Много вопросов к патроловодам Y61
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 17:05
Это к тезке Микрику? Насколько я помню это он все ее посвятить хотел )))Денис, и даже не так, входной билет для заявления "навара г-но" должен быть хотя бы один уложеный передний мост, иначе - интернетджипинг!!!!
Я про навару такого не говорил. Мне как раз навара импонирует, особенно мотором, правда со стороны.
Повідомлення відредагував Vrubel: 23 September 2013 - 17:06
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 17:16
- Прохоров це подобається
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 19:59
Это началоссь еще c Y 60. надо усилвать прутом по кромке.и никаких проблем. Y 60 и Y61 одинаковы.года разные. Не убиваимая техника.опорные чашки пружин имеют свойство трескаться, но это относится к жесткой внедор эксплуатации. Как превентивная мера - ставить полиуретановые проставки (штатные даже проставками нельзя назвать :-))
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 20:54
ДЕД прав. Проблемы задних стаканов Y60 и Y61 одинаковые. Большое плечо опорной чашки (самой широкой пружины), при сильных нагрузках не выдерживает издевательств. Отрывается от рамы и заходит в салон. Как раз сегодня зашел 60й, на ремонт, с такой проблемой. Но виной всему перегруз и неадекватная езда. Можно посмотреть на сегодняшних фотках. Если, кому интересно, могу завтра сделать фотогалерею восстановления узла.Это началоссь еще c Y 60. надо усилвать прутом по кромке.и никаких проблем. Y 60 и Y61 одинаковы.года разные. Не убиваимая техника.
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 21:29
да, да, да, мне интересно!!!!ДЕД прав. Проблемы задних стаканов Y60 и Y61 одинаковые. Большое плечо опорной чашки (самой широкой пружины), при сильных нагрузках не выдерживает издевательств. Отрывается от рамы и заходит в салон. Как раз сегодня зашел 60й, на ремонт, с такой проблемой. Но виной всему перегруз и неадекватная езда. Можно посмотреть на сегодняшних фотках. Если, кому интересно, могу завтра сделать фотогалерею восстановления узла.
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 September 2013 - 22:37
- Прохоров це подобається
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 September 2013 - 08:41
Действительно... Незачем нам, пэтэушникам, мусорить в теме уважаемого автора. Даже если он не помнит, о чем спрашивал недавно. Цитата: А вот ещё хотел спросить - кто на сервисе(или сам гайки крутил) сравнивал те же элементы ходовки-трансмиссии нашей R51-D40 и вашей(Y61).Вот не рублю фишку - начал я тему за живучесть поюзанного Патруля на метровых катках, потом решил поспрошать за кто Наварр с ПАТРОЛОМ руками,а не глазами до гланд общупал. А тут приходят самые уважаемые люди Южного Побережья и галереей сварочных работ в мастерских ПТУ№8 делают из мне нужной темы мусорный бак. А давайте и тут мне патриархи 19 минусов наставят с воплями "НАВАРА-...ОМНО!-А ПАТРОЛ 60-СИЛА!" а модеры тему в архив снесут как идиотскую.
- Моня, Банкир, Vrubel і ще 1< /a> це подобається
#31
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 September 2013 - 22:08
Ну первый ты уложил на Самарских Дебрях в 2009ом,если не ошибаюсь, попутно завязав в узел передний кардан, и там моими любимыми 36-37ми катками и не пахло, был 32й купер. Ашиппка в пилотировании, адназначна!Моих двух уложенных будет достаточно? :)
- Прохоров це подобається
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 08:42
Как можно ответить на вопрос - "На сколько патруль крепче навары"?
В чем в %, в разах?
Я предложил - напишите что у вас ломается регулярно - что не выдерживает в наваре? какие условия эксплуатации?
Тогда можно предположить, будет ли патрола для данных условий достаточно в плане надежности.
Я в наваре поменял уже 1 передний мост, 2 раздатки и одну коробку (скорее по вине предыдущих юзеров чем моих, ну кроме раздатки), но до сих пор не считаю, что перерос эту машину, и что мне нужен патрол, 70 -ка или деф.
Да, я понимаю, что на Черный Черемош на этой машине нехрен соваться, так вот, вопрос к автору темы, а вам какая надежность нужна и на кой?
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 09:12
Блин! Да ни о чем тема!
Как можно ответить на вопрос - "На сколько патруль крепче навары"?
В чем в %, в разах?
Я предложил - напишите что у вас ломается регулярно - что не выдерживает в наваре? какие условия эксплуатации?
Тогда можно предположить, будет ли патрола для данных условий достаточно в плане надежности.
Я в наваре поменял уже 1 передний мост, 2 раздатки и одну коробку (скорее по вине предыдущих юзеров чем моих, ну кроме раздатки), но до сих пор не считаю, что перерос эту машину, и что мне нужен патрол, 70 -ка или деф.
Да, я понимаю, что на Черный Черемош на этой машине нехрен соваться, так вот, вопрос к автору темы, а вам какая надежность нужна и на кой?
Если что у меня еще есть раздатка в гараже, с Польши привезли.
А вот с коробкой у меня проблем не было...
Навара меня лично радовала универсальностью: валить по трассе, перевозить стройматериалы, лезть в говны или работать спасателем нивапрос и это все с должным уровнем комфорта и удобства.
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 17:04
- Прохоров це подобається
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 18:56
Серега как-то ты близко к сердцу воспринимаешь!Блин! Да ни о чем тема!
Как можно ответить на вопрос - "На сколько патруль крепче навары"?
В чем в %, в разах?
ЗАБЕЙ
К автору топика:
Крепче патруль, в априоре крепче, а вот в разы, в проценты, в градусы кто его мерял.
Конструктивно многие узлы идут из 80х, практически все ремонтируемо. Концепция была, как у дефов, в поле всегда можно отремонтировать имея элементарный зип. К началу 200Х постепенно в фасте(нисановский каталог) начинается тенденция укрупнения. К примеру, если еще на 2003 год ступица шла разборная, то к 2004 идет единым узлом. Естественно все выбирают даже на машинах 2010года, 2003 год и берут ступицу по частям ,тк она не изменилась. Так в принципе по всем узлам ходовой. Суммарная стоимость ступицы, вернее ступичных подшипников(оригинал) патруля получается не прилично смешные деньги в районе 500 грн.
Однако, не смотря что мост, является узлом не убиенным, его ремонт стоит не малых денег и наверно сопоставим в конечном итоге с ремонтом рычажной подвески. НО!!! Если обстрагироваться от купания в болотах киевской области и прочих песочницах включая соревнования и смотреть на настоящие экспедиции по аналогии Печерского тракта и подобного дешевле окажется мост. Ибо эвакуация стоит дорого иногда меряется в несколько тысяч долларов и не всегда возможна.
У меня в бимере под 300 коней, но кардан в два раза тоньше, в Жлке Шрусы такого же размера как в наваре, но лошадей там в 3 раза больше.
Император я ответил на вопрос?
Повідомлення відредагував Vrubel: 25 September 2013 - 18:58
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 21:51
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 July 2014 - 20:24
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











