як підняти патрола260 довгого - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

як підняти патрола260 довгого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   patrolik

patrolik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Sep 2013
  • 14 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів

Отправлено 08 October 2013 - 22:22

щоб нормально+-можна було рухатись по трасі хочу 35-ті тапки

#2 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 09 October 2013 - 07:58

Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
  • ЛEШИЙ это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 October 2013 - 18:38

Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.

:219: Хотя бы перекинуть ресоры с низу чюлка на верх, там кажись и подготовка есть...

#4 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2013 - 20:06

На своем Ниссане я резал арки, заказал в Синельниково рессоры, в сравнении с родными - длиннее листы, но с большим прогибом. Для 35-х колес этого сначала хватало, но рессоры быстро просели, тогда сделал бодик на хоккейных шайбах и этого было достаточно. Это было в 2003г., поэтому и тюнинг был колхозный. Позже, при ремонте рамы, перенес точки крепления рессор на 40мм. вниз, и сделал бодик на капролоновых проставках 65мм. + опустил вниз резиновые отбойники мостов + приколхозил амортизаторы от ТЛК 80. Сейчас свободно помещаются 36-е TSL, и похоже влезут и 38-е.
На фотографиях машина до ремонта рамы, и во время ремонта, фоток поднятой машины нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0272.jpg
  • Петровское. 067.jpg
  • Самара 2009 003.jpg
  • Ниссан 002 (Средний).jpg
  • Ниссан 003.jpg


#5 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2013 - 20:17

:219: Хотя бы перекинуть ресоры с низу чюлка на верх, там кажись и подготовка есть...

Поставить рессоры на мост, по моему слишком радикально для машины, которая будет эксплуатироваться еще и по трассе, лифт подвески при этом будет больше 200мм.

#6 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 October 2013 - 20:21

Поставить рессоры на мост, по моему слишком радикально для машины, которая будет эксплуатироваться еще и по трассе, лифт подвески при этом будет больше 200мм.

Ну здесь хозяин- барин :148:

#7 ВНЕ САЙТА   patrolik

patrolik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Sep 2013
  • 14 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів

Отправлено 09 October 2013 - 21:36

дуже всім дякую за поради буду шось робити!!

#8 ВНЕ САЙТА   майорвдв

майорвдв

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Dec 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: nissan patrol Y61
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепр

Отправлено 09 October 2013 - 22:27

вот сделал лифт кузова и порезал арки
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN