маршрут будет конечно же не все 12000 по бездору но и не мало...

#12 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 11 October 2013 - 14:59

Разместите бак на 180л. в багажном отделении,раз уж такая необходимось,а шмурдяк на крышу.(одна неудачная идея порождает другую неудачную идею)


не не сайдет т.к. в -40 -50 лесть за шмурдяком как то уж брр..., да и спать где

Вариант только доп бак ставить но это дорого, либо на крышу

Имхо, опасно на багажник ставить 180 литров бензина и возить его 12 тыс км, ищите другой вариант бболее безопасный. И на багажнике кратковременно можно перевезти 100-120 кг, но не 12 000 км.


100-120кг это на Fgе? вообщем то в прошлом году на сюрфа делал экспедиционник и по 350 литро без заморочек и без последствий возил.
путешествия токого плана по другому простите как? АЗС заканчиваются уже рядом...

Штатный - в документации "154 lb / 70 kg maximum load distributed evenly"
по другим данным - 68 kg
http://www.toyota.co...oof_rack_system
ARB - 300Lb (136 kg)
http://fjclub.com.au...ota-fj-cruiser/

ии, это...
машин FJ Называется...



А вот за это спасибо, уже хоть какой то арентир есть)

#13 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 11 October 2013 - 16:00

А то что центр тяжести будет значительно выше?
И кстати, когда бак будет на половину заполнен, вас не пугает возможные расшатывания в такт с топливом да на такой высоте? Шмурдяк на крыше хоть раскачиваться не будет.
Не даром емкости для жидкостей ( топливо, вода и тд ) располагают как можно ниже.
Если все же решили что это единственно верный вариант, я бы подумал над тем что бы сделать плоский бак который бы равномерно давал нагрузку на все крепления багажника.
Кстати, на Драйв2 видел как сделали доп. бак который находился на полу, в ногах у задних пассажиров. Высота бака не большая, но за счет большой площади объем был приличный.

#14 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 11 October 2013 - 17:23

А то что центр тяжести будет значительно выше?
И кстати, когда бак будет на половину заполнен, вас не пугает возможные расшатывания в такт с топливом да на такой высоте? Шмурдяк на крыше хоть раскачиваться не будет.
Не даром емкости для жидкостей ( топливо, вода и тд ) располагают как можно ниже.
Если все же решили что это единственно верный вариант, я бы подумал над тем что бы сделать плоский бак который бы равномерно давал нагрузку на все крепления багажника.
Кстати, на Драйв2 видел как сделали доп. бак который находился на полу, в ногах у задних пассажиров. Высота бака не большая, но за счет большой площади объем был приличный.

Все встанет на свои места если Вы побываете хотябы в небольшой экспедиции...Почему я сдесь? Потому, что Fgяводов мало, и чтобы меньше мне пришлось ставить эксперементов, советуюсь с людьми которые что то знают об этой машине... Естественно ниже, естественно плоский, естественно максимум распределить нагрузку. Но уже написали, что максимально допустимая нагрузка на штатном 70кг, а на арб 120-150, это говорит о том, что вариант "Крыша" отподает))) и остается только устанавливать бак с низу в задней части Fgя там у него места под бак примерно на 120 литров.
Любой кто увидит эти с виду мощьные реленги скажет, что багажник Fgя Мощьный, а выходит, что далеко не так: реленги дюраль, точек опор маловато, еще и у средней точки опоры багажника стойки по кузову нет т.к.закрытая задняя дверь ее является, перемычки вообще не доделки пластиковые... Я не хаю автомобиль он мне очень нравится, в любом автомобили есть над чем работать, хаю багажник))) Ну да ладно значит будет нормальный бак, там где ему положено быть, все равно радной маловат. Спасибо

#15 OFFLINE   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 333 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 11 October 2013 - 20:39

Всетаки родной багажник расчитан на стандартный груз, но не на такой как вам надо, поэтому надо ставить сзади под днищем, а у ФЖея его полно сзади.

