Много вопросов к патроловодам Y61
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 September 2013 - 23:14
- yurchic і Прохоров це подобається
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 September 2013 - 00:00
Повідомлення відредагував imperator: 21 September 2013 - 00:05
- Прохоров це подобається
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 September 2013 - 07:52
Вопрос про ступицы?
Ступица на патроле в отличие от навар, во-первых разборная, регулируемая, стоят копейки, во-вторых ходят очень долго при 35-38" колесах и выносе 40 мм от родного колеса. Но если ставить не оригинал, то могут подвести. Родная ступица с колесами 33" пожизненая, перехаживает ресурс мотора.
Ничего на патруле усилять не нужно вплоть до 44 колес, только пары нужно менять.
Повідомлення відредагував Vrubel: 21 September 2013 - 07:55
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 September 2013 - 10:17
- Прохоров це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 September 2013 - 21:34
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 September 2013 - 20:22
Я опять не понял чего ты написал, попробуй предложеения короче делать. И перечитывай чего пишешь. Без обид просто реально не понятно.перевожу - сомневаюсь, Денис, что конкретно на твоём Патроле( а я интересуюсь более новыми, 2008+), с двиглом в 163л.с., стоят детали(подшипники,пары,полуоси,цепь в раздатке ит.д.) более крепкие(от поставщиков покруче NKN,TIMKEN,...короче не ФЕБЕСТ),чем в машинах платформ R51-D40, т.к. в штатах версия LE идёт с восьмикотловым двиглом от старых финек56-х,а там дури немерено,порвать дифф или шрус попроще если мотор вдвое сильнее(и момент на 200нм больше). Политика удешевления(спасения Ниссана от банкротства) в 2000-х я думаю привела к тотальной унификации комплектующих всех одноклассных моделей(ведь не секрет что коробка АТ на моей Наваре та же, что и у тебя в Патруле, 4-е ступени с овером), разница лишь в конструкции, либо правильная,как у ТВОЕЙ Y61,либо наполовину правильная,как у меня,либо почти кроссовер - на Пате и новом 62-м. Ну и из соображений унификации думаю что пара или шрус(ну не крестовины ж у патруля в поворотных шарах) на Наваре не в три раза хуже-слабее от 61-го, а он как я читал у войнова, сыпется только по двиглу(перегрев). И спрашиваю - как 37-38 катки - не убивают ли потроха патруля? Как вы с друзьями на СТО - сами в руках держали детали одного назначения от наших машин(???) - не втрое же массивней подшипник патрола от ступицы наваропата? Стоит ли мне заморачиваться с обменом навары на патрол только из соображений более прочной конструкции?
Не было у61 с мотором 3,0 163лс. Был 157лс и 160лс, включая комон рейл. В разы не сравнивал, но трансмиссия у патруля самая прочная. Патрол имеет 4,8 бензиновый мотор который прекрасно крутит 38 колеса, правда с конским расходом бензина. К томуже Патрол довольно легко переваривает сваповый 6.5 литровый турбодизель от хамера при 35 колесах.
Более того была версия от НKS с 1000 сильным мотором, трансмиссия была родная. Причем в отличие от Наваро/титанов, здесь нет в трансмиссии алюминиевых узлов.
Повідомлення відредагував Vrubel: 22 September 2013 - 20:24
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 September 2013 - 23:20
Повідомлення відредагував imperator: 22 September 2013 - 23:27
- Прохоров це подобається
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 08:31
Я не знаю качество 463го, Жл550 по ходовой очень слабый. Если я покажу сумму потраченную на него с 2008 года многим любителям мерседесов будет плохо.
Я сравниваю свой 2006г с моделью 2009 по качеству разницы не много, скорее модель 2009 года стала лучше. Патрол с годами становился качественней и надежней. Но больше зависит от эксплуатации. При моей эксплуатации уже 210тыс. задний мост, включая рычаги не трогался, кроме замены сальника моста. Тольков этом году он прошел порядка 3500км только казахских грунтовок и побывал в Карелии с их грейдерами. И это притом что масса моей мшины перевалила за 3 тонны. А рассуждать Гон карлос или еще кто я не возьмусь, тк и имен таких не знаю. На 98% патрол образца 1998 идентичен 2009 году по ходовой, отличается деталями. Силумина ни в карданах ни в мостах нет, разве что корпус хаба, но он честно выхаживает свои 5 лет.
Повідомлення відредагував Vrubel: 23 September 2013 - 08:32
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 08:57
У кого они трескаются? Были еденичные случаи связанные с браком, так и рама у кого в гарантийный срок лопнула, не очем не говорит. С дуру можно на ямах и раму погнуть... Могут лопнуть наверно если за амортами не следить.опорные чашки пружин имеют свойство трескаться, но это относится к жесткой внедор эксплуатации. Как превентивная мера - ставить полиуретановые проставки (штатные даже проставками нельзя назвать :-))
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 10:05
Уже лучше
![]()
Я не знаю качество 463го, Жл550 по ходовой очень слабый. Если я покажу сумму потраченную на него с 2008 года многим любителям мерседесов будет плохо.
Качество 463го по раме, кузову, ходовке и трансмисии не изменилось. Как был дубовым и железным - так и остался. А финансовые вливания в ходовку ЖеЛе - это расплата за комфорт на наших убитых дорогах.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 10:41
А давай по другому.
Опиши условия своей эксплуатации, что в Наваре не выдерживает.
Тогда и подумаем вместе, а выдержит ли это Патрол.
В наваре не выдерживает все :)
Хотя вру, задний мост - у меня выдержал ;)
нет, опять вру, полуоси менялись на 60 000 ;)
а как по мне, крепче патрола - машины нет. Жаль что его перестали выпускать...
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 11:14
Давайте услышим автора.В наваре не выдерживает все :)
Хотя вру, задний мост - у меня выдержал ;)
нет, опять вру, полуоси менялись на 60 000 ;)
а как по мне, крепче патрола - машины нет. Жаль что его перестали выпускать...
У меня Навара, после долгих болезней по результатам езды предыдущих юзеров, на сегодня выдерживает многое.
Повідомлення відредагував Врунгель: 23 September 2013 - 11:14
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 16:40
Я просто пытаюсь перевести разговор хоть в какое то практическое русло.
Вот напиши человек: поменял два передних моста, один задний, десяток шрусов за 3 года - поэтому Навара г-но, как думаете, Патрол крепче будет, езжу там то и так то....
А так - обсуждение тенденций мирового автопрома.
- imperator це подобається
#20
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











