ТЛК 7 Шумно работает ТНВД - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТЛК 7 Шумно работает ТНВД


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2013 - 20:00

Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

Спасибо всем за возможные мнения.

#2 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 October 2013 - 20:40

Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

Спасибо всем за возможные мнения.

Момент впрыска, не может повлиять на звук исходящий с ТНВД. Скорее всего, виновата пара опережения. Для более детального анализа, нужен ориг. номер насоса.

#3 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 11:40

Мой совет - оставить всё как есть. Шум от ТНВД гораздо тише, чем работа самого двигателя. Возможно что после правильной установки ремня ГРМ,(изменения угла впрыска) мотор станет работать просто мягче, это врядли можно воспринимать как уменьшения 'шума'. Ну а если очень хочется покрутить ТНВД, то надо его снимать, дефектовать, гонять на стенде, тогда будет ясно что и как, но шум от этого никуда не денется. Но судя по вашим описаниям у мотора нет никаких проблем и тяга есть и расход в норме.
Короче, не мешайте машине работать.

#4 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 09 October 2013 - 15:39

Хороший мастер может немного переставить сам момент ремнем и шум мотора все таки будет немного тише, но тогда упадет набор скорости и машина станет немного задумчива в разгоне.

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 October 2013 - 19:24

Я бы тоже посоветовал оставить всё как есть. Если двигатель уверенно заводится что холодный, что горячий - дымит в меру, нормально тянет, жрет в меру - т.е. если ничего больше не беспокоит, кроме шума, то либо это шум мотора, либо шум от изношенных роликов, верней подшипников в них, которые просто поменять на новые, (менял их, по 30 грн штука) либо угол у вас выставлен раньше и мотор чуть жестче работает, зато резвее разгоняется...

#6 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2013 - 16:50

Народ спасибо за советы, прислушаюсь и пока ничего трогать не буду, а с ранним углом впрыска это интересно, действительно звук жесткий, это как бы и раздражает. Но если уменьшить приемистость и потом станет мягче работа, то лучше уж пусть будет так, задумчивый разгон мне никак не нужен. Спасибо всем.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN