як підняти патрола260 довгого
Автор
patrolik
, 08 Oct 2013 22:22
Сообщений в теме: 7
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 07:58
Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
- ЛEШИЙ это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 18:38
Хотя бы перекинуть ресоры с низу чюлка на верх, там кажись и подготовка есть...Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 20:06
На своем Ниссане я резал арки, заказал в Синельниково рессоры, в сравнении с родными - длиннее листы, но с большим прогибом. Для 35-х колес этого сначала хватало, но рессоры быстро просели, тогда сделал бодик на хоккейных шайбах и этого было достаточно. Это было в 2003г., поэтому и тюнинг был колхозный. Позже, при ремонте рамы, перенес точки крепления рессор на 40мм. вниз, и сделал бодик на капролоновых проставках 65мм. + опустил вниз резиновые отбойники мостов + приколхозил амортизаторы от ТЛК 80. Сейчас свободно помещаются 36-е TSL, и похоже влезут и 38-е.
На фотографиях машина до ремонта рамы, и во время ремонта, фоток поднятой машины нет.
На фотографиях машина до ремонта рамы, и во время ремонта, фоток поднятой машины нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей