як підняти патрола260 довгого
Author
patrolik
, 08 Oct 2013 22:22
Replies in topic: 7
#2
OFFLINE
Posted 09 October 2013 - 07:58
Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
- ЛEШИЙ likes this
#3
OFFLINE
Posted 09 October 2013 - 18:38
Для начала наверное стоить внимательно посмотреть здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/ .Уверен ,что найдёте все ответы на ваши вопросы.А что будет не понятно ,спросите.
Да,к стати подход к лифту у всех рамных внедорожников практически одинаков ,уделите внимание рессорной подвеске.
#4
OFFLINE
Posted 09 October 2013 - 20:06
На своем Ниссане я резал арки, заказал в Синельниково рессоры, в сравнении с родными - длиннее листы, но с большим прогибом. Для 35-х колес этого сначала хватало, но рессоры быстро просели, тогда сделал бодик на хоккейных шайбах и этого было достаточно. Это было в 2003г., поэтому и тюнинг был колхозный. Позже, при ремонте рамы, перенес точки крепления рессор на 40мм. вниз, и сделал бодик на капролоновых проставках 65мм. + опустил вниз резиновые отбойники мостов + приколхозил амортизаторы от ТЛК 80. Сейчас свободно помещаются 36-е TSL, и похоже влезут и 38-е.
На фотографиях машина до ремонта рамы, и во время ремонта, фоток поднятой машины нет.
На фотографиях машина до ремонта рамы, и во время ремонта, фоток поднятой машины нет.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

