#16 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 11 October 2013 - 21:05

Всетаки родной багажник расчитан на стандартный груз, но не на такой как вам надо, поэтому надо ставить сзади под днищем, а у ФЖея его полно сзади.

Вот, вот я о томже, даже и близко не на такой груз расчитан родной багажник
Не получилось удешивить... и к лучшему
пока даже и не знаю, что меня ждет при установки бака, вроде нужен насос для перекачки, второе горло, своеобразное крепление...
я не о заводском арб, чет сам буду кикерить. Мож кто подобное уже варил из аллюминия,устанавливал?

#17 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 228 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2013 - 21:46

Вот, вот я о томже, даже и близко не на такой груз расчитан родной багажник
Не получилось удешивить... и к лучшему
пока даже и не знаю, что меня ждет при установки бака, вроде нужен насос для перекачки, второе горло, своеобразное крепление...
я не о заводском арб, чет сам буду кикерить. Мож кто подобное уже варил из аллюминия,устанавливал?

Воин где-то выкладывал схемку подключения ворого бака, поищи может найдешь. Готовые кучу денег стоят, я просто помню об этом писали, ставится снизу

#18 OFFLINE   Конста

Конста

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Oct 2013
  • 2 posts
  • Авто: Сruiser fj
  • Имя:Констунис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 12 October 2013 - 21:18

Всем привет!
Добрые люди подскажите пожайлуста какой вес выдержит штатный багажник Fgя.
Хочу на переднюю часть багажника установить емкость под топливо на 180 литров, а на заднюю часть расположить вещи.
Может кто то пробовал добавить или заменить перемычки на более прочные?

Была как то ситуация зимой в сильные заносы и морозы и мне довелось везти два мешка сахара в детский дом, считайте суммарно 50+50=100 кг. на расстояние примерно около 70 км. Доехали без вариантов, заметных скрипов крыши или стуков крыши/кузова не наблюдалось, двери нормально закрывались и открывались, что интересно что багажник никоим образом не изменился - вот вам и прочность дюрали! После этого прошло более года, все в порядке с автомобилем после такой нагрузки на багажник. Кстати где то читал в прессе, что кузов усилен на предмет отсутствия средней стойки, поэтому багажник выдерживает довольно неплохой вес. Но ваш случай какой то совсем уж нестандартный.

Message edited by Конста: 12 October 2013 - 21:18


#19 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 13 October 2013 - 01:01

Воин где-то выкладывал схемку подключения ворого бака, поищи может найдешь. Готовые кучу денег стоят, я просто помню об этом писали, ставится снизу


Да готовый дорого,у нас чет около 2200$ арб, наберюсь инфы и на аргон,а с аллюминием проблем нет...

#20 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 14 October 2013 - 16:02

Masterpos, а есть какие то авто до 3 т снаряженной массы, где заводом дан допуск по багажнику на крышу более 70 кг? то, что кто то что то возит более 100 кг еще не значит, что авто под это рассчитан. 12к рейда - это не гражданская эксплуатация. тут, по хорошему, каркас надо вваривать, с такими прохватами. там и нагрузки на крышу возрастут. нормальный у фж багажник, как для целевой аудитории, для которой он создавался. это не авто для жесткой эксплуатации (я о стоке, естественно). ни один автомобиль не пройдет сертификацию с грузом на крыше больше этой массы, так как страдает управляемость даже на городских скоростях.
по баку - достаточно бюджетно если варить не полноценный бак, работающий в авторежиме, а просто бак с бензонасосом под перекачку в основной. т.е. бензин на минимуме. остановился. электронасосом перекачал бензин в основной бак до нужного уровня и едешь дальше. т.е. авто едет только на основном баке. второй - в принципе как канистра с насосом. в таком случае вмешательства в топливную минимальны и нет необходимости борьбы с чеком. может чуть геморно в использовании, но совсем другой бюджет получится. главное правильно поставить обратный клапан или кран, что б исключить подсос воздуха из доп.бака.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN