как выставить угол опережения впрыска по сканеру - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

как выставить угол опережения впрыска по сканеру


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   timofeev

timofeev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Dec 2013
  • 5 posts
  • Авто: ниссан патрол Y61
  • Имя:николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:коммунар

Posted 13 November 2014 - 04:59

какие параметры должны быть

#2 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 14 November 2014 - 09:02

Сканер сам показывает какой есть фактически угол, по Бошу ставиться примерно 0,6-0,8 градусов. На экране есть диаграмма и если курсор в зеленой зоне то все ОК. Если выходит из зеленой зоны то значит угол отклоняется от нормы. Я бы ставил немного пораньше, резвее будет и запуск будет уверенней по утрам.

#3 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2014 - 09:27

На всех TDI моторах блок управления сам будет поддерживать оптимальней угол впрыска на ХХ (плунжером) и тока потом если если есть необходимость он поправляет подачу. И этому есть все условия - регулировка угла перекрывает в некоторых случаях до 20 реальных градусов поворота коленвала. Соответственно при износах ремня или цепи привода или шестерeн, а также компенсируя износ самого насоса - которое выражается в уменьшении угла прежде всего, он подымает угол впрыска. А вот если поднять обороты поближе к максимуму, если уже плунжер занимает определённое положение, то у него остаётся меньше хода для регулировок и соответственно не попадает по углам в оборотах вообще выше ХХ.
Я наоборот думаю что угол впрыска надо немного опустить позже, и постепенно подымая впрыск по углу смотреть положение плужера опережения. Как тока он займёт свою нижнюю точку - это и есть оптимум. И тока потом можно играться подачами и повышением угла опережения для лучшего пуска(соответственно давление внутри насоса перед этим должно быть выставлено точно)

#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 November 2014 - 11:17

какие параметры должны быть

Машина какая?
И какой мотор?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN